Игра мечты, которую я делаю вместе с женой

Всем привет, я инди-разработчик с относительно небольшим стажем, и я хочу рассказать вам о дебютной игре мечты, которую делаю со своей женой вот уже почти четыре месяца, а чтобы было интереснее, то начну чуть издалека...

Предыстория

Ещё до того как я научился писать код, я работал мастером по подключению интернета и ТВ. Получив очередной заказ на подключение интернета я отправился на автобусную остановку дожидаться своего автобуса. Автобус приехал, зайдя в него и заплатив за проезд я сел у окна, ехать нужно было очень долго и чтобы скоротать время я пялился в окно за которым пролетал бесконечно повторяющийся городской пейзаж. Где-то в середине пути мне в голову пришла интересная идея, а что если бы я застрял во временной петле, в которой я бесконечно еду в этом автобусе и за окном повторяются одни и те же здания, деревья, фонари и прочее, а что если бы в один момент я это понял и попытался что-то с этим сделать, ну например поговорить с кем-нибудь из пассажиров, но они бы мне не отвечали, более того вообще не проявляли никаких признаков жизни, чтобы я сделал тогда? Наверное попытался бы разбить окно, но оно не поддавалось бы никакому воздействию, в конце концов я сел бы обратно на своё место и думал что это какой-то дурной сон, а что если бы спустя неопределённое количество времени некоторые пассажиры повернули бы свои головы в мою сторону и стали бы безмолвно смотреть на меня, было бы достаточно жутко подумал я, вот так десять лет назад и родилась идея игры о которой я хочу вам рассказать.

The Loop

Почти четыре месяца назад мы вместе с моей женой решили сделать какую-нибудь игру, что-нибудь такое что будет нам по силам. Первое что пришло в голову - головоломка/адвенчер в жанре "Побег из комнаты", где игроку предстояло бы изучать окружение, решать различные загадки, открывать новые комнаты и так по кругу. Роли в проекте распределили следующим образом, она делает модельки, а я пишу код. Мы начали работать.

Спустя день был готов небольшой прототип без моделек и геймплея, но с возможностью вращать комнату, в которой в зависимости от положения камеры видны или скрыты объекты находящиеся у разных стенок комнаты.

Вот что получилось

Спустя какое-то время было добавлено отображение действий с объектами

Потом мы добавили модельки, которые она создала в MagicaVoxel, анимации, отображение разных действий с объектами и меню с поддержкой разных языков

И наконец-то разное взаимодействие с объектами

После всего этого дело дошло до инвентаря

Добавили ещё больше моделек, анимации, взаимодействия с объектами и окружением, смену камеры и прочее

Теперь если несколько объектов находятся радом, то можно выбирать с каким из них взаимодействовать

Появилось дневное и комнатное освещение

А вот и новая комната

И возможность смотреть телевизор с RGB LED подсветкой сидя на диване

Где-то приблизительно на этом этапе, или может чуть раньше, мы с женой вдруг поняли, что нужно что-то интереснее чем "выберись из комнаты", что-то гораздо более закрученное и увлекательное, вот тут то и было решено положить в основу сюжета идею придуманную десять лет назад, на основе которой за всё это время мы с ней написали сценарий, который даже хотели использовать для комикса, но не срослось, а сейчас есть движок и всё что нужно для того чтобы рассказать нашу историю.

Результат

Главный экран

Геймплей

Синематик сцена

Сюжет

Место действия Россия, Санкт-Петербург. Группа учёных из НИИФ (Научно-Исследовательский Институт Физики) занимается исследованием чёрных дыр для того чтобы изучить каким образом они могут влиять на пространство и время. После серии неудачных попыток они добиваются своего и получают контроль над созданием и управлением чёрной дыры. Продолжая свои эксперименты они делают сенсационное открытие - чёрная дыра может останавливать время, вот только не в классическом понимании "остановки времени", когда оно фактически останавливается и всё вокруг замирает. Во время поглощения, чёрная дыра создаёт для человека параллельную реальность с бесконечно воспроизводящимся моментом в котором он был поглощён. Этот эффект будет назван - "Петля" (The Loop). Если описать проще, то поглоти она вас пока вы едете в лифте, то вы бесконечно застрянете в этом моменте и будете ехать в нём бесконечно.

Двое учёных из исследовательской группы НИИФ решат похитить эту технологию чтобы использовать в собственных целях, целях вполне классических, деньги, власть и мировое господство, представьте какие возможности открываются перед вами когда вы получаете в своё распоряжение уникальное оружие способное убрать кого угодно и когда угодно, запереть их в параллельную реальность в которой они застрянут навсегда, такому оружию не сможет противостоять ничто в мире!
Вот такая сюжетная завязка у игры :)

Заключение

Надеюсь вам было интересно читать всю эту писанину, и если это так, то убедительно прошу вас вступить в наш Discord, где вы сможете найти много дополнительных материалов о разработке игры и быть в курсе последних новостей о проекте. Всем кто дочитал до сюда - низкий поклон от нас.

Discord

Пока у нас всего 124 участника, и, даже пара известных личностей, например создатель Final IK и UModeler для Unity :)
Присоединяйтесь!

Большое спасибо!

6363 показа
12K12K открытий
44 репоста
99 комментариев

Жена мечты, которую я делаю вместе с игрой

Ответить

Sims?

Ответить

Ты конечно молодец - но как насчет того что бы мечтать о чем то ... более великом?

https://www.youtube.com/watch?v=5--E_kJEFU4

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Круто!
Маленький непрошенный совет: сейчас ваш пост в ленте выглядит просто, как заголовок. В редакторе есть функция вывести часть поста в ленту. Обычно выводят маленький кусочек текста и картинку или гифку для привлечения внимания. А гифки у вас клёвые, точно кого-то привлекут :)

Ответить

Большое спасибо, совет очень кстати :)

Ответить