Полное собрание сочинений [Обновление от 01.09.25]
Как бы уже 4 лонга.
Про что будет блог:
Мной написано уже 4 лонга + имеется 1 письмо Кодзиме, которые я бы хотел хранить в одном месте, чтобы не искать их в целом полотне своих же щитпостов. И вот эти красавцы:
Они настолько моя гордость, что я их еще картиночками-ссылками выделю и пару слов о них пост-фактум скажу в порядке написания.
Также, помимо лонгов, начал вести небольшие заметки-впечатления о пройденных играх. В отдельный лонг эти проекты не вылились, но поделиться впечатлениями о них захотелось.
- Batman Arkham City: решил играть только в хорошие игры, а в плохие не играть
- Наиграл в Конана 5 часов на PS3 [пройдено]
- Мысли про CyberPunk 2077 после патча 2.3
- Впечатление после Arkham City [пройдено]
- Словоизлияние восторга после Lords of the fallen 2014 [пройдено]
- Первые впечатления от Lords of the fallen 2023
1. Письмо Кодзиме.
Сложно сказать, пошел бы я писать что-то на ДТФ, если бы не японский мастер навалить кринжа. В какой-то момент, во время марафона по MGS, в тот момент -- во время прохождения четвертой части -- у меня настолько полыхнуло от того, что происходит в серии, что я не мог найти ни одного живого человека, которому бы я мог высказать, что я о Кодзиме думаю. Правда, был момент, когда я жаловался Нику СЦК в комментариях на весь MGS, но полыхание было настолько сильное, что это вылилось в то, что получилось ниже:
2. Серия DMC в ретроспективе
Тут я, почувствовав, что могу ловить не только клоунов за свою писанину, попытался обстоятельно вспомнить, во что я вообще играл, какие есть у меня любимые серии. Впервые попробовал то, на что потом буду тратить просто невероятное количество часов -- нарезать гифки геймплея. Это было сложно, во-первых, потому что PS5 обладает не самым лучшим способом вывода видео-файлов: надо форматировать ссд под определенный формат, кнопка записи в некоторых играх занята на какие-то другие действа и ее никак не переназначить. Короче, тот еще коитус, но я справился.
3. Stellar Blade: библейская история в корейской обертке
С этой игрой у меня вышла забавная ситуация: я заметил тенденцию, что если игра вышла эксклюзивом или временным эксклюзивом PS5, то ее особо не хайпят, и, в основном, ждут релиза на PC. На ПК игра должна была выйти что-то вроде через месяц от того момента, когда я про нее подумал. У меня был диск, у меня было мало времени, и я хотел написать про нее лонг, пока меня кто-нибудь не обогнал в этом. В итоге, лонг я написал где-то за 2 недели, игру прошел где-то тоже за это время. Самое тяжелое было -- успеть пройти игру и нарезать гифок. Последнее отнимает ну очень много времени, потому что в этот момент начинается возня с записью геймплея. Но вроде все получилось, и я этому рад.
4. Blades of Fire: бог войны у нас дома
Признаться честно, с этого лонга я уверовал в свои силы и настолько увлекся, что забыл про форму и содержание и писал как будто бы только для себя. Лонг буквально пересказывает весь сюжет, за что мне неплохо так досталось. Но и другие аспекты в игре я тоже пытался рассмотреть, так что нельзя сказать, что я посвятил лонг чему-то одному. Скорее, попробовал объять все и сразу. Получил я немного не тот результат, к которому стремился изначально. Но опыт получен, за лонг мне не особо стыдно, в отличие от других своих лонгов.
5. Blade of Darkness: Конан-варвар из начала нулевых
Это мой, пока что, последний лонг. К этому лонгу я уже набил руку, постарался не привносить в формулу лонгов что-то новое, придя к такой формуле:
20 часов записанного геймплея, 50 нарезанных гифок, 10к слов = лонг готов.
Трудно сказать, что из этого получилось. В среднем, я заметил, на написание лонга уходит чуть более 2 недель, где я вместо 8-часового рабочего дня, 8 часов нарезаю гифки, сидя на рабочем месте, либо пишу лонг. Кто знает, что было бы лучше для меня, а что для работодателя.
Что у меня еще в планах:
- Чисто в теории, я был бы счастлив написать лонг про "Путь героя", рассмотрев его концепцию на примере какой-нибудь популярной игры, например, "The Last of Us" и показать, что путь героя особенно ярко прослеживается даже там, не то что в героическом фентези.
- Продолжу писать лонги по экзам-сони по той простой причине, что временные экзы -- достаточно свободная ниша, гораздо меньше шансов наткнуться на ситуацию, когда ты почти дописал лонг, а вот перед тобой кто-то публикует такой же лонг по этой же игре. Привет, лонг по No rest for the wicked, написанный чуть ли не на 80%, подожду с тобой еще полгода и выложу.
- Ретро-игры. Я вступаю в тот возраст, когда меня чаще одолевает ностальгия по играм прошлого, поэтому Duke Nukem, Архолос -- ждите меня, я скоро. С Архолосом беда, однако -- не поддерживает официально, в Стиме, геймпад -- только по этой причине я его еще не прошел и не пошел писать по нему лонг. Любимая серия, как никак.
Пока все.
Подписываться не призываю, ставить лайки -- тоже. Но, надеюсь, хотя бы раз в месяц радовать своих подписчиков сомнительного качества лонгами.
Всех обнял.
Пост дополняется.