реклама
разместить
С чего начинается игра?

Видеоигры — невероятно широкое понятие, включающее в себя бесчисленное множество видов интерактивных развлечений: от визуальных новелл до глобальных стратегий, от простеньких таймкиллеров до вечноживущих игр-сервисов. В этой статье я постарался собрать все самые релевантные подходы к началу разработки, выделил их особенности и попытался дать ответ…

Все совпадения случайны. Nintendo, не ругай
66
реклама
разместить

Хотел сказать, что нужно начинать с Джесси Шелла, но вижу, ты там его упоминаешь.

1

Так база же)

1
Как делать игры с помощью нейросетей. Подробное руководство.

Дисклеймер:

99
44
реклама
разместить
15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

141141
77
11
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
77
Научу делать компьютерные игры с нуля

Если ты всегда хотел/хотела сделать игру, но всегда было страшно и не понятно, с чего начать, я помогу тебе разработать твою первую игру с нуля! Тебе ничего не нужно уметь, ни программировать, ни рисовать - ничего.

77
11
Гайд без лишних слов «Как начать разрабатывать игры» (шорт для чаепития)

Цель — развеять мифы о старте и устранить препятствия на пути к началу работы.

Гайд без лишних слов «Как начать разрабатывать игры» (шорт для чаепития)
1717
11
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
143143
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
Мидл шпаргалка: для начинающих разработчиков инди-игр
3131
44
44
11
Главный совет начинающим: НАЧНИТЕ Главный совет продолжающим: ПРОДОЛЖАЙТЕ
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
Моя первая игра на Яндекс Игры: от идеи до релиза за две недели!
5454
1818
44
22
22
11
11
Геймдизайн: метод генерации идей 6-3-5 Brainwriting
Геймдизайн: метод генерации идей 6-3-5 Brainwriting
1515
реклама
разместить
The Legend of Red Ninja или В поисках идеального Beat 'Em Up.

Всем привет.

55
11
Расставляю точки на "И" в вопросе поиска исполнителей в проект

В каждый момент своей жизни ты должен ощущать уместность того, что ты хочешь сделать

Зомби-менеджер
Расставляю точки на "И" в вопросе поиска исполнителей в проект
44
11
11
“На какие жертвы ты готов пойти ради мечты?” – добавляю сюжет в игру!

Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.

55
33
11
[]