Любовь, стихи и много букв — авторы DTF рассказывают о себе и о своих работах в сборнике «Я люблю писать!»

В эфире тематический сборник, в котором талантливые авторы делятся историями о своём творчестве, читают стихи и даже показывают свои фото. Если и тебе есть о чём рассказать — ждём тебя в комментариях! Будет интересно.

Любовь, стихи и много букв — авторы DTF рассказывают о себе и о своих работах в сборнике «Я люблю писать!»

Я люблю писать…

…и узнал недавно, что 15 ноября принято об этом рассказывать.

Удивительно, но DTF всё ещё остаётся сайтом, на котором любой желающий может выразить себя с помощью слов. Признаться в любви целой франшизе или громко заявить о своём несогласии с общей позицией — трудно ли начать свой писательский путь? И легко ли устоять на нём?

Как не поддаться выгоранию и как, поддавшись, загореться снова? Каждый задаёт свои вопросы, каждый находит свои ответы. Сегодня я предлагаю вам прочитать и послушать, что думают сами ремесленники слова об этом обо всём.

Ваши авторы

Трудолюбивая японская пчёлка

Я люблю писать для себя. Лайки, донаты и условная популярность – это приятные бонусы, но база остаётся неизменной. Первопричиной появления всех текстов являются личные хотелки и попытки расставить всё по полочкам для себя любимого.

  • Прошёл огромную игру, в механиках и скрытых смыслах которой долго разбирался – сделал пост.
  • Принял участие в крупном ивенте и пожелал сохранить воспоминания о событии – сделал пост.
  • Поковырялся в своём стимдэке и узнал что-то новое – сделал пост.

По работе часто приходится сталкиваться с чужими инструкциями и техническими заданиями, а также писать свои. Поэтому особых художественных оборотов и обилия юмора в моих текстах вы не найдёте. Но зато лонги всегда разбиты на разделы, имеют нормальную навигацию и скорее всего читаемы. Кстати, нормальную навигацию стараюсь поддерживать и между постами. Всё ценное помечено хештегами и вынесено в отдельные списки, ссылка на которые размещена в закрепе профиля.

Пишет про игры и сочиняет стихи
Любовь, стихи и много букв — авторы DTF рассказывают о себе и о своих работах в сборнике «Я люблю писать!»

Почему я пишу?
Потому что я злой!
Люди вокруг
Меня злят тупизной.

На сайте про игры:
Протухший баян,
Сиськи актриски,
Горящий пукан.

Живот надрывает
Смешнявый мемас,
Который на «главной»
Висит пятый раз.

Боярин с сетапом
В полтосик с «Озон»
Ругает разрабов
За оптимизон.

Последние деньги
Прогретый чушок
Женскому нейму
Кидает и ждёт…

А в Магадан
Прилетает донат:
Хитрый Богдан
Чаевым очень рад!

Свидетель повестки —
Боец с Барнаула —
Спасает Америку
От воук-культуры.

Отдельная клика
«Торрентом» кичится.
Быть нищим — не стыдно,
Но чем тут гордиться?

«Критики — проданы.
Блогеры — порваны.
Игры — говно, и мы
Заревью-бомбим их!»

В ярости геймеры.
В комментах тряска.
Кто-то осмелился…
Игрой наслаждаться!

Ноунейму по вкусу,
Что всем не по нраву?
Наречь нетакусей!
Сказать, что неправ он!

Все закомплексованные
Палятся жаргоном:
Обзывают «соевым»,
«Пориджем», «куколдом».

Долг казуала —
Всем объявить,
Что людям не надо
«Хардкор» проходить!

Сосёшь, словно сучка,
На боссе, лошара?
Объяви криворучкой
Не себя, а разраба!

И трофихантеров
Сделай врагами.
Они все неправильно
В игры играют!

Да и потом —
В них не нужно играть!
Игры нужно говном
Поливать.

Стихотворение: «Почему я пишу?»
Автор: Никон

Ретро-мугл

Полагаю, что писать «для себя» — это в некотором роде лукавство. Конечно, можно писать и для себя: структурировать мысли, чтобы потом обратиться к своему же материалу, ведь моя долгосрочная память оставляет желать лучшего. Однако главное, что, опубликовав своё мнение, я могу легко поделиться им с другими, ведь дать ссылку проще, чем каждый раз подбирать нужные слова.

Как автор, я могу быть дотошным, но порой это качество идёт только на пользу. Я считаю, что в текстах об игровой индустрии важна проверяемость. Так, делая лонг про Policenauts, я прошёл по интервью Кодзимы вплоть до первоначальных источников в японских журналах, выписал основные мысли и получил план. После этого я уже размышлял над темами и образами, о которых говорил сам автор.

Мне нравится структурировать, делать из разрозненной информации связный и стройный рассказ. Ещё с тех времён, когда я вёл канал, у меня осталась привычка зачитывать тексты вслух. Это такой способ проверки: видео я всегда смотрел без звука, чтобы оценить падение интереса, а текст зачитывал без картинки, чтобы понять, где «спотыкаюсь». Не всегда так делаю, но в проработанных текстах стараюсь зачитывать вслух перед публикацией.

Ещё мне нравится сочетать несочетаемое. Например, создавая ролик про квест FoxTale, я затронул не только саму игру, но и сущность лис, важность их образов в культуре, вспомнил отличную кукольную анимацию и её создателя, и многое другое. Я обсудил эти темы с автором игры и в итоге выдал результат.

Иногда пишу по-старинке: обычно у меня всегда есть какой-нибудь листок или клочок бумаги, ручка или карандаш. Не всегда есть время включить гаджет и зафиксировать мысль. Когда мысль поймана, в спокойной обстановке обрабатываешь её, смакуешь и переделываешь, никуда она уже не денется.

Любовь, стихи и много букв — авторы DTF рассказывают о себе и о своих работах в сборнике «Я люблю писать!»
Самый доступный человек на ДТФ

Меня зовут ilikok, и я здесь на ДТФ, чтобы рассказывать вам об играх с особого угла, а точнее с угла доступности (или accessibility) и не только. Предвосхищая ваш вопрос, если коротко, доступность – это не только возможность доступа к играм, но и целая система опций и механик, обеспечивающих инклюзивный опыт для всех игроков. Я пишу о том, что мне нравится, а наибольшее удовольствие мне приносят игры!

Но всю свою жизнь я испытывал трудности из-за своей инвалидности. Я имею «небольшие» проблемы со здоровьем — диагноз СМА (спинальная мышечная амиотрофия). Чтобы вы понимали, при данном заболевании страдают мышцы всего тела. Например, я не могу встать или даже поднять и поднести к уху смартфон. И это всегда отражалось на моём игровом опыте. Если в игре есть QTE или нужно перепрыгнуть платформы используя бег + прыжок, эта игра сразу становится мне недоступна. Вот однажды у меня возникла проблема, которая выдернула меня из ридонли.

Огромное количество людей (более 200 комментариев) отозвались, чтобы мне помочь! Именно тогда я впервые понял, насколько невероятно доброе и крутое сообщество людей живёт на ДТФ! Именно эта доброта вдохновила меня начать писать. Но к большому сожалению, тысячи людей сталкиваются с такими же проблемами как и я. И как же им всем хотя бы чуточку помочь?

Единственным моим подписчиком на тот момент был я сам, поэтому для начала я решил писать обзоры на опции доступности в новых играх и показывать людям новости в этой сфере, чтобы они заранее знали что покупают. Я сам часто сталкивался с проблемами в прохождении игр из-за отсутствия нужных мне настроек доступности.

Со временем я понял, что доступность – это не просто набор технических опций. Это многогранная тема, которая часто остаётся за кадром, но способна кардинально изменить игровой опыт. Я стал рассказывать о том, как игровые опции помогают людям с фобиями, или какой удивительный путь прошли знаменитые студии в сфере развития доступности в своих играх! Каждый раз, когда я нахожу новую историю или интересную разработку, меня переполняет желание поделиться этим с другими. И мне приятно видеть, что это находит отклик у читателей.

Когда я только начинал, мои статьи сосредотачивались на темах доступности, потому что это моя зона комфорта. Однако со временем я задумался: а что, если попробовать писать и о других аспектах игр? Конечно, я переживал и до сих пор порой чувствую себя неуверенно, выходя за рамки привычного, но с поддержкой друзей я решился на этот шаг. Писать о том, как создаются игры, об их особенностях и смыслах, — это стало для меня ещё одной важной вехой.

В этом году я даже решился на ещё один шаг — впервые отправился на игровую выставку. Это событие дало мне возможность лично увидеть, как игры важны для миллионов людей!

Для меня создание статей — это способ сделать игры доступными каждому. Может, мои тексты не самые хорошие или глубокие, но я вкладываю в них душу и искреннее желание рассказать вам что-то новое и важное для меня.

Очень любит писать про игры

Я ЛЮБЛЮ ПИСАТЬ ПРО ИГРЫ

Я люблю писать, я люблю лепить
С полимерной глиной всякое творить.
Я люблю вязать, шить и вышивать,
Иногда пытаюсь ещё и рисовать.

Я люблю готовить борщ и пироги,
Разные салаты, печенье и торты,
Мясо с овощами, каши с разных круп,
Шашлыки и рыбу, шаурму и суп.

Я люблю мультфильмы, книги почитать,
И пейзажей разных фото поснимать.
Но всего сильнее я люблю играть
И на DTFе игры обсуждать.

Я пишу про игры те, что прохожу
И о них в обзорах с юмором сужу.
Провожу коллабы, конкурсы, ивент,
Чтоб на сайте был лишь Якорный контент.

Любовь, стихи и много букв — авторы DTF рассказывают о себе и о своих работах в сборнике «Я люблю писать!»
Мрачный андеграунд DTF

— Слушай, я уже восемь лет не могу найти аниме.
— Просто создай пост на DTF.
— Где?

Конечно, я не создала пост на DTF. Решила, что оно того не стоит и я справлюсь сама. С того разговора прошло несколько лет. Наступил 2023. Я маялась от безделья, отсутствия реализации и творческой стагнации. За каждой моей литературной заметкой тянулась ангажированная дружеская похвала. Меня затянуло в болото. Нет идей, нет критики, нет людей. Я уверена, что никогда не найду площадку, на которой буду публиковаться. Вероятно, читаю много бестолковых статей, транжирю свое личное время и ухожу с головой в компьютерные игры. Пока мне на глаза не попадается смутно знакомый сайт с голубым логотипом. То ли от скуки, то ли от праздного интереса я создаю там аккаунт. Недолго думая, копирую свои более-менее приличные и понятные рецензии на фильмы, публикую и жду. Комментарий, еще один, два, три, минусы, плюсы. Дизлайков, само собой, больше. Но меня поражает сам факт отклика. На мои тексты реагируют. Так я начинаю писать на DTF.

DTF напоминает огромную рюмочную: споры, крики, выяснение отношений и панибратство. Я кое-как мнусь у входа, но потом залетаю в самую гущу. Прямиком к анимешникам. Здесь мне сразу показывают, насколько опрометчиво критиковать то, что полюбилось местным. Мы вступаем в бессмысленную, но веселую конфронтацию, которая заканчивается моей капитуляцией. Я отхожу от провокаций и больше к ним не возвращаюсь. Местный народ остается для меня загадкой.

Следующие несколько месяцев я буду перебирать формат за форматом: от коротких заметок до полноценных лонгов. Привычным останется лишь главный принцип: выложить и убежать подальше. Так однажды я случайно обнаружила, что моя статья набрала сорок тысяч просмотров и решила, что это гарант будущего успеха и популярности. Каково было мое разочарование, когда я поняла, что это было ни к чему не приводящей случайностью. Тогда я первый раз ловлю себя на выгорании и полностью меняю тематику на игровую.

Близится лето. На сайте ажиотаж. Оказывается, здесь проводят конкурсы. Без каких-либо ожиданий публикую статью по Silent Hill и забираю второе место. Я смотрела на результаты и не верила. Призовое место стало лучшей мотивацией. С того момента я стараюсь принимать участие во всех возможных конкурсах и влюбляюсь в Якорь. Иногда мне кажется, что эта любовь взаимна. Я строю много планов, выдраиваю тексты до блеска и чувствую себя сверхпродуктивной. Но потом приходит осень. Я пролетаю конкурс за конкурсом и чувствую не радость победы, а вонючую фрустрацию.

В октябре я возвращаюсь из Беларуси с новыми впечатлениями и силами. Свой огромный текст по Shattered Memories я запихиваю подальше, чтобы больше не видеть. Все мои вялые попытки вернуться в былое русло заканчиваются несерьезными заметками. Я понимаю, что нуждаюсь в чем-то новом и начинаю копаться в инди-кладовке. Перебираю игры без брезгливости и предрассудков, смеюсь с забавных поделок на Unity и нахожу потрясающие сокровища. Я связываюсь с разработчиками и пытаюсь брать свои первые интервью. Все это увлекает меня с новой силой и я не замечаю, насколько стремительно и бесповоротно вырождается сама площадка. Больше нет крупных мероприятий, нет интересных статей. Трясина, от которой я бежала, добралась и сюда. Бездумная машина сожрала воодушевленных людей, общность и даже смысл. Она сожрала Якорь.

DTF стал для меня выжженным полем, на котором дикари устраивают безумные пляски. Я больше ничего не публикую. В тех условиях это казалось мне разумным.

Тем временем заканчивается лето, подходит к концу осень. У меня больше нет столько свободного времени, но впервые за долгое время я ощущаю потребность писать. Лежа в кровати я не могу избавиться от навязчивых слов, которые собираются в предложения. За несколько минут рождается структура и полноценное введение. Все это забывается так же легко, как и появляется. Но что, если просто начать? Если сесть и написать что-то незамысловатое. Что-то, что станет отправной точкой. И вот я пишу этот текст. Всего лишь небольшую историю обо мне, которая станет частью общей идеи. Нашим DTF.

Головоломкам быть!

Знаешь, где головоломки,
Где всегда обзоры ёмки?

Где есть посты про платформеры,
Пока ленты забиты щитштормами?
Где для маленьких игр благодать,
Потому что про них любят писать?

Любовь, стихи и много букв — авторы DTF рассказывают о себе и о своих работах в сборнике «Я люблю писать!»

Тут целые галактики
Из постов про тактики.
И даже про стратегии
Найдутся здесь элегии.

Любовь, стихи и много букв — авторы DTF рассказывают о себе и о своих работах в сборнике «Я люблю писать!»

Пусть в этом блоге мало мемов,
Зато большой простор для демок:
Увидишь на любую тему —
От космоса до вкусных кремов.

Любовь, стихи и много букв — авторы DTF рассказывают о себе и о своих работах в сборнике «Я люблю писать!»

Зачем пишу? Лишь поделиться,
Когда выходят игр тыщи,
Среди затеряных на днище —
Что вышла клёвая вещица.

Скажу вам прямо, без утайки:
Пускай посты писать приятно,
Одно мне жалко — мало лайков,
Ведь алгоритмы беспощадны :(

После строчек всех в итоге
Жду вас, люди, в своём блоге!

Самая полезная обезьянка

Я люблю писать, потому что это полезно.

Полезно по-разным причинам и я уверена, что каждый может найти свою. Но у меня их две: успокоение и изучение.

Успокоение

Лично для меня в какой-то период жизни написание небольших заметок, а после и более обширных работ, сыграло роль успокоителя. Мысли собираются воедино, ты сосредоточен и просто отвлекаешься от суеты.

Лучше, конечно, научиться излагать свои мысли ртом, но в письме это тоже важно.

Изучение

Для того, чтобы твоя работа была целостной, информативной и наполнилась разными интересностями, ты идешь изучать кучу материалов. В моем случае, так как я пишу чаще (всегда на самом деле!) про художников, я иду покупаю книги, тем самым пополняя свою коллекцию, читаю в интернете различные интервью, статьи, письма, смотрю различные древние видосы и так далее. Кроме познания чего-то нового, еще и информацию учишься обрабатывать. Но это не точно!

Жаль, что не всегда наши работы находят отклик, но вы не отчаивайтесь! Пробуйте и ищите себя.

Ну, я

Привет, дорогой читатель. Мой путь здесь начался с участия в событии «Хогвартс DTF». Тогда ещё мои имя и фамилия светились в поле никнейма, а статус ридонли прерывался редкими неловкими постами. В Пуффендуе я познакомился с замечательными людьми, обрёл мотивацию писать что-то осмысленное, да и понял, что DTF теперь в моей жизни надолго. Понятия не имею, кто такой Алексей Косульников, но уж очень он мне меня напоминает. Странный тип.

Собственно, люди были тогда и есть сейчас — главное, что удерживает меня на этом сайте. Знакомства разрослись далеко за пределы факультета. И пусть я не самая заметная личность, но, думаю, многим приношу пользу, стараюсь по крайней мере, а от того чувствую себя хорошо. Обожаю Якорь, это ещё одно важнейшее место для меня здесь. Грущу, что подсайты уничтожили. То, что раньше было центром притяжения для многих начинающих авторов, сегодня стало лишь напоминанием о былом. Грустно, но двигаемся дальше.

За свой первый лонгрид я получил копию Hogwarts Legacy, но так её и не прошёл. Впрочем, я очень счастлив был её получить, но такой уж я, забывчивый и часто бросаю что-то в начале пути. Впрочем, игра довольно ламповая, так что периодически я в неё возвращаюсь, может, и пройду когда-нибудь.

Впрочем, не так уж и часто я пишу. Не сказать, что мои статьи очень важны или востребованы — в первую очередь они про мои чувства, про то, что у меня на уме в данный момент. Если мне нечего сказать, то я и не пишу ничего. Участвую в мелких движухах, коллабах, словом — веду теневую деятельность. Несколько моих работ можно назвать обзорами, некоторые тянут на эссе, но самой запоминающейся стала статья про Клайва Баркера, над которой я трудился практически всю весну и начало лета прошлого года.

Сложно словами описать этот опыт, когда ты целый день отвечаешь на льющиеся рекой комментарии, тонешь в сердечках и офигеваешь от нахлынувшего внимания. А на следующий день поток комментариев не стихает! Вряд ли такое снова повторится здесь со мной, но чертовски приятно знать, что людям нравится что-то сделанное тобой. Впрочем, Имаджику я так и не прочитал.

Последние месяцы трудно выделить время на писательство. Как-то и сил убавилось с наступлением осени, да и занятий прибавилось иных. Всё чаще занимаюсь оформлением и монтажом для дружков-пирожков. Вот, например, делаю еженедельные календари релизов для Игролиона:

Новая неделя и новый календарь!

Франшиза Sony на другой консоли, новая итерация Тетриса и очередной Dragon Quest!

Игролион

Любовь, стихи и много букв — авторы DTF рассказывают о себе и о своих работах в сборнике «Я люблю писать!»

На самом деле я абсолютный профан в Photoshop. Случайно вышло, что я стал заниматься оформлением и монтажом для кого-то другого. Но сейчас мне это нравится даже больше, чем просто писать статьи. Заметил за собой странную особенность — если обещаю что-то, то ничего не выходит. Так что и сейчас ничего обещать не буду.

Не у всех получилось принять участие в сборнике, так что посмею от себя порекомендовать вам ещё пишущих пирожков.

Денис Большаков и его Фонд Поддержки Сладких Булочек подскажут, что стоит вашего внимания.

Сказание о героях Дитейфэрии позволит ознакомиться с эпическим фентезийным приключением.

MarieGold станет вашим проводником в мир замечательных текстов и таких же замечательных игр.

Дремота Енота бодро расскажет вам о своих похождениях в играх.

Neon Demon — легенда Якоря.

Ник СЦК — его звали, а он не пришёл и говорит, что не звали!

Mr Mysterious NoName задоджит любую атаку в Dark Souls, но твою подписку не сможет.

KaNormu много интересного пишет

Лебедь — творческая птица с движущимися картинками

Толоко проводит в мир платины, архитектуры и путешествий

Черная Смерть — вы все его знаете, но знаете ли его настоящего?

Travis пишет про книги и игры

DWWR —герой, который нужен DTF

Словом, DTF есть за что любить. Если я кого-то забыл — обязательно скажите об этом в комментариях. Спасибо, что уделили время. Любите игры, читайте про игры, пишите про игры. Увидимся.

4949
1414
44
33
22
11
11
11
11
152 комментария
10 000 ₽

Потрясно. Этот текст действительно как будто отражение того, что происходило на DTF, и самого DTF. Подели между всеми)

14
3
3
1
1
Ответить
500 ₽
6
Ответить