Инди-джем DTF — кто уже участвует

Конкурс прототипов игр продлится до 7 июля.

7 мая мы запустили первый инди-джем DTF — он предназначен для молодых разработчиков (как одиночек, так и команд), у которых в арсенале либо нет реализованных проектов, либо их один-два. Победитель получит крутой ноутбук MSI P65 Creator, рекомендации эксперта, а также повышенное внимание на DTF.

Все подробности, если вы вдруг пропустили анонс, вы можете прочитать по ссылке ниже.

Ну а мы решили, во-первых, ответить на несколько вопросов, что накопились с анонса, и, во-вторых, немного рассказать о тех, кто уже успел заявить о себе.

Ответы на насущные вопросы

  • Участвовать можно как в одиночку, так и в команде. Если вдруг благодаря нашему джему у нас появится несколько новый студий, то это уже будет успех.
  • Как победитель будет распоряжаться призом — его дело. Однако напомним, что помимо ноутбука победитель также получит экспертную оценку проекта и помощь от DTF — если вы не бросите начатое и решите превратить прототип в полноценную игру, которую затем решите продавать, то мы постараемся обеспечить вас вниманием и всяческой помощью.
  • Возраст и место проживания не важны. Если вы победите, то мы в любом случае найдём способ, как передать вам приз. Также мы составили полные правила конкурса.
  • Столь долгий срок (два месяца) мы выбрали по трём причинам. Во-первых, чтобы смогло поучаствовать как можно больше людей: наверняка кто-то узнал о джеме только сейчас, так ведь? А кто-то узнает о нём через месяц. Во-вторых, мы предлагаем заняться не только разработкой прототипа, но и потренироваться в продвижении и формировании сообществ — писать материалы по ходу разработки, на что также нужно время. Ну и, в-третьих, это наш первый джем — нам и самим это время пригодится. В дальнейшем, возможно, будут меньшие сроки.
  • Оцениваться проекты будут в комплексе, с учётом возможностей авторов и потенциала проекта. Разумеется, мы понимаем, что в прототипе может не быть артов и графики в принципе, если игру делает один человек, к примеру. У нас есть опыт в беспристрастной оценке игр разной степени готовности. Просто творите, и пусть вас ничего не смущает. Важнее всего — креатив.
  • Вы можете делиться с сообществом информацией о разработке и публиковать свои отчёты в подсайте «Инди». Однако мы бы рекомендовали подойти к этому делу ответственно: публикации должны нести в себе пользу и быть интересны сообществу. И уж точно не стоит частить с постами: вы рискуете попросту надоесть людям. Это вам определённо пригодится в дальнейшем — при продвижении своих игр и на других открытых площадках за пределами DTF.
  • Не забывайте, пожалуйста, ставить тег #индиджем в конце каждой публикации (не в заголовке!). Иначе мы рискуем не увидеть вашу работу в общем потоке материалов.

Если у вас остались вопросы — можете задать их в комментариях. Но для начала лучше изучите анонсирующий пост — кое-что мы там уже успели обсудить.

Кто уже заявил о себе

Для этого списка мы выбрали несколько интригующих проектов. Если вас здесь нет, значит вы либо забыли поставить тег, либо рассказали и показали пока что слишком мало. Полный список участников на текущий момент можно изучить здесь.

Random Rules for Epic Quest — изометрический платформер-головоломка с прицелом на мобайл, механики в котором постоянно меняются. Насколько мы можем судить, пока готова лишь общая концепция, зато автор Артём Фурсенко подробно делится своими мыслями. Пока появилось два поста — первый и второй.

Dino — платформер в ретро-стиле про динозаврика, напоминающего того, что у Google. Уже есть играбельный прототип: мы надеемся, что автор будет активно развивать свой проект и не забудет о том, что тема джема — игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

Инди-джем DTF — кто уже участвует

Space Traveller — космический шутер с прокачкой и необычной системой специализации под мобайл. Создание прототипа, судя по всему, на стадии идеи.

Yuha’s Nightmares — эксцентричная игра неопределённого жанра с акцентом на сюрреализм и ночные кошмары. Как сообщает автор, сейчас идёт работа над первым игровым уровнем.

Арт Yuha’s Nightmares
Арт Yuha’s Nightmares

IndieTrapFormer — «платформер с подставами», уже есть прототип с тремя локациями, но мы надеемся, что работа над ним продолжится. Времени ещё много.

Everyday Hero — пиксельный платформер о спасении принцессы, что на самом деле, как говорит автор, не совсем так. В качестве визуальных референсов автор использует Adventure Time. Пока есть общий план разработки и главный герой с анимацией.

The perfect day — приключенческая игра об одном дне жизни престарелого музыканта, который повторяется раз за разом. Пиксели, point-and-click, упор на аудиовизуальный ряд и сюжет. Интригует то, что игрок, как обещает автор, сможет влиять на события и сделать этот повторяющийся день идеальным. Концепция очень интересная, но работа пока что на стадии идеи.

Ravel Board — «PvE-монополия», завязанная на бросках дайсов. Карта, однако, изначально закрытая, так что её придётся исследовать. Ситуацию осложняет противник, движущийся к центру поля точно также, как и игрок.

Анимация поля Ravel Board (первая версия) немного напоминает интро «Игры престолов»

Sci-Fi Shamans — «крутые шаманы в токсичном мире на летающих островах». Метроидвания с рейдами на боссов в компании с ботами. Призыв тотемов, общение с духами и томогавки. Мы понятия не имеем, что происходит, зато у авторов есть арт главного героя.

Colony Remake — да, это ремейк игры с ZX Spectrum, однако автор обещает его модернизировать. Уже есть ранний билд.

Far From Home — пиксельный платформер с головоломками и упором на сюжет. Действие разворачивается в двух мирах: реальном (платформер) и снах (головоломки). Сюжет рассказывает о ребёнке, сбежавшем из лаборатории, где учёные ставят опыты над детьми — он мало что помнит, поэтому ему приходится обращаться к собственному подсознанию.

Прототип главного героя Far From Home
Прототип главного героя Far From Home

Alone In Pantheon — симулятор бога, который решил остаться один в пантеоне, устранив собратьев. Интерес в том, что каждый бог черпает силу из определённого аспекта жизни поселения людей, а люди, по задумке автора, обладают собственной волей. Замах широкий (планируется мультиплеер), но проект звучит интригующе.

Plexus — мобильная онлайн-игра, сочетающая в себе сразу несколько жанров: от паззлов до экшена и RPG. Идея авторов заключается в том, чтобы в одном игровом мире объединить хардкорщиков и казуалов: каждый будет занят своим делом. Идея крайне амбициозная, надеемся, всё получится.

Спасибо всем, кто решился принять участие в инди-джеме DTF. Время от времени на протяжении двух месяуев мы будем делать такие подборки и отвечать на вопросы. Пишите, творите, удачи!

3333
23 комментария

Главное не забрасывайте свой идей и сделайте их реальными.Это наверное самое лучшее чувство когда то что у тебя в голове формируется во что то цельное что можно Попробовать.Всем удачи!

10
Ответить

свой идей

1
Ответить

И ни одной игры из тех, которые в #Продай_винил участвовали.
Вообще, желаю удачи, может быть сам выйду с игрой про путешествия по ледяному миру в славянском сеттинге, но это ближе к июню.

2
Ответить

Мне вот интересно, если на первом джеме идея не выстрелит, можно ли попробовать с тем же проектором на другом?

Ответить

Ни кто не мешает развивать проект дальше и участвовать с ним уже на конкурсах. В отличии от джемов, на которых нужно создавать прототип/игру с нуля за время джема, во многих инди конкурсах учавствуют проекты, у которых уже есть какой-то прогресс.

3
Ответить

"Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя."
1 джем = 1 прототип, насколько я понимаю.

Ответить

В джеме - нет, в джемах создаётся с нуля всё.
Но есть другие конкурсы, в которых не важна стадия разработки, главное чтобы не релиз.

Ответить