Рынок виртуальной реальности также демонстрировал рост. Во второй половине 2017 года инвестиции в этот сектор достигли 2,3 миллиарда долларов, что на 79% больше прошлогоднего показателя. Благодаря PS VR, Oculus и Steam VR, сегмент игр в виртуальной реальности вырос на 40%. При этом, лишь 35 VR-игр принесли своим создателям миллион долларов или более. На ПК самой прибыльной оказалась Superhot VR, заработавшая 2,56 миллиона долларов, а на PS VR — The Elder Scrolls V: Skyrim VR (2,14 миллиона).
Xbox One и, по заверениям создателей, «самую мощную консоль в мире».а это не так?
То в какой-то недавней статье - 30% проданных Xbox из всех консолей это "всего лишь", то "самая мощная по заверению создателей" а не по объективным цифрам.
ДТФ ну хватит так внаглую навязывать мнение что Xbox не ок, мы и так это знаем.
"Electronic Arts закрыла, создавшую Dead Space, студию Visceral Games."
Ужасно. На сцене и без того мало представителей данного жанра, дак еще и фавориты сходят с дистанции. Если отбросить провал третьей части и взглянуть на DLC "Awakened", то можно заменить, что студия вновь взяла верный курс.
Я даже хз, у студии одна действительно популярная игра, кокторая от скивела к сиквелу не сказать чтобы лучше становилась.
финансовый директор EA пророчил шутеру хорошие продажи в новогодние праздники, по итогам ноября в США его консольную версию купили лишь 882 тысячи разА разве новогодние праздники в ноябре на западе проходят? Мне казалось, что еа имели ввиду декабрь, причём ближе к 25 числу. Выход фильма+ подарки под ёлку= много-много денег для еа и диснея
Выход 1080Ti и возможность 4k+HDR гейминга)
Рито где-то постят, что заработали 2миллиарда на скинах
Дфт постит, что весь киберспорт это 1 миллиард.
Скины это киберспорт? Сколько нужно заплатить чтобы стать неоспоримым чемпионом?
Или я не правильно уловил суть?