Я написал сюжет для игры-головоломки

Я написал сюжет для игры-головоломки

В этом году у меня в голове пришла концепция игры, для которой я сделал несколько наработок. В том числе и написал сценарий/сюжет. Я как мог постарался над лором игры. В тексте про главы то, что отмечено жирным шрифтом - это из сценария. То, что не отмечено жирным - это объяснение/пояснение некоторых моментов.

Главы сценария/сюжета:

Я решил назвать игру SmartPunch. SmartPunch с английского означает Умный Удар.

Это игра в жанре головоломка. Да я вдохновлялся играми Portal и F-STOP. В отличии от многих игр, которые вдохновлялись Portal и сюжет их происходил в разных лабораториях, действие игры происходит в открытом пространстве. В игре будет стелс. Из F-STOP будет только камера, которая увеличивает/уменьшает объекты.

Я изначально планировал на базе концепции сделать мод для Portal 2. Есть причины для выбора движка Source: я знаю техническую базу игр Valve и структуру карт и контрольных точек aka checkpoint и это при том, что я никогда не делал карты и моды. Плюс игры на движке Source самые адаптируемые под SteamDeck, что в целом логично. Более важный момент: на движке Source не нужно изобретать физику.

Через некоторое время я решил использовать движок Unity3D по нескольким причинам:

  • Во-первых, движок Source нативно недоступен на PlayStation 5 и Xbox Series. Чтобы портировать игру на движке Source на современный Xbox, нужно по этой теме договориться с Valve. Причины, которые тянут на нет есть: Valve уже 10 лет забили на игровые консоли, непонятна ситуация с лицензированием движка Source после выхода CS2
  • Во-вторых, игры на Unity легче (чем на движке Source) портировать на Xbox Series, Nintendo Switch 2 и смартфоны
  • Во-третьих, у движка Unity3D нет лимитов на размеры карт, что снимает ограничения на размеры игровых миров
  • В-четвёртых, в Unity удобно напрямую добавлять 3D-модели формата Blender

Минусом Unity является тот факт, что нужно воссоздать физику на уровне Source, привет Project Borealis. Ещё один минус: нужно как-то замарочиться со структурой карт и checkpoint на юнити.

Кто этот главный герой?

Знакомьтесь, его зовут Сандр. Внешность главного героя игры такая:

Я написал сюжет для игры-головоломки

Главный герой одет в костюм смокинг. У него причёска - голубое карэ. Главный герой накаченный. Носит прямоугольные чёрные AR-очки - он родился слепым.

Вот как выглядят прямоугольные очки:

Я написал сюжет для игры-головоломки

1 глава - Road to X

Первая глава будет аля начальная сцена в первом Half-Life и Black Mesa. Half-Life и Black Mesa начинались с поездки на вагонетке. Игра, над которой я работаю, начинается с поездки на автомобиле в ночном лесу.

Дорожная карта/схема леса:

Я написал сюжет для игры-головоломки

Лес я изначально делал на движке Source:

Наработки ночного леса в Unity:

Молодой парень едет ночью на автомобиле по дороге, окутанной лесом. Зеркала заднего вида показывают, что главный герой в автомобиле пристегнут ремнями безопасности. Автомобиль Хентай. Вот сам автомобиль Хентай:

Я написал сюжет для игры-головоломки
Я написал сюжет для игры-головоломки

В автомобиле есть 3 режима автопилота:

1 режим - автопилот в автомобиле отключен

2 режим - кастомизируемый автопилот автомобиля

3 режим - полноценный автопилот, то есть автопилот полностью управляет автомобилем

В автомобиле включен 2 режим автопилота (о чём сообщает девушка-диктор в автомобиле) - автопилот сам поворачивает автомобиль и не превышает скорость больше Х км/ч. Поэтому главный герой за рулём только газует и спокойно смотрит в разные стороны, чтобы полностью увидеть лес и природу.

Внезапно рядом с главным героем происходит вспышка аномалии, из-за чего происходит серьезная автокатастрофа. То есть шаровая молния ударяет по автомобилю. Аномалия рукотворная, то есть искусственно создано человеком. Автомобиль переворачивается в кюверт.

На сцену с аномалией и аварией меня вдохновила соответствующая сцена из фильма Детектив Пикачу:

Подобная сцена есть и в начале игры Сталкер: Тень Чернобыля.

2 глава - WTF or Unknown Incident

Главный персонаж вылезает из автомобиля на четвереньках. Главного персонажа трясёт физически после аварии на автомобиле. Главный герой игры понимает, что недалеко от него существует опасность/угроза и его просто так в покое не оставят. Он изо всех сил бежит глубоко в лес.

По задумке главный персонаж игры не говорит на протяжении всей игры - привет Half-Life и Portal. Если в играх Valve молчаливость главных персонажей игр сделана для того, чтобы игроки погружались - то по лору “моей” игры молчаливость персонажа обусловлена тем, что автомобильная авария повредила ему нейронные организмы, что вызвало у него амнезию и из-за чего он разучился говорить.

Если главный персонаж игры побежит в разные стороны дорог, то игра заканчивается в чёрный экран с надписью “Game Over - потому что он рипнулся”. С точки зрения лора: причиной является обезвоживание. Мало того, что он далеко от всего, так ещё и неизвестно где. Человек без воды может продержаться максимум 3 дня. Я не буду писать о том, какой трэш происходит с человеком без еды и воды несколько дней.

По дороге главный герой игры находит всякий мусор и делает конструкцию из мусора для того, чтобы преодолеть препятствия и идти дальше вперёд. По дороге в лесу стоят банки Linux Cola.

Я написал сюжет для игры-головоломки

В том же лесу также лежат коробки с пиццей DoDo. Я пытался объяснить с точки зрения лора, почему главного персонажа не ударяет голод.

Я написал сюжет для игры-головоломки

3 глава - F-STOP

Главный персонаж находит под листами деревьев фотоаппарат-кубик размером с палец. Экраном для данного фотоаппарата служат черные AR-очки, которые носит главный персонаж игры - потому что он родился слепым. Фотоаппарат имеет небольшую массу для удобства держания в руках. Фотоаппарат умеет увеличивать и уменьшать разные объекты. На верхушке фотоаппарата-кубика стоит солнечная батарея.

С помощью фотоаппарата главный герой манипулирует с увеличением/уменьшением мусора (валяющегося в лесу) для того, чтобы пройти сложные препятствия. Главный герой управляет увеличением/уменьшением объектов жестами.

Мои изначальные наброски фотоаппарата-кубика (Я делал 3D-эскиз фотоаппарата-кубика в Mine-Imator - программы для создания анимаций Minecraft):

Я написал сюжет для игры-головоломки

Как выглядит фотоаппарат теперь:

Я написал сюжет для игры-головоломки
Я написал сюжет для игры-головоломки

3D-модель стала выглядеть лучше. Дизайн фотоаппарата-кубика сделан в стиле техники компании Apple. Основные фичи дизайна: минимализм, округленные прямоугольники и квадрата, хороший дизайн. Всё по заветам Джонни Айва.

По идее фотоаппарат-кубик должен быть маленький и небольшой для стелса, о чём я напишу ниже. На верхушке кубика есть солнечная батарея для:

1. Экологии

2. Чтобы фотоаппарат работал, даже если нигде нет электричества и электроэнергии

AR-очки ГГ игры используют как экран маленького фотоаппарата-кубика.

Мне пришла в голову мысль показать как ГГ управляет увеличением/уменьшением объекта. Жест увеличения/уменьшения объекта:

Жест приближения объекта:

Жест отдаления объекта:

После нескольких часов и нескольких километров похода главный герой выходит на песчаную местность. В то же время пришёл туман. Главный герой проходит несколько десятков метров по песку. Внезапно из песка вылезает "черная дыра". "Черная дыра" расширяется. Главный герой пытается из всех сил бежать подальше от "черной дыры". Однако сил не хватает и главный герой падает в "черную дыру". Последнее что он видит перед падением в "черную дыру" - это то, что рядом с "черной дырой" спокойно и не торопясь ходит таинственный G-Man.

4 глава - Elder Greece

Главный герой просыпается в пустыне. Идёт песчаный ветер. Пройдя несколько метров по дороге встречаются пальмы. Возле одной из пальм главный герой обнаруживает детальку от флешки. Из детальки от флешки на экране очков высвечивается биография тренировок (качалка, плавание и т.д.) главного героя.

Заканчивается песчаный ветер. Одновременно главный герой доходит до каменной дороги. Возле дороги стоит деревянный указатель на древнегреческий город. Подходя к указателю главный герой обнаруживает ещё одну детальку от флешки. На экране показывается информация о том, что он родился слепым из-за дефекта.

Есть фильм “Вспомнить всё”, который я смотрел много лет назад. Там у ГГ фильма есть амнезия и он восстанавливал себе воспоминания, собирая в разных местах листочки. Меня этот фильм вдохновил на идею механики собирания кусков/деталек от флешки для восстановления воспоминаний.

Я нарисовал дорожную карту Древней Греции из игры:

Я написал сюжет для игры-головоломки

Далее главный герой подходит к древнегреческому городу. Он внутри города исследует город. Возле одного из греческих домов он обнаружил детальку от флешки, где находилась информация о том, что он мечтал стать агентом западных спецслужб. Далее главный герой подходит к фонтану для того, чтобы попить воды. Только главный персонаж сделал несколько глотков, как к нему подошла древнегреческая "Гражданская оборона". "ГО" совершают в отношении главного героя удар, в результате чего он теряет сознание.

5 глава - Escape from Executioner

Главный герой просыпается в клетке внутри древнегреческого помещения. Рядом с клеткой стоит охранник. Главный герой игры узнаёт, что его собираются сжечь на инквизиции.

Инквизиция в Древней Греции существовала. Не буду писать про её жестокость на ДТФ.

Внезапно главный герой находит у себя в трусах фотоаппарат-кубик. Главный герой берёт фотоаппарат в руки. Фотоаппаратом главный герой манипулирует кирпичом, в результате чего кирпич падает на голову охранника. Охранник падает в отключку. Фотоаппаратом главный герой перемещает к себе ключ от клетки. Благодаря этому он выбирается из клетки.

Главный герой выбирает из "тюрьмы" по стелсу. Главный герой незаметно использует фотоаппарат для того, чтобы вырубить охранников любым предметом. С помощью фотоаппарата и манипуляцией объектов через фотоаппарат главный герой открывает себе дорогу к подземному выходу.

6 глава - Magic Night

Я написал сюжет для игры-головоломки

Главный герой выходит из подземного выхода в гору. Первым делом он быстро закрыл выход камнем (который фотокамерой увеличил из маленького размера до большого) до того как охранники успевают через этот выход его поймать. С помощью манипуляций разных объектов фотокамерой главный герой строит себе безопасную дорогу вниз. Во время дороги вниз главный герой находит очередную детальку от флешки - где говорится информация о том, отец главного героя являлся военным. Главный герой спустился к реке. Главный герой находит маленькую деревянную лодочку и увеличил её фотокамерой. Главный герой садится в лодку и выплывает из берега. Тем временем в небе потемнело - потому что наступил вечер и через час-два ночь. Главный герой плавает на лодке до другого дальнего берега.

Приплывая на берег, главный герой обнаружил детальку от флешки. На детальке от флешки есть информация о том, что мать главного героя умерла от серьёзной сложноизлечимой болезни - когда он был младенцом. Проходя на "острове" несколько метров главный герой слышит женский голос с подозрением. Главный герой поднялся на храм и видит девушку и агрессивно летающую птицу. Главный герой находит маленькую деревянную рогатку, предназначенную для стрельбы камнями по птицам, и увеличивает её фотокамерой. Как только птица прилетает близко к храму - он ловит птицу, сажает на рогатку и стреляет птицей по скалам. Он стреляет птицей по скалам 5 раз. На главного героя летает магия. Он едва уворачивается от магии и падает. Конец игры.

Кстати та самая женщина с острова - это Медуза Горгона. Главный герой игры SmartPunch случайно спасает Медузу Горгону от превращения в змееподобное чудовище. Вот как нейросеть нарисовала Медузу Горгону без превращения в монстра:

Я написал сюжет для игры-головоломки

VR-игра про Медузу Горгону

Про Медузу Горгону у меня есть идея: VR-игра про Медузу Горгону. События VR-игры происходит после событий игры-головоломки. После Angry Birds на древгреческом острове магия от птицы ударила по главному персонажу игры SmartPunch - в результате главный персонаж игры SmartPunch превращается в плюшевую игрушку. Медуза Горгона спасает игрушку от различных опасностей. После разных приключений Медуза Горгона видит G-Man возле поезда. G-Man через пару секунд исчезает. Медуза Горгона вместе с плюшевой игрушкой садится в поезд и отправляется на поезде в поисках ведьмы.

На момент написания лонга я не довёл до ума сюжет про Медузу Горгону.

Планируемый жанр VR-игры: слешэр в VR. В рамках слешэра Медуза бьёт врагов и противников монтировкой. Медуза может кидать и бросать монтировку в противников - подобная механика есть в God of War: Рагнарёк. У Медузы будет магнит, который притягивает монтировку к Медузе из расстояния в километр. Механика магнита есть в Half:Life: Alyx. У Аликса Вэнса также есть магнит, который притягивает к ней различные предметы.

Вот вроде и всё

Если хотите, чтобы игра вышла в релиз - пожалуйста задонатьте. На деньги я найму: Level-дизайнеров, которые помогут мне с LevelDesign; создателей 3D-моделей людей; программистов скриптов и так далее для того, чтобы игра 100% была готова и вышла в релиз и игра быстрее вышла в релиз. Взамен если игра выйдет в релиз, я каждому задонатевшему дам стим-ключ от игры SmartPunch.

11
3 комментария

Инквизиция в Древней Греции существовала

1
Ответить

Если хотите, чтобы игра вышла в релиз А если я прям очень не хочу?

1
Ответить

А что тебе с того?

Ответить