реклама
разместить
Размер не важен
Размер не важен
1919
реклама
разместить

Хз пофиг на размер игрового мира и даже его заполненность. Порой мир переполнен, таковым мне показалась Цусима. Люблю серию Ассасин Крид с их огромным миром, он хоть и прям заполнен интересными вещами, но все равно очень годный (хз почему, но именно в Ассасине мир прям завораживает и тянет, в том же Харайзоне я такого не ощутил)

2

В Одиссее одно удовольствие по Греции путешествовать, такие красотв там.

2

Я тож фанат ассасинов, особенно последних. Мне нрав что сайды это сделанные вручную интереснечи, полностью озвученные, иногда с вариантами выбора. В той же одиссеи я закрыл вообще все сайды.

2
Про успех игры и безысходность бытия

За два года жизни нашей студии я постепенно знакомился со сложным концептом "маркетинг игр". Наблюдал за другими играми, искал паттерны, экспериментировал, делал выводы, пробовал раскладывать на полочки.
Как продвигать игры? Почему некоторые игры проще продвигать, а какие-то сложнее? Можно ли гарантировать успех и можно ли избежать провала?

Про успех игры и безысходность бытия
1414
11
реклама
разместить
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
6969
44
11
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
99
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.

Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.

4848
2626
77
44
11
11
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и высокую оценку платформы в целом ❤️ Наша команда поддержки действительно работает круглосуточно и старается отвечать на вопросы в кратчайшие сроки. Также мы активно работаем над повышением качества игр в каталоге и улучшением внутреннего инструментария.
Обьясняю кто главный при разработке игр (спойлер, не тот кто ты думаешь!!!)
2828
1414
33
22
11
Ага ну и бредятина. *Картинка из Шрека*
Собираю команду для разработки на Unity.

Прошу хотя бы выслушать, т.к. я не пустой мечтатель, а программист, который уже более 4 лет пытается познать игровую разработку во всех её проявлениях.

Собираю команду для разработки на Unity.
2626
33
Starships and Dragons, прототип
88
Как продвинуть свою инди-игру без бюджета и нервного срыва

Создать инди-игру — это одно дело. Но вот как ее продвинуть, не истратив на это все накопленные “на отпуск в Барселоне” деньги? Задача не из легких, но и не повод превращаться в енота в поисках разбросанных орехов (мы все видели эти гифки). Давайте разберем, как сделать так, чтобы ваша игра обрела аудиторию, даже если бюджет на маркетинг составляет…

44
Космическое Царство. Cosmos Kingdom - концепт

В свете некоторого разбора Olden Era, подумал над концептом игры в похожем жанре - с геймплеем примерно в стиле симбиоза heroes3/disciples2, но что-то такое, более простое в разработке. И тут можно было бы уйти в некий фэнтэзийный "космос", где вместо героев у нас были бы звездолёты, а вместо замков - планеты.

Cosmos Kingdom. Или Starships Age. Или какое-то иное название.<br />
44
реклама
разместить
От клюквенной игры про инопланетян до разработки своего Stellaris-а. Часть 2.
От клюквенной игры про инопланетян до разработки своего Stellaris-а. Часть 2.
1919
Занятная прокачка оружия в RoboCop: Rogue City

В игре меня увлекла местная прокачка характеристик основного оружия робокопа. Хочу подметить ее особенности, проблемы и варианты развития идеи.

1313
[]