В Underworld у нас были характеристики, инвентарь, разговор и движение, и в Shock мы действительно хотели объединить всё это. Мне казалось, что Underworld — это три разные игры, в которые вы играете параллельно. Была игра, основанная на характеристиках, с очками опыта, игра по сбору и управлению инвентарем, игра с трёхмерным перемещением, и была игра с разговорами, игра с ветвями разговоров.
И хотя в мире игры было очень низкое качество звука, он всё равно был намного лучше, чем любой из настоящих персонажей. Ветвящиеся деревья диалогов не очень хорошо отражают человеческое взаимодействие. Даже хуже, чем перемещение мышки, представляет собой ходьбу.
Так что в Shock мы действительно хотели от этого избавиться, и именно поэтому в игре есть полноэкранный режим с HUD. Всё наложили поверх этого: автокарту, инвентарь и так далее.
Думал на DTF уже и не осталось сильных лонгридов, которые я не читал. Но наткнуля на статью о редакции и ее составе , и открыл для себя ящик пандоры , хранивший в себе запылившиеся, но мощные лонги. Спасибо, что осветили тему.
Не могу не вспомнить
что такое immersive sim Опять?
А "что такое РПГ" будет?
Блин, сорян если что. Такой эпичный лонг я почитаю. Просто данная тема настолько сильно пережевана, что не знаю что там еще нового можно сказать. Лайк однозначно.
Предлагаю смотреть на проблему глобально...
Что такое видеоигра?
А "что такое РПГ" будет?
Комментарий недоступен
Спасибо! А к вопросу о РПГ я тоже подготовился)
"A game is a computer RPG if it features player-driven development of a persistent character or characters via the making of consequential choices."
https://rpgcodex.net/forums/threads/a-universal-definition-of-rpgs.56798/