Увы, в tinyBuild Алекс Ничипорчик проигнорировал. Хотя меня очень вдохновила его статья «Как питчить игры» и было немножко обидно. Забегая вперёд, скажу, что когда я позже кинул ему запрос дружбы на Фейсбук с сообщением-описанием о том, кто я, ответа на сообщение также не последовало. Ну, ок. Нет, так нет. Я оставил попытки пообщаться с Алексом. Он хоть и публичная личность, но недоступная. Зато Юлия Якрушева (PR-директор tinyBuild) оказалась отзывчивой и сразу ответила, что они не мобильный издатель.
Комментарий недоступен
Спасибо за конструктивную критику в своё время ) Она помогла мне стать лучше и не двигаться дальше в ошибочном направлении.
Отмечу, что кошка Кокоа уже не настолько extra thicc, как была раньше, и бубисы у нее стали слишком заметно меньше(
Уже увеличиваем Кокоа попец (т.к. игроки начали говорить, что попец сдулся) + над грудью подумаем )
А как вы искали Юлю, Кирилла, Карину, Татьяну, Сергея и ещё Кирилла?
Они нашлись все сразу?
На какие средства они существовали в начале становления?
Так, чтобы прям целенаправленно искал - такого не было. Находились по стечению обстоятельств на GameDev.ru (через знакомых с GameDev.ru Юля, Кирилл), группах в контакте по пиксель-арту (Карина и Татьяна), DTF (Сергей), предыдущая совместная работа (Кирилл)
Художникам я сразу платил (и плачу) за арт + дальнейший процент с прибыли. С Сергеем и Кириллом у меня джентельменское соглашение, что, как студия начнёт зарабатывать, мы с ними поговорим об оплате.
Ничто так не мотивирует как саксес-стори от инди. Спасиб!