«Первая русская RPG»: история серии «Князь»
Статьи редакции
Как 1С «русскую Diablo» делала, и что из этого получилось.
Трудно быть Бранте: обзор The Life and Suffering of Sir Brante — нарративной RPG о судьбе простого человека
Статьи редакции
Живём, страдаем, влияем на ход истории. Или нет?
Выжить в Сибири: обзор Help Will Come Tomorrow — симулятора выживания в русской тайге
Статьи редакции
Когда надо верить в лучшее во что бы то ни стало.
The Longing — игра, которая проходится за 400 дней и поможет справиться с одиночеством
Статьи редакции
Король не должен проснуться.
Orwell: когда Большой Брат — это ты
Статьи редакции
Антиутопия, которая давно уже стала реальностью.
Жизнь как антиутопия: история и творчество Джорджа Оруэлла
Статьи редакции
Что предшествовало роману «1984», сделавшему жанр популярным.
Законы степи: что мы увидели в новом трейлере «Мора»
Статьи редакции
Новые детали игры Ice-Pick Lodge и краткий разбор сюжета.
Задолго до «1984»: как появились антиутопии
Статьи редакции
Начинаем «Месяц антиутопии» на DTF и рассказываем об основах основ.
«Время приключений»: как Cartoon Network хоронит один из лучших своих сериалов
Статьи редакции
И что полезного могла бы сделать игра Adventure Time: Pirates of the Enchiridion, но не смогла.