Пользователь DTF Пашка Смушкович написал текст про Прагу из Deus Ez: Mankind Divided. Не анализ сюжета, а именно разбор локации: как там всё устроено, каким образом мир реагирует на действия игрока. Киберпанк-серия пока в заморозке, но ничто не мешает вернуться к уже вышедшим играм, и такой материал — отличный повод.
Комментарий недоступен
часть 1
Не буду уличать редакцию в предвзятости, но переводы у них что, не котируются? Помнится ни первый мой крупный перевод с пометкой #лонг ( https://dtf.ru/games/75043-rain-world-prosvetlenie-posredstvom-nechestnosti )
Ни второй - https://dtf.ru/gamedev/96175-netkod
Почему-то оказались без внимания, не смотря на количество закладок/оценок.
Это такой мягкий вид угнетения, или что?
Слушай, мы от NikiStudio публикуем контент уже довольно давно, и ни один ролик, ни один, не упоминался ни в списке лонгридов, ни на стене. При том, что наш ролик о движке The Elder Scrolls (мы его выкладывали и тут) собрал на YouTube 158 тысяч просмотров и несколько тысяч лайков при паре сотен дизлайков всего. Ни один игровой журналист, к слову, даже не подумал взять интервью у разработчиков или программистов и проверить аналитику ведущих инфлюенсеров, которые применительно к движке The Elder Scrolls и по сей день несут ахинею.
Я поначалу парился, а потом решил, да плевать. Кто хочет, тот посмотрит. Возможно, тут всё дело в моих высказываниях. Возможно, дело в том, что ты каким-либо образом критиковал редакцию. Это не проверить никак, и это будет отрицаться, даже в том случае, если моя безумная теория заговора вдруг окажется правдой.
Когда только сейчас узнал, что твой лонгридик из января не добавили в подборку за январь
Моя благодарность :)
Да ладно, не стоило