Конечно, всё это можно было бы как-нибудь объяснить. На скорую руку состряпать оправдание, что «Цербер» прячется в политически нестабильном регионе, посреди космической туманности, и у них есть свой собственный тайный ретранслятор массы, и новейшие маскировочные устройства, и вообще всё на свете. Чёрт, хотя бы сделайте вид, что Альянс активно ищет базы «Цербера» и избавляется от них по мере сил. Можно было бы сравнить опорные пункты «Цербера» с уличными наркодилерами: арестуйте одного, и другой тут же займёт его место. Поумнел бы сюжет не сильно, но нас бы обнадёжили, что кто-то во вселенной пытается хоть что-нибудь делать. Мы бы увидели, что в галактике живут разумные существа, которые принимают решения и занимаются делами, даже несмотря на то, что никогда в жизни не встречались с капитаном Шепардом.
Что меня сильно задело при еще первом прохождение это даже не перенос Цитадели к Земле (ЗАЧЕМ???) и не прочие сюжетные дыры. А что Земля и все локации на ней были такими блеклыми, неинтересными и абсолютно не запоминающимися. Битва "защити пусковую установку от орд врагов со всех мать их сторон" была просто геймплейным оскорблением. Такое ощущение что на Землю у них вообще кончились идеи/время/деньги.
Комментарий недоступен
Спасибо за перевод! Сколько еще глав осталось?
На здоровье). Ещё всего две главы, будут в понедельник.
Есть аж 25 глав про Андромеду, да. Отдельная ретроспектива. Я не буду их делать прямо сейчас. Некоторое время передохну. Но, безусловно, планирую с ними тоже разобраться.
У него ещё и по Андромеде есть