Мехаон, v.01_02 | Godot 4
Обновил мини-бенчмарк игрового движка Godot 4, в котором летаешь на механической бабочке.
Что изменилось в версии 01_02: на локацию добавлено больше объектов (например, цветы), добавлено несколько летающих медуз. Ранее на правую кнопку можно было создавать только светлячков, а теперь добавлены кнопки выбора объектов для созидания (и можно выбрать также сферу, коробку или новый вид объекта - пузыри, которые создаются как однократным нажатием, так и удерживанием правой кнопки мыши). На уровне рассыпано несколько собираемых бонусов со звуковым эффектом, улучшены области тумана (что видны только при включённом volimetric fog), произведены некоторые прочие правки.
Страница с билдами для linux/windows:
Одна из скрытых фишек (которая была и ранее) прототипа, которая вошла в видеонарезку - если поставить в опциях максимальный lifetime объектов, то светлячки и пузыри будут остановлены во времени (как создаваемые, так и уже созданные), пока этот lifetime не понизить хотя бы немного. Ещё останавливать время можно глобально, для всего сразу, нажав на паузу (ESC) - при этом сохранится возможность вращать камеру.
В Godot 4, кстати, .dae collada-файлы с анимациями уже не поддерживаются (вернее работают, но не так, как надо), поэтому анимированную медузу пришлось экспортировать уже в другом рекомендуемом формате - .gltf (экспорт в который появился в Блендерах 2.8+ из-коробки). С этим форматом всё в принципе обстоит похожим образом, разве что в его настройках импорта можно немного заблудиться и вроде бы не требуется делать реимпорт для добавления новых анимаций на ту же модель, но нужно создавать и сохранять библиотеку анимаций.
Смотрю с мобилки, мне на мгновенье показалось что это пиксель-арт, когда приблизил даже немного расстроился что не пиксель-арт. Красиво
спасибо :)