Will&Reason #5. Превью дневника разработки

Что может быть лучше дневника разработки? Превью дневника разработки) В цикле публикаций о работе над собственной игрой в жанре 4x с нуля мы рассказываем и показываем этапы выполнения проекта.

В предыдущем посте говорилось о лоре, а теперь покажем более глубокую проработку интерфейсов старта игры, города, отрядов, дерево технологий, "корованы" и многое другое. Ролик снят в формате превью, то есть без озвучки и пояснений. Полноценный пятый дневник планируются чуть позже и туда войдет много дополнительной информации и доработок. Сообщество, в котором находится полная информация об игре: https://vk.com/willreason

1212
2 комментария

рисунки художника отличные, горы - чума, все остальное бледненько выглядит
музыка очень приятная
кукла и иконки предметов очень малы

2
Ответить

Спасибо. Могу вам сказать, что у нас нет даже UI-дизайнера, и все интерфейсы придумывал компановку, верстал и кодил один программист + один художник отрисовывал некоторые элементы UI, а два других портреты и народы. Так как в инди приходится заниматься всем и быть человеком-оркестром) Но я надеюсь, что в будущем мы там все поправим, уже начали дорисовывать некоторые вещи. Например, текстурки ландшафта и деревья так же дорабатываются

Ответить