Заметка про коллизии

Заметка про коллизии

🎱 Встретил серию из двух статей про реализацию просчёта коллизий.
Конечно, про «шарики». И многие, кто имеет профильное образование, наверняка это всё уже не раз видели и делали.
❗Но среди начинающих игроделов нынче очень много людей из других сфер или пока ещё без должного образования.

💡И вот для них здесь много интересного:
- Как вообще устроен просчёт коллизий;
- Как происходит процесс оптимизации и как понять, что оптимизировать;
- Как всё усложняется по мере масштабирования исходных условий;
- Зачем нужны знания математики и алгоритмов;
- Что такое O(n) и как применяется.

🏞 В статьях используется клёвая графика и прикольные интерактивные элементы, которые можно подвигать, и увидеть работу алгоритма. Это, вкупе с простым понятным ёмким повествованием, делает материал увлекательным и доступным для понимания широкому кругу читателей.

👍 Мне очень понравился стиль автора, и я хочу прийти к чему-то такому же. Попробовав свои силы, могу оценить, сколько трудов было вложено в подготовку этого материала — отличный контент и ориентир для совершенствования.

—————————————

1818
22
11
7 комментариев

2д коллизию каждый ребёнок освоит, а давай коллизию мешей с кучей полигонов в 3д пространстве

2
Ответить

Если 2д коллизию каждый ребенок освоит, то 3д коллизию уже в детском саде все прошли.

1
Ответить

А статья то где?

2
Ответить

На этапе форматирования отвалилась, добавил 🫠
https://leanrada.com/notes/sweep-and-prune/

1
Ответить

Кстати нигде не видел чтобы реализовали физику swept для сфер - было бы интересно посмотреть такое видео

1
Ответить

👉😘🤤🤔🤡💀🫡🤝

1
Ответить