Nvidia DLSS поддерживает уже более 200 игр, а поддержка AMD FSR насчитывает около 110 тайтлов
Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении. Вторая версия FSR научилась использовать соседние фреймы для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. Доступна на видеокартах Nvidia, AMD и Intel. Открытая технология.
Рекомендуем ознакомится:
- The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Icarus Beta: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и nvidia DLSS от TechPowerUp;
- Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и nvidia DLSS от TechPowerUp.
Источник: VideoCardz
5.5K5.5K открытий
Хорошая тенденция для АМД. Результат чуть хуже, зато может добавить кто угодно куда угодно.
Хорошая тенденция для АМД. Результат чуть хуже
Надеюсь ты про FSR 2.0 при игре в 1440р, а лучше в 4К? Потому что фраза "чуть хуже" не подходит для FSR 2.0 используя его в 1080р. Вот DLSS в 1080р юзабельно и выглядит олрайт, а FSR 2.0 это просто жесть какая-то.
А если про FSR 1.0, то тут фраза "чуть хуже" вообще не подходит. Потому что 1.0 это просто мусор который вообще непонятно зачем выпускали. FSR 1.0 просто превращает картинку в кашу и/ИЛИ мылит заметно. То есть толку от него 0.
Включать FSR 1.0 вообще никакого смысла не было, потому что обычное снижение рендера в игре до 0.75-0.90 работало куда лучше и не портило так картинку. Или можно поставить на 1080р мониторе 900р в игре или 1800р на 4К экране и получишь картинку лучше чем с FSR 1.0.
Только режим ultra quality был терпим в 4К, но это был просто обычный апскейлинг с резкостью, тоже самое можешь сделать и без FSR 1.0, просто ставишь себе меньше разрешение и через тулзы Nvidia (alt + f3) добавляешь фильтр резкости и вот тебе fsr 1.0 ultra quality во всех играх. А остальные режимы FSR 1.0 это мыло и пиксельная каша.
Со сложностью добавления длсс уже проблем нет, все крупные студии уже интегрировали DLSS в свои движки и его можно включить в один клик. Не имеет смысла вообще у кого легче технология интегрируется, разрабы ААА тупа смотрят кто больше бабла даст и технологию того добавляют в игру.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2найс
Спасибо за то что можно приемлимо поиграть в киберпанк
да как сказать, чилишь спокойно по городу в 60 фпсов, и тут бац хуяц и все 25-30, потом опять ок
Спасибо dlss, теперь можно еще реже обновлять свою карту