Marvel's Guardians of the Galaxy: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Как и в предыдущих реализациях, AMD FSR 2.0 значительно улучшает качество изображения по сравнению с первой версией FSR. В сравнении с DLSS 2.4.3, FSR 2.0 демонстрирует аналогичную по качеству картинку, но уступает в производительности. Недостатки мода: гостинг сравнимый с DLSS 2.1. Трассировка лучей с включённым FSR 2.0 работает корректно.

Marvel's Guardians of the Galaxy: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra) и включенной трассировкой лучей (Ultra). Эффекты размытия в движении и глубина резкости были отключены. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.3 путем замены DLL-файла.

Marvel’s Guardians of the Galaxy: AMD FSR 1.0 vs AMD FSR 2.0 (мод) vs DLSS 2.4.3

Сравнительные скриншоты из Marvel’s Guardians of the Galaxy от канадской студии Eidos Montreal в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.0/DLSS 2.4.3, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

1.7K1.7K открытий
16 комментариев

Какая же на этом арте Гаморра сосочка

Ответить

смысл таких помойных сравнений вообще, учитесь у DF, дилетанты бля

еще и фпс с упором в проц показывает, реально умный

Ответить

Внатуре ужас какой-то. Без цифр, замеров фепеесов, я должен на глах через ютубовские кодеки в мыле (даже в 4к) - что-то развидеть?

Делайте непожатые скрины или линк на дайрект-фид... Что это за васянские сравнения..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

FSR шумит на горизонтальных поверхностях под острым углом... в остальном вполне себе альтернатива

Ответить

Да что в этой игре улучшать, там и так все просто суперчетко, там мылом и не пахнет даже без всяких ультра настроек

Ответить