Видеоигры — невероятно широкое понятие, включающее в себя бесчисленное множество видов интерактивных развлечений: от визуальных новелл до глобальных стратегий, от простеньких таймкиллеров до вечноживущих игр-сервисов. В этой статье я постарался собрать все самые релевантные подходы к началу разработки, выделил их особенности и попытался дать ответ…
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Если ты всегда хотел/хотела сделать игру, но всегда было страшно и не понятно, с чего начать, я помогу тебе разработать твою первую игру с нуля! Тебе ничего не нужно уметь, ни программировать, ни рисовать - ничего.
Цель — развеять мифы о старте и устранить препятствия на пути к началу работы.
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
В каждый момент своей жизни ты должен ощущать уместность того, что ты хочешь сделать
Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.
Хотел сказать, что нужно начинать с Джесси Шелла, но вижу, ты там его упоминаешь.
Так база же)