За два года жизни нашей студии я постепенно знакомился со сложным концептом "маркетинг игр". Наблюдал за другими играми, искал паттерны, экспериментировал, делал выводы, пробовал раскладывать на полочки.
Как продвигать игры? Почему некоторые игры проще продвигать, а какие-то сложнее? Можно ли гарантировать успех и можно ли избежать провала?
Хз пофиг на размер игрового мира и даже его заполненность. Порой мир переполнен, таковым мне показалась Цусима. Люблю серию Ассасин Крид с их огромным миром, он хоть и прям заполнен интересными вещами, но все равно очень годный (хз почему, но именно в Ассасине мир прям завораживает и тянет, в том же Харайзоне я такого не ощутил)
В Одиссее одно удовольствие по Греции путешествовать, такие красотв там.
Я тож фанат ассасинов, особенно последних. Мне нрав что сайды это сделанные вручную интереснечи, полностью озвученные, иногда с вариантами выбора. В той же одиссеи я закрыл вообще все сайды.