Михаил Кадиков

+54
с 2016
17 подписчиков
12 подписок

Авторам статьи советую поучиться творческой переработке чужого материала. Если решили цитировать материалы из моего блога (www.level-design.ru), то прошу указывать ссылку на него. Иначе это какое-то днище просто.

3

Разработчики Dishonored 2 и Titanfall 2 (обе вышли в 2016м) как раз Skyward Sword и вдохновлялись (вышел в 2011м). Отсюда и такое "совпадение". Дизайнеры The Legend of Zelda: Skyward Sword - вот настоящие гении. Все остальные хорошо справились с интерпретацией крутой идеи, но не были первыми. Так что по поводу уровня на корабле согласен - шедевр просто.

1

В Германии уже во всю продают коробочную версию.

Один мой знакомый аниматор из Рокстарс во время кранчей над ГТА5 рассказывал, что ему поплохело и он хотел взять недельку восстановиться. Ему ответили в духе "Не нравится -увольняйся. На твоё место желающих много.". Судя по тому, что он в прошлом году уволился, кранчи его окончательно достали.

5

Мне тоже это показалось странным, очень похоже на арт одной vr-игры про скалолазов. :)

8

Для справки - Бен очень матерый дизайнер с богатым опытом, он был директором дизайна уровней Splinter Cell: Blacklist и Far Cry Primal. Сейчас, работает креативным директором над неанонсированным проектом (предположительно над Far Cry 6).

То, что он делится своими знаниями и внутренней документацией, которую обычно просто так не достать - это просто потрясающе круто. К сожалению, не все это ценят, потому что играть и попробовать построить уровень самостоятельно - это разные вещи.

Что касается "проблемы выгодной позиции", то там четко прослеживается мысль: если игрок может безнаказанно валить всех с возвышенности и при этом оставаться в безопасности, то это просто скучно. Всё равно что отобрать конфетку у младенца.

3

Вот за такие замесы мне Фортнайт больше Пубга нравится.

Я в HLDM гоняю время от времени и народу там до сих пор куча бегает.

5

И Прей и новый аддон для Дисонорд 2 просто отличные с точки зрения худ стиля.

О господи, сколько можно уже эти крупногабаритные ящики и бочки использовать. Движок и компы уже давно тянут детализацию посерьезнее. Почему не заменить эти идиотские кубики группами объектов помельче. Можно же легко сохранить объем укрытия, при этом не использовать гигантские ящики и бочки.

1

Там на канале еще очень много видео про поведение ИИ. К примеру, Вортигонты зовут подкрепление и убегают, если ранены. А Хаундай реагирует на резкие звуки.

5

Играл в демку Cuphead на геймскоме, игра действительно мега хардкорная и сложная. Валят там очень быстро, но это только раззадоривает.

Ждем, когда моддеры забацают эпизод 3 на основе этого сценария и утекшего концепт арта.

С текстурами там всё впорядке, это называется накосячили с физической оболочкой уровня. Скорее всего с новым патчем всё исправят, вопрос в том, реально ли повторить рекорд другими способами не используя эту уязвимость?

В свое время купил Left 4 Dead 2 с немецкой цензурой - зомбаки исчезали сразу после попадания в них, никакой кровищи и расчлененки. Играть в это было невозможно. Попросил в поддержке Стима удалить эту игру из моей библиотеки, чтобы потом прикупить нормульную версию без цензуры.

4

Да, не очень хорошая идея брать реальное и узнаваемое место с туристической открытки и стилизовать его под классическую коридорную карту. В том же Assassin's Creed 2 эта локация была больше похожа на реальное место. С точки зрения реализма было бы гораздо логичнее перенести место действия куда-нибудь в подворотню и показать узнаваемые достопримечательности на заднем плане. Вот тогда уже точно никто не подкопался бы.

1

Крутейший материал, спасибо за перевод! Многим будет очень полезно! ;)

8

Разрабы из Ноти дог сами не против поработать над HL. Пруф: https://twitter.com/neil_druckmann/status/642013726514774016 А Аркейны очень крутые и Dishonored 1 и 2 отличные игры.

3

На сколько я знаю Аркейны как раз работали над дополнительным эпизодом для HL2 про рейвенхолм, но потом его отменили.

5

На мой взгляд у Ноти догов или Аркейнов получился бы отличный HL3. Жаль, что никто не развивает эту вселенную, я бы не отказался от перезапуска.

8

В Dishonored 2 есть уровень с такой же игровой механикой, правда там перемещения во времени расчитаны не на прыжки, а на стелс и обход препятствий.