Этой теме можно было бы посвятить интересную дискуссию, но игру подобные идеи в принципе не интересуют, потому что, - как я уже говорил, - сценарист понятия не имеет, как писать споры на конкретные темы. В очередной раз, персонажи не ведут дебаты, а возражают друг другу. Шепард вваливается в приемные покои, эпатирует Совет своими вопиющими просьбами, а затем обзывает «слепцами», когда они отказывают ему в помощи. Видимо, представления Шепарда о Жнецах меняются от эпизода к эпизоду. И я даже не уверен, что сам сценарист понимал, что творится у капитана в голове. Шепард, ты знаешь, что не можешь победить флотилии Жнецов. Ты ЗНАЕШЬ, что ни у кого сейчас нет лишних кораблей. Так зачем ты выпрашиваешь их у всех подряд?
Насколько же полезное чтиво. Ведь на самом деле, когда ты проходил эти игры (причем не раз), то большинство поднимаемых вопросов не возникало у тебя в голове. Безусловно, во многом автор слишком категоричен и его разбор не претендует на независимое мнение. С другой стороны кому как не фанату игры делать подобное.
И вот интересно: получается, это первая часть по итогу получилась настолько крутой в плане сюжета и вселенной (геймплей там откровенно был так себе, но подобные игры в первую очередь любят явно не за него), что ты проходил с удовольствием остальные, не обращая внимания на то, что ты все больше и больше опускался на сценарное дно?
Мне кажется эта цитата вполне имеет место быть - "В случае с Mass Effect 3 мне кажется, что игру делали для людей, которым не нравится Mass Effect 1". Только правильнее сказать, наверное, что ее делали зная, что людям понравился ME1, и потому они скушают все огрехи 3 части.
Я вот еще предвкушаю, как же сложно будет после подобного разбора перепроходить ремастер)
Мне кажется моментами Шеймус взваливает слишком много ответственности на сценариста. То есть, сценарии не реализуется в игре сам по себе, волшебным образом, этим занимаются аниматоры, модельеры, постановщики, актеры озвучки и вконце концов у всего проекта есть директор который решает что и как будет реализовано. То есть вот к примеру взять момент из материала с доктором Евой, я крайне сомневаюсь что сценарист прямо так и прописал "Доктор Ева безосновательно игнорировала весь биотический урон", мне кажется прокол произошел где-то на стадии реализации этой сцены разработчиками.
Так в том и дело, что большинство из нас не задавало вопросов, потому-что мы увлечены игрой, а не копанием в деталях. Это же боевик чистой воды, сколько вопросов может возникнуть к любому супер боевику, если вот так взять и во всем копаться. Мы сами понимаем, что человек не сможет убить десятерых людей с оружием будучи с одной палкой в руках. Предъявлять такие претензии к игре бред.
Основные проблемы ж игры совсем не в этом. И правда, что, игре не хватило времени на разработку так-как издатели торопят с выходом.
Развернуть масштабную вселенскую войну с супер машинами это ж ого-го игра мечты по идее. Куда там.
В Mass Effect 3 Шепард работает на людей (он вернулся на службу в Альянс). Он сражается за людей (за Землю!), против людей в костюмах космических десантников («Цербер»), выполняющих приказы ещё одного человека (Призрака). К вашей команде присоединяются человек и робот, которого люди сделали похожим на человека. Так называемый «противник» Шепарда (Кай Лен) – тоже человек. В нападении на Цитадель виноват человек (Удина), позволивший другим людям («Церберу»/Каю Лену) проникнуть на станцию с целью совершения переворота. Заканчивается эта история разборками двух людей, Шепарда и Кэшли. Последняя битва проходит на Земле. И чтобы спасти родную планету людей мы используем супероружие, планы к которому человечество обнаружило в собственной солнечной системе, и чьим строительством руководили тоже люди. Кульминацией конфликта становится противостояние трех людей: Шепарда, Андерсона и Призрака. И в завершение всего, сценарист решает подарить Жнецам человеческое лицо.
Вот это вот одно их самых главных говн ME3. Солнечная система, оказывается, - "мать планет Вселенных!". И "Горн" в ней нашли, и "Цитадель" туда привезли, и финальную битву организовали.
Вместо Жнецов 60% игры приходится сражаться со сраным "Церберусом" (а потом еще и в DLC!), который, оказывается гораздо вреднее и аморальнее "космических кальмаров-геноцидников". Это какое-то вонючее клише из зомби-постапок-сценариев, что "главное зло делают люди, зомби - просто фон". В этом году оно мне так же за*бало в Lastofas2, когда вместо сражений с интересными "грибными зомби", большую часть игры приходилось воевать с людишками.
Кстати, по лору люди откопали протеанские руины на марсе и вышли на ретранслятор всего за лет 40 до начала "цикла жатвы". Интересно, если бы Жнецы прилетели на 50-100 лет раньше (для 50к лет сотка - это погрешность), они бы "пожали землян"? Или не стали трогать, раз Харонский ретранслятор выключен? Чисто статистически, за тысячи прошлых циклов некоторые цивилизации должны были "вылазить" в космос прямо в разгар очередного геноцида (которые длятся столетиями). Сочувствую беднягам :)
Комментарий недоступен
Жаль что каждый выпуск не начинается со скетча Монти Пайтона.