Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В патче 1.31 добавлен ползунок резкости для DLSS и FSR, который к сожалению нельзя свести к 0. По сравнению с модом, в официальном FSR 2.0 частично решили проблемы с гостингом, мерцанием, чёрными следами и рамками. Реализация DLSS не идеальна, виноват ползунок резкости. В игре FSR идентичен DLSS 2.4.3 с точки зрения прироста производительности.

Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra). Эффекты размытия в движении и глубины резкости были отключены. В последнем обновлении (1.31) разработчики внедрили DLSS версии 2.4.3.

Red Dead Redemption 2: AMD FSR 2.0 против NVIDIA DLSS 2.4.3

Сравнительные скриншоты из Red Dead Redemption 2 от американской студии Rockstar Games в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.0/DLSS 2.4.3, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

2727
16 комментариев

Комментарий недоступен

16

Эффекты размытия в движении и глубины резкости были отключены.Разве в Рдр2 есть настройка глубины резкости?

1

Думаю, речь об этом.

1

Придется довериться комментариям на ютабе

1