πŸš€ Π£ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ запуска Unity-ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с EntryPoint πŸš€

πŸš€ Π£ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ запуска Unity-ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с EntryPoint πŸš€

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°: 🐣 #junior

По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ роста ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° запуск ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Unity услоТняСтся. Π£ Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ² Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° старта часто разбросана ΠΏΠΎ нСскольким MonoBehaviour, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… запускаСтся сам ΠΏΠΎ сСбС. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ хаосу ΠΈ ошибкам, особСнно Π½Π° этапС ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

МнС попалось ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ Starting Your Unity Game Flawlessly (8 Steps), Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π΄Π°ΡŽΡ‚ доступноС пояснСниС, ΠΊΠ°ΠΊ этого ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ. Π’ частности, Π·Π° счёт использования ΠΏΠ°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π° EntryPoint.

Π­Ρ‚ΠΎ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌ, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ явно задаётся Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΠ½ запускаСт всю ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, инициализируя Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ явно ΠΈ Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

βœ… ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°:

  • ΠŸΡ€ΠΎΠ·Ρ€Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ‚ΠΊΡƒΠ΄Π° начинаСтся Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.
  • ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ порядка: Π½Π΅Ρ‚ race condition ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ.
  • Π£Π΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ сочСтаСтся с DI ΠΈ Π°ΡΠΈΠ½Ρ…Ρ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

πŸ” БлСдствия:

  • Π£ΠΏΡ€ΠΎΡ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ тСстированиС ΠΈ ΠΎΡ‚Π»Π°Π΄ΠΊΠ°.
  • МоТно ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠ΅ Π²Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ части ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.
  • ΠŸΡ€ΠΎΡ‰Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ возмоТности.

πŸ’» Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

  • MonoBehaviour с Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ исполнСния Π² Start.
  • ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ класс с Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΎΠΌ RuntimeInitializeOnLoadMethod Π½Π° своём ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅.
  • Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρƒ DI-Ρ„Ρ€Π΅ΠΉΠΌΠ²ΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ² Ρ‚ΠΈΠΏΠ° IStartable.

πŸ“ ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ΄Π°:

internal sealed class EntryPoint : MonoBehaviour { private async void Start() { await InitializeServicesAsync(); await LoadGameDataAsync(); await StartGameAsync(); } }

β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”β€”

4
1 ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ