Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В процессорозависимой игре отсуствует настраиваемый фильтр резкости и из-за этого картинка выглядит зернисто-резкой (городские улицы, кат-сцены). Реализация FSR 2.0 — компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. У FSR наблюдается гостинг, мерцание (как и у TAA) и пикселизация около Питера. DLSS значительно улучшает качество картинки.

Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием очень высоких настроек графики (Very High) и с включённой трассировкой лучей. Эффекты размытия, хроматической аберрации и глубины резкости были отключены. В Marvel’s Spider-Man Remastered номинально задействован DLSS версии 2.4.12.

Общее сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 в Marvel’s Spider-Man Remastered:

Marvel’s Spider-Man Remastered | GeForce RTX 3080 | Tрассировкa лучей (Very High) | DLSS 2.4.12 Quality | 4K:

Marvel’s Spider-Man Remastered | GeForce RTX 3050 | Tрассировкa лучей (Very High) | DLSS 2.4.12 Quality | 1080p:

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

11 показ
7.3K7.3K открытий
60 комментариев

DLAA выглядит очень круто. Впервые столкнулся с ним и в игре с ним вообще все четко, в отличии от других методов. Даже DLSS в далеке выдает артефакты. А Киберпанке мне больше понравилась реализация DLSS.
А вот FSR самый слабый из всех. Хотя его преимущества понимаю, для AMD карт и старых GTX карт отличная альтернатива.

Ответить

В ХЗД пробовал включить этот FSR на своей 1070. Он шакалил картинку, при движении всё мерцало, фпс особо не прибавлялся. В итоге просто на нативе настроил приемлемую картинку без шарпа, мерцаний и артефактов. фпс всё равно был на 60 залочен синхронизацией.

Ответить

DLAA выглядит очень круто. Даже DLSS в далеке выдает артефакты.

Разумеется DLSS даёт меньшее качество, чем DLAA. DLAA - это даунскейл, а DLSS - это апскейл.

При даунскейле из избытка информации относительно легко отбросить лишнее и получить чуть более оптимизированный на качество аналог MSAA сглаживания. А вот при апскейле "додумать" недостающую информацию уже сложнее.

Ответить

Все dlss dlaa fsr не имеют никакого смысла в этой игре из-за ебанутого овершарпа, пока его не отключат приходится на ТАА сидеть

Ответить

Я думал это только меня так глючит, действительно с DLSS нереально играть, все выглядит каким то прям неестественным и прям сильно кидаеться в глаза я сначала не понял а потом попробовал простт ТАА поставить и реально стало нормально все

Ответить

Смотрю на все эти обзоры. Наворотили вроед всего-всяких кучу технологий спустя 2-3 года после релиза. А игра выглядит, в общем-то, также, если попиксельно скрины не сравнивать. А требовательно ппц.
На слимке, что паук, что цушима играются и выглядят ну вот отлично.
А на прошке-вообще супер. Ничего подобного пк 16 года не покажет.
Лучше взять консоль и не париться.
Все-таки все єти пк дела-это про рейтрейсинг на 3080 минимум и на 38 дюймовых мониках.

Ответить

Лучше взять консоль и не париться

И играть в убогие 30 ФПС и ждать годами патчи. А пока этих патчей нет, то жрать какой-нибудь рдр2 в помойные 30 ФПС в мыле от шахматного апскейлинга.


На слимке, что паук, что цушима играются и выглядят ну вот отлично.Ничего подобного пк 16 года не покажет.

Конечно не покажет, ведь на ПК 2016 года можно в 60 ФПС играть в тот же Spider Man, а не в консольные 30

Ответить