SharedLogic между Unity-клиентом и бэкендом

SharedLogic между Unity-клиентом и бэкендом

Уровень материала: 🐓 #senior
На Хабре вышел ценный материал про решение проблемы общей логики и данных между игровым клиентом на Unity и сервером. Доступного и понятного контента по этой теме немного, и найти его бывает сложно, поэтому рекомендую добавить в закладки.

С автором полностью согласен. Детали реализации могут отличаться от студии к студии, но суть передана ёмко, доходчиво и достаточно точно.

Помимо подробного описания принципов и реализации, в статье разобраны кейсы использования и варианты архитектур без применения SL. Также приложен GitHub-репозиторий с примерами кода.

У меня тоже были планы по написанию подобного материала. Это должно было стать одной из глав цикла про мультиплеер. Но эта статья закрыла такую потребность. Теперь буду просто ссылаться на неё в своих других работах.

Уже добавил ссылки в одну из прошлых статей. Как появится время, порефакторю и впишу чуть более органично.

—————————————

4
Начать дискуссию