platonov

+7836
с 2021
36 подписчиков
83 подписки
Немощь ИИ и восход нейроискусства

Может ли искусственный интеллект создать нечто, что мы могли бы назвать произведением искусства? Если не может, то почему? А если может, то какие перспективы и опасности несут с собой нейросети? Необязательное эссе на тему блеска и нищеты современных нейросетей.

5
1
Солдат, эстет и интеллектуал

Мужчину на этом фото зовут Милтон Вулфф. Он родился в Бруклине в 1915 году, в семье эмигрантов, бежавших от еврейских погромов из российской прибалтики перед Первой мировой. Его детство и юность пришлись на голодные годы Великой Депрессии, отец у него плотничал, но не чурался никакой работы -- выбирать было нельзя. В 17…

6
4
1
Стоит ли твоя игра того, чтобы быть сделаной?

Стоит ли игра того чтобы быть сделанной, если она обречена на несовершенство, на критику, пренебрежение и в конечном счете на забвение -- более или менее скорое, но в любом случае практически мгновенное в масштабах вечности? Несколько тезисов для самомотивации на трудной стезе игротворчества.

25
2
1
1

Начал было писать комментарий к прекрасному посту Timsa о графомании, но так увлекся, что комментарий перерос все разумные пределы, а опубликать его где-то хочется. Тема интересная, тема больная.

6
5

Можно придумать массу способов обосновать каким именно образом Цири смогла пройти Испытание травами: с помощью магии, внезапно найденных утеренных знаний, новой школы ведьмаков, телепортации в параллельную реальность, -- какое бы решение сценаристы новой части франшизы ни выбрали, оно будет ощущаться более менее как сценарный костыль. Потому что в…

54
5
3
1
1
Если честно, то лучше бы гг был только что сделанный ведьмак-новичок, из которого игроки могли бы лепить кого угодно в процессе игры. Так и прокачку можно было бы объяснить, и принятие мутагенов всяких. Оставили бы лучше Цири и Геральта в покое. Они бы были хороши только как камео.

Перевод второй части документа, разработанного геймдизайнером Эрнстом Адамсом для проработки требований к истории в разрабатываемой игре. Шаблон помогает структуировать свое видение будущей истории, обнаружить и заполнить в нем пробелы. Для каждого аспекта дизайна предлагаются вопросы для самостоятельно работы, возможные варианты решений и поясняет…

13

Перевод первой части документа, разработанного геймдизайнером и профессором Эрнстом Адамсом. В руководстве раскрываются основные вопросы, на которые нужно ответить для того чтобы определить какую собственно историю вы хотите сделать для своей игры, предлагаются основные варианты решений по этим вопросам и показывается связь между ними: как одни диз…

62
4
3
Воланд и змей патриотизма

Тоже сходил на новый фильм по бессмертному роману Булгакова и тоже остался в полном восторге. Это великолепное кино, зрелищное, умное, красивое, эмоциональное с харизматичнейшим, живым Воландом и массой говорящих деталей.

22
Аптечка номер 4 или самопощь при поражении массовым неврозом

Новая книга Булата Ханова — смелая, яркая и динамичная повесть для всех, кто и спустя 2 года после начала войны на Украине не научился игнорировать грохот раскалывающегося мира за окном. Книга не предлагает никаких решений, потому что взять их неоткуда, но показывает возможность надежды — прежде всего на нас самих.

8

Не лонг, в котором перечисляются достоинства нового романа Пелевина "Путешествие в Элевсин", отдается дань уважения автору, делается вывод о необязательности его сочинения и ставится вопрос о современности.

Неакутальность Пелевина и вопрос о современности
29

Кажется, что различие между наемным трудом и партнерством самоочевидно, но обилие постов, где предпринимается попытка взять из первого формата только достоинства, а из второго – только недостатки, наводит на мысль о том, что имеет смысл эту самоочевидность проговорить.

Желающие найти сотрудников используют формат вакансии: дают очень общее оп…

14

Сборник рассказов о фатальных стратегиях, пожирающих будущее и оставляющих нам только одно – анестезию души.

Булат Ханов - Ибупрофен
16