Знаете, что мне больше всего нравится во всей истории? Когда вы забираетесь в заброшенного Жнеца, необходимая вам система опознавания «свой-чужой» очень кстати лежит на столе и ждёт, когда вы её подберёте.
Из этого следует, что команда, которую Призрак отправил работать со Жнецом, извлекла необходимую аппаратуру еще до вашего приезда. Значит, они заранее знали, что им нужно искать. А если учесть, что Призрак послал их туда и потерял с ними связь ещё до того, как Шепард попала в ловушку на корабле Коллекционеров, получается, что и «С-Ч» Призрак приказал искать очень давно.
Следовательно, Призрак подверг Шепард огромной опасности и отправил её в западню, о которой прекрасно знал, ради того, чтобы подтвердить ценность прибора, который его научная экспедиция уже какое-то время назад идентифицировала и извлекла из мертвого Жнеца по его же приказу. И он ни о чём даже словом не обмолвился вплоть до конца нашей миссии. Вот же урод.
В этот раз выкладываю три главы, чтобы одним махом покончить с МЕ2. В следующий раз вернусь к традиционным двум :) Притного чтения.
А DLC он там не проходится? Там же их было три насколько я помню. Одно про лабораторию с гетами, одно про астероид и жнецов (как раз кидавшее мостик в третью часть) и еще что-то. Или их поставить он тоже не осилил (как касуми и заида с их феерически интересными личными миссиями)
По традиции - лайк за перевод и продолжаем нашу одиссею контр-кринджа:
И по первому же пункту - да божечки же! На основании каких глубоких размышлений вы, ребята, рассудили, что из
система опознавания «свой-чужой» очень кстати лежит на столе и ждёт, когда вы её подберётеследует то, что
они заранее знали, что им нужно искатьОни исследовали Жнеца. Жнеца. И собирали все, что казалось ценным, работающим или любопытным. Археологи нашли в руинах древнего стойбища полностью сохранившегося мамонта, это говорит о том, что они точно знали, где его искать. (голосом Красного Циника) "Логика!" Где-то мы додумываем за автором черт-те что и не испытываем проблем по этому поводу, а где-то причитаем: "Надо было одну фразу в диалог дописать, а то неочевидно".
Если мы живем по законам лавкрафтовских ужасов, Жнецы должны навсегда остаться непознаваемыми воплощениями космического ужасаЧтобы в конце третьей части поднялся вой о том, что ничего не объяснили. Ага.
Поэтому Шепард решает проверить гипотезу Призрака на беспилотном космическом зондеСистема "свой-чужой", насколько можно понять из игры - это hardware. Удачи в отправке зонда на ту сторону и последующих поисках еще одного Рипера, чтобы убедиться, что зонд долетел.
Но это именно что теория, состряпанная Призраком – самым неблагонадёжным человеком в галактике. Никто на самом деле не знает, что происходит с кораблями, когда они проходят через этот ретранслятор.Шеймус, дай угадаю: ты с детства не любил приключенческую литературу? В ней было слишком мало дебатов и много отчаянных поступков.
устроить Коллекционерам ловушку на нашей стороне ретранслятораПотому что наша задача - узнать, что ТАМ, не? Удостовериться, что за "пойманными в ловушку" не прилетит еще сотня? Играем руками, слушаем ушами, смотрим глазами. Что еще нужно обосновывать? Все перед тобой лежит.
Даже Миранда, обожающая «Цербер» до самозабвения, вдруг волшебным образом преображаетсяПонимаю, что она автору опуса до рези кишечной отвратительна, но если не забивать на разговоры с командой после миссий, можно проследить как начинающиеся сомнения в "Цербере", так и растущую лояльность к капитану. Именно последнее, как мне кажется, играет более весомую роль. Ах, да, идеальная игра из головы поняла бы, что автору не нравится персонаж и показала бы все его метания насильно, в катсценах. Если проходить игру в духе: "Этот мне не нравится, забью. А с этим непонятно как диэлси покупать, забью" - то и результат выйдет соответствующим.
В рубрике "крупицы годноты" на этот раз - атака на "Нормандию". Мне момент со спешным отлетом команды тоже показался скомканным. Правда, в моих глазах он не раздулся до масштабов трагедии, которая поломала просто ну вот все оставшееся погружение.
Комментарий недоступен
вот в этом смысле, что касается МЕ2, я полностью на стороне Шеймуса! как бы ни была хороша игра, она реально, в сюжетном плане, полное фиаско! и с вот этим вот фиаско, разработчики пришли в МЕ3! и как то надо было все закончить. вот и появился "космический мальчик", светофор и самая нелогичная концовка в истории видеоигр :/ МЕ2 сам похоронил всю трилогию!
Трилогию похоронила отстранение Дрю.