Marvel's Guardians of the Galaxy: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp
Marvel’s Guardians of the Galaxy: AMD FSR 1.0 vs AMD FSR 2.0 (мод) vs DLSS 2.4.3
Сравнительные скриншоты из Marvel’s Guardians of the Galaxy от канадской студии Eidos Montreal в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.0/DLSS 2.4.3, вы найдёте тут.
В предыдущих «выпусках»:
- The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Icarus Beta: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp.
Источник: TechPowerUp
Какая же на этом арте Гаморра сосочка
смысл таких помойных сравнений вообще, учитесь у DF, дилетанты бля
еще и фпс с упором в проц показывает, реально умный
Внатуре ужас какой-то. Без цифр, замеров фепеесов, я должен на глах через ютубовские кодеки в мыле (даже в 4к) - что-то развидеть?
Делайте непожатые скрины или линк на дайрект-фид... Что это за васянские сравнения..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
FSR шумит на горизонтальных поверхностях под острым углом... в остальном вполне себе альтернатива
Да что в этой игре улучшать, там и так все просто суперчетко, там мылом и не пахнет даже без всяких ультра настроек