{"id":3923,"url":"\/distributions\/3923\/click?bit=1&hash=4ae728774b9261cb4379ad2350bcb57e3fea1fcdcedf5877d28bdcc74dafd45c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Flam1ngo

Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В патче 1.31 добавлен ползунок резкости для DLSS и FSR, который к сожалению нельзя свести к 0. По сравнению с модом, в официальном FSR 2.0 частично решили проблемы с гостингом, мерцанием, чёрными следами и рамками. Реализация DLSS не идеальна, виноват ползунок резкости. В игре FSR идентичен DLSS 2.4.3 с точки зрения прироста производительности.

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra). Эффекты размытия в движении и глубины резкости были отключены. В последнем обновлении (1.31) разработчики внедрили DLSS версии 2.4.3.

Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В сравнении с DLSS 2.4.3, FSR 2.0 демонстрирует аналогичную по качеству картинку, а зачастую превосходит DLSS по детализации мелких объектов (листва), но уступает в итоговой производительности. Минусы мода: гостинг, мерцания, чёрные следы на линиях электропередач во время движения, чёрные рамки вокруг изображения при включенном блюр-эффекте.

Red Dead Redemption 2: AMD FSR 2.0 против NVIDIA DLSS 2.4.3

Сравнительные скриншоты из Red Dead Redemption 2 от американской студии Rockstar Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.0/DLSS 2.4.3, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Kileeroc Melograno

Так и где сравнения то?

Ответить
Развернуть ветку
SUPREME

видос же есть

Ответить
Развернуть ветку
Горячий завод

А почему тема тогда в железе, а не в видео? :-|

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Payne

Мы тебе что депутаты что б иметь время видосики смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Хороший человек

В описании же

Ответить
Развернуть ветку
Drozz

там уже Fsr 2.1 сравнили.
https://www.youtube.com/watch?v=F1HTvmwsxA4

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
Эффекты размытия в движении и глубины резкости были отключены.

Разве в Рдр2 есть настройка глубины резкости?

Ответить
Развернуть ветку
Drozz

Думаю, речь об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Образовательный каякер

Придется довериться комментариям на ютабе

Ответить
Развернуть ветку
Образовательный каякер

Пишут что фср неплохо реализовали, но мелкие детали вроде проводов с фсром слишком толстые становятся.

Ответить
Развернуть ветку
женька куликов

Там фср 2.1 вышел. Говорят гостинга меньше стало

Ответить
Развернуть ветку
Фейкович Фейковин

Разве разрабы длсс заменили на 2.4.3 ? У меня после обновы в файлах длсс так и остался релизной версии, фср 2 появился в игре. Это автор видоса скорее всего заменил его сам

Ответить
Развернуть ветку
Фейкович Фейковин

Прям щас проверку файлов запускал в стиме, так и остался 2.2

Ответить
Развернуть ветку
Whatever

Не, сами не меняли. Мне вот тоже пришлось качать конфиг ради этого.

Ответить
Развернуть ветку
Твиттерский Жук

цветовая гамма разная

Ответить
Развернуть ветку
AntonioModer

5 фпс добавляет, чё так мало то ?
хотя на слабейшем железе наверно будет и побольше

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null