Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

Вторая верся FSR демонстрирует солидную прибавку производительности. Итоговая картинка чётче, несмотря на рендеринг в болеее низком разрешении, чем у FSR 1.0. Единственная проблема мода заключается в гостинге (привет DLSS 2.1). В сравнении с DLSS 2.4.3, FSR 2.0 демонстрирует аналогичную по качеству картинку, но уступает в производительности.

Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra) и включенной трассировкой лучей. Эффекты размытия в движении и глубина резкости были отключены. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.3 путем замены DLL-файла.

Dying Light 2: Stay Human: AMD FSR 1.0 vs AMD FSR 2.0 (мод) vs DLSS 2.4.3

Сравнительные скриншоты из Dying Light 2: Stay Human от польской студии Techland в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.0/DLSS 2.4.3, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

99
3 комментария

странное сравнение, видео и скриншоты вроде в 4к, а выглядят так как будто разрешение меньше 1080. Плюс в видео сравнение с dlss похоже с включенным rtgi, а fsr без rtgi

1

Серьёзно? И как сравнивать эти пиксели? :/

что то фср1 четче всех