реклама
разместить

Дело сделано | Corrupted choice devlog #3

Дело сделано | Corrupted choice devlog #3

Всем привет, это продолжение девлога, в котором я делюсь своим прогрессом. Последний раз когда я писал о своём прогрессе было 2 месяца назад, за это время я наконец доделал этот проект. Но как всегда бывает во время разработки возникло пару важных нюансов, которые сильно повлияли на проект. О них я сегодня и расскажу.

Небольшое изменение

После прошлого девлога я получил немного фидбека. Основываясь на нём я изменил цвет текста и кнопок, вместо чёрного текста на коричневых кнопках, теперь белый текст на синих кнопках. А также сделал небо градиентным, чтобы выглядело приятнее.

Главное меню
Главное меню

И чтобы внести ясность, почти вся графика сделана мной, но фоны сделаны не мной, я их просто изменил, чтобы они подходили проекту.

Уровень 2L

Следующим шагом надо было сделать уровни для левой части. Но тут и выскочила первая проблема, я не умею в левел-дизайн. Первые три уровни были сделаны сложными для самого начала игры, что во-первых сильно выматывало меня ведь то как должен выглядеть уровень я выдавливал из себя через силу, а во-вторых занимало кучу времени. Поэтому я решил делать уровень простым без всяких закорючек. Но это создавало проблему того, что уровень 2R и 3R выбивались из общей картины из-за своей сложности по сравнению с другими уровнями. Но эту проблему я решил отложить на будущее.

Уровень 2L
Уровень 2L

Уровень 3L

Следуя принципу простоты уровней я продолжил делать игру. Следующей задачей был уровень 3L. С ним практически не было никаких проблем, я просто набросал уровень, прикрепил графику и вроде бы никаких проблем, но в самом конце я столкнулся с собственной ленью. Мне в голову не лезло как я должен был сделать босса для этого уровня, поэтому я решил просто... (барабанная дробь)

Взять и скопировать из уровня 3R. Вроде бы я хотел, чтобы у каждого уровня был свой босс, но из-за лени я решил этим пренебречь, но по удачному стечению обстоятельств эта проблема решилась сама собой, но это я забегаю вперёд.

Уровень 3L
Уровень 3L

Уровень 4L

Дальше на очереди стоял уровень 4L. На моё удивление, при постройке этого уровня никаких проблем не возникло. Вся графика уже была отрисована заранее, все скрипты готовы, всё что оставалось это просто собрать уровень.

Уровень 4L
Уровень 4L

Уровень 5L

После этого оставалось сделать последний уровень для левой части. Практически никаких проблем этот уровень, но возник вопрос: в каком виде концовка предстанет перед игроком? Если вы читали мой первый девлог, то знаете, что работа над этим проектом продвигается очень медленно из-за моей лени, а если быть точнее уже больше года, хотя работы в этом проекте ГОРАЗДО меньше чем на год. Поэтому у меня часто возникали мысли просто забросить этот проект. Единственная причина по которой я хотел сделать его до конца, это моя упёртость. Так вот, возвращаемся к концовке, её, по причине того, что я уже устал от этого проекта, решил просто сделать в виде экрана с текстом. Но в ней я практически ничего не объяснял, пусть игрок сам думает, что произошло, основываясь на тексте из дневника главного героя.

Уровень 5L
Уровень 5L

Уровень 4R... или же нет?

Вот и пришло время делать уровень 4R, подумал я, но когда я сел его делать мне в голову пришло осознание, что я окончательно устал от этого проекта. У меня даже не было сил делать уровень, хотя осталось сделать всего 2 уровня. Поэтому я просто решил оставить для правой стороны 2 уровня которые уже были сделаны, что, кстати, решало проблему того, что эти два уровня выделяются, теперь это фишка, что правая часть сложнее чем левая. А также я вырезал босса из уровня 3R, что решило проблему повторение боссов. И неожиданно, вместо 2 уровней и пару мелочей, осталось добавить только пару мелочей, которые я добавил и загрузил финальную версию.

Подведение итогов

Хоть проект и завершён, в нём невооружённым глазом можно увидеть много проблем, главная из которых это плохой левел-дизайн, который не раскрывает потенциал способностей главного героя от слова совсем. Исправлять я их не собираюсь, ибо я растянул проект, максимум на пару месяцев, на 1,5 года и банально от него уже устал. Может когда-нибудь в далёком будущем, когда мои навыки сильно вырастут я вернусь к нему, и полностью переделаю, но в ближайшее время это точно не произойдёт.

Хоть игра и вышла сомнительного качества, я ей остался доволен, ибо с самого начала этот проект ни на что не претендовал. Смысл всего этого проекта был получить опыт работы с unity и другими приложениями для работы. И оглядываясь назад я точно могу сказать, что мои навыки хоть немного, но всё таки подросли. В ближайшее время я собираюсь приступить к разработке нового проекта, который по планам, должен выйти получше чем Corrupted choice. Если кому-то интересно, то небольшие новости по прогрессу я периодически выкладываю в сообществе в вк, где через какое-то время, я и объявлю о новом проекте.

P.s. Если кому-то пришла в голову сумасшедшая идея посмотреть, что я там наворотил то установить игру можно здесь, бесплатно.

На этом у меня всё, спасибо за чтение и удачи!

1010
реклама
разместить
1 комментарий

Мужик. А вот я очкую выкладывать свои проекты. Так тут ещё и статьи...

реклама
разместить
А жизнь-то налаживается
А жизнь-то налаживается
156156
3838
1414
88
11
11
11
Это бы в школьные учебники с препиской "Дети не играй в доту")))
Death Stranding 2 выйдет 26 июня — большой трейлер, скриншоты и подробности об игре

Предзаказы откроются 17 марта.

784784
106106
3636
1818
1010
33
33
22
22
22
22
Вот это реально GOTY, а не эти ваши истории про симулятор чешского бомжа в средневековье.
Обзор боевика «Рейс навылет» — это «Быстрее пули», из которого убрали лишних актёров, болтовню, пафос, а заодно урезали бюджет и здравый смысл

Почему все молчат о комедийном боевике Fight or Flight про толпу киллеров в самолёте с Джошем Хартнеттом в роли слегка чокнутого наёмника? Придётся немного о нём рассказать.

7676
77
33
33
11
11
Приятно видеть, что Хартнетт возвращается. В 00-х был одним из любимых актёров.
Геймдиректор DOOM: The Dark Ages допускает, что игру можно пройти без огнестрельного оружия — но «будет сложно»

Кроме того, шутер не закончится прямой подводкой к игре 2016 года.

Геймдиректор DOOM: The Dark Ages допускает, что игру можно пройти без огнестрельного оружия — но «будет сложно»
66
22
11
11
Атомик Харт аутентичный, ведь все знают, что в СССР воздушные шары делали из чугуния
3131
1919
77
22
Выбрал остаться на старом 32:9 VA вместо 16:9 QD-OLED. Все таки формат решает больше, ИМХО.
Выбрал остаться на старом 32:9 VA вместо 16:9 QD-OLED. Все таки формат решает больше, ИМХО.
8181
88
55
55
33
22
22
11
11
11
11
11
Не формат решает, а к одиннадцати туз
[]