Другая похожая вещь, на то, что хотелось, подвернулась неожиданно - в лице игры Мордхейм, в которую у меня никогда не было и нет желания играть, просто как-то попалась на глаза серия видео по ней. Там реализованы экшен поинты и получается, что персонаж проходит несколько кружков, тратя эти поинты. В целом, сами основы системы мне скорее понравились, но вот реализация совсем нет - эти огромные карты и пропорции объектов, для "реалистичности", серость и капитальная затянутость из за расстояний.
Красавчик. Жму руку.
Рад слышать :)
Заготовка для тактики выглядит интересно.
Сам, просто, всё поглядываю на жанр и пишу диздок...
Спасибо.
Так то, если всё рассчитывать внутри матриц, то клеточки хорошо подходят. В своём проекте с клеточками я считаю взаимодействия не внутри матриц, а пользуюсь рейкастами и персонажей сразу "телепортирую" в нужную клетку для упрощения. Правда там всё равно приходится городить сложные механизмы.
Радиусный вариант попроще в реализации. Особенно если сильные перепады высот не делать. Как вариант, в нём можно использовать навмеш для перемещения врагов или и врагов и героев. Чтобы они находили путь через него. Правда тогда нельзя будет сваливаться с высоты, но это не то, чтобы сильно надо.