Shadow of the Tomb Raider: сравнение Intel XeSS и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В игре ни XeSS, ни DLSS не задействуют фильтр повышения резкости. Intel XeSS в сравнении с TAA + CAS значительно улучшает качество картинки в 1080p, 1440p и 4K разрешениях. По качеству изображения XeSS очень близок к DLSS, однако на GeForce картах XeSS теряет 10% производительности в 4K. На Arc адаптерах производительность XeSS идентична DLSS.

Shadow of the Tomb Raider: сравнение Intel XeSS и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra) и с включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия в движении и глубины резкости были отключены. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.12 путем замены DLL-файла.

Shadow of the Tomb Raider: Intel XeSS vs. DLSS 2.4.12

Сравнительные скриншоты из Shadow of the Tomb Raider от канадской студии Eidos-Montréal в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества Intel XeSS/DLSS 2.4.12, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

11 показ
2K2K открытий
15 комментариев

Тоже тестировал этот ХЕСС в Ларке и мне не понравилось. Прибавка ФПС по сравнению с ДЛСС так себе, ну и ХЕСС все же мылит картинку и это видно на сравнениях. Но как бы ладно бы чуть мылил и давал кучу ФПС, но фпс дает так себе.

Тестировал в 4К на ультра с лучами и получился такой фпс:
Натив - 44
XESS Ultra Quality - 54
XESS Quality - 62
DLSS Quality - 72
XESS Balanced - 69
DLSS Balanced - 80
XESS Performance - 78
DLSS Performance - 91

Короче DLSS все еще топ. На второе место бы поставил FSR 2.0+, а XESS это только если совсем на безрыбье в каких-нибудь играх где не сделали DLSS/FSR 2.0+ , а только этот XESS сделали.

Ответить

Напомню что DLSS не сразу строился

Ответить

а XESS это только если в каких-нибудь играх не сделали DLSS/FSR 2.0+, а только этот XESS.Мне кажется, это какой-то нереалистичный сценарий.

Ответить

Интеловскую технологию и ставили как худшую версию фср 2.0, но лучше 1.0

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какая у тебя карта, AMD?

Читал, что Xess работает на инструкциях DP4a, а их аппаратной поддержки нет на AMD Vega и Navi первого поколения - там может быть падение производительности из-за программной эмуляции инструкций.

https://3dnews.ru/1075116/tehnologiyu-masshtabirovaniya-intel-xess-protestirovali-na-videokartah-nvidia-i-amd-rezultati-raznyatsya

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить