{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Indie Cup

Голосование читателей DTF за лучшие игры Indie Cup S’21 — первые 20 участников

Знакомимся с первыми участниками.

За четыре дня со старта Players’ Choice конкурсанты Indie Cup окончательно захватили раздел «Инди». Следить за голосованием можно по хэштегу #indiecup_dtf — а пока время знакомиться с первыми участниками!

Если вы пропустили наш анонс, напомним, что вообще происходит.

Players’ Choice — одна из номинаций конкурса разработчиков Indie Cup. По ее правилам победителя выбирает не жюри, а читатели DTF.

С 27 августа по 13 сентября 2021 года участники Indie Cup публикуют в подсайте «Инди» посты о своей игре, отмечая их хэштегом #indiecup_dtf — читатели голосуют за лучшие, побеждает проект, который наберет больше всего голосов.

В награду за победу авторы игры получат материал по проекту от редакции DTF и две подписки на DTF Plus.

Текущие лидеры

За первые 96 часов голосования уже можно выделять лидеров. К 31 августа больше всего голосов набирают:

  • квест в декорациях брежневского застоя Escape from 70s (168 голосов);
  • RPG о космонавтах Space Wreck (138 голосов);
  • постапокалиптическая метроидвания After Shadows (106 голосов);
  • квест о роботах Mechanic 8230 (105 голосов).

Как голосовать в Players’ Choice?

Чтобы проголосовать за проекты в номинации, перейдите на страницу хэштега #indiecup_dtf — там вы найдете посты всех участников категории.

Поставьте позитивную оценку тем играм, которые вам нравятся. И не забывайте делиться фидбеком в комментариях, разработчикам это очень полезно.

Участники Players’ Choice (часть первая)

В первой подборке Players’ Choice мы выделили все проекты, которые приняли участие в голосовании с 27 по 31 августа.

Для каждого участники мы добавили ролик, цитату из поста #indiecup_dtf и ссылку на сам пост — если игра вам понравилась, не забудьте за нее проголосовать!

Hungry Dino (FAZIC Games)

Жанр: сетевая аркада

Hungry Dino — ПК-игра с видом сверху, где только от игрока зависит, будет ли накормлен маленький Дино, или он станет лакомым кусочком для злых монстров. Как я люблю кратко описывать игру: «Это старый добрый пакман в красивом сеттинге, и с мультиплеером».

20 голосов / 11 комментариев

Absylon7 (TinyPlay)

Жанр: хоррор от первого лица

Игрок расследует сразу несколько происшествий вблизи исследовательского комплекса Absylon 7 в Восточной Европе. В распоряжении игрока есть несколько видов оружия, однако использовать их необходимо с умом, поскольку на всех уровнях весьма ограниченный боезапас. Для этого мы сделали несколько вариантов прохождения каждого из уровней, ловушки и уникальный ИИ для каждого типа противников.

33 голоса / 36 комментариев

STERN (Tlylaxu)

Жанр: платформер

Вы играете за солдата, который видя беспредел военной верхушки, решает защитить мирных людей перед нависшей над человечеством угрозой. По мере игры, игрок будет иметь возможность приобрести всё новые и новые виды вооружения, расходников и ресурсов, плюс к этому игра добавляет разные фракции с диалогами, а так же мировые события меняющие правила мира на некоторое время, а иногда и навсегда. И в итоге, соединив это всё, я получил весьма любопытную смесь.

11 голосов / 0 комментариев

Veliri (TrashPony)

Жанр: MMO action RPG

Игра выполнена в жанре Privateer, в котором игрок управляет «транспортом» оборудованным различным снаряжением среди таких же ботов и игроков. Основной вид деятельности в игре это перемещение из точки А в точку Б по миссиям, торговле и тому подобным. Во время перемещения транспорт потребляет топливо, если оно кончится, то машина будет двигаться крайне медленно и, скорее всего, вас убьют.

23 голоса / 9 комментариев

Burn the Witch (unvoid)

Жанр: хоррор / платформер

Щепотка боли, немного крови, острие занозы в моем горле.

14 голосов / 9 комментариев

Order Road: Дорога Правопорядка (derevotyan)

Жанр: визуальная новелла / FPS

Весьма контрастная реакция читателей на данную новеллу меня поразила. А слова «эксперта с Мировым именем» про то что современные Российские Визуальные Новеллы именно и заключаются в этом прочно засели в моём сердце. Но и не меньше на меня произвело слова летописца с пожеланиями «гореть в Аду». И к завершению конкурса также был подготовлен краткий тёплый ламповый обзор и фидбек остальным участникам конкурса.

Дорога Правопорядка или альтернативно-одарённый геймдев

-11 голосов / 15 комментариев

Soul Forge (Indie Studio 'Emir')

Жанр: RPG

Попробовав разные подходы, механики, визуал, я пришел к определенному выводу, что игру надо делать начинать с меню, с юзер интерфейса, данный подход большинство считает не оптимальным и не верным, большинство топит за грей боксы и игровые механики. Я делаю обычное РПГ, набор основных механик у меня есть, они ждут своего час. У меня в последствии возник вопрос к чему данные механики подключить, как их визуализировать, а так же я понял, что если механика не визуализирована, сложно понять восприятие ее.

Всем привет. С чего надо начинать делать игру, с механик или визуала?Как делаю я? Можно ли игру собрать с ассетов?

22 голоса / 177 комментариев

Space Wreck (Pahris Entertainment)

Жанр: RPG

- Вдохновленные классическими RPG (Fallout, Arcanum, VtM: Bloodlines)
- Похождение в постапокалиптическом космосе
- Сосредоточьтесь на ролевой игре (… иногда до смешных крайностей!)
- Нелинейный по замыслу – сюжет, игровой процесс и карта
- Совершенно необязательный бой
- Намеренно короткий, но глубокий и разветвленный сюжет
- И…

…если у проблемы есть семь вариантов решения, то восьмым будет выбросить кого-то в открытий космос.

134 голоса / 119 комментариев

Eclipse (Akelsei Krylyshkin)

Жанр: hack'n'slash

Разработкой я занимаюсь уже чуть больше года, преимущественно один. Да есть прекрасные люди, которые приходят и дарят свои голоса персонажам, есть те, кто помогает с переводом.. и ещё куча клёвых и добрых людей, кто хочет сделать проект лучше, но все манипуляции на движке UE4 выполняются мной 0_o

20 голосов / 9 комментариев

Tell Some Story: Foz (Pavel Konovalov)

Жанр: action / adventure

Основная цель довести игру до логического финала и фактического релиза, который запланирован на январь 2022, доказать всем, что приемлемую игру может сделать любой человек без знаний, без спец. образования и без больших денег. Я даже курсы никакие не проходил, а просто играл в игры и смотрел фильмы, которые мне нравились. Немного практики в движке, методом проб и ошибок постепенно всё получалось.

16 голосов / 11 комментариев

Cosmic Collapse (Rex Pex Games)

Жанр: shoot 'em up

Время шло, а игра никак не развивалась. Не особо и помогло то, что я записался в университетский «кружок» по программированию. Мне казалось, что я больше тупею, чем получаю опыт и знания. Всё вокруг снова становилось серым и каким-то ненужным. Попытки возобновить разработку игры не приносили особого результата. Она по прежнему оставалась готова всего на 30%. Со мной снова стали происходить неприятные вещи, а очередные неудачные отношения и не пролеченные нервные срывы не заставили себя долго ждать.

7 голосов / 6 комментариев

Space Box Battle Arena (FingerTipsAndCompany)

Жанр: action / tower defense / shoot 'em up

Концепция именно моей игры была проста: строишь свой боевой корабль из блоков, ставишь на него разного рода вооружение и девайсы, прокачиваешь, усиляешь, ставишь суперпушки, выбираешь капитана и вылетаешь на живой бой с противником! А у него свой собственный корабль, и вы перестреливаетесь на арене, пока не останется цел кто-то один (либо не погибнете оба от внезапной смерти). Ну а если ты и проиграешь, то возвращайся в свой гараж и оптимизируй корабль! Концепт был ясен, подобного было мало, и я с радостью принялся организовывать всё дело.

13 голосов / 11 комментариев

Portal Walk (Art&Fact)

Жанр: платформер

Portal Walk – это платформер в пиксельной стилистике, который предлагает не только линейные (но не простые) сюжетные уровни, но и уникальные экшен-события и головоломки. Кажется, что отбиваться рогаткой от громилы с пушкой это сложно, и это не кажется. Portal Walk – действительно сложный платформер и может совершенно неожиданно привнести в вашу спокойную жизнь, бурю эмоций в разные направления.

33 голоса / 9 комментариев

Mechanic 8230 (Nudiventra)

Жанр: квест

Точно помню, в том самом месяце я оплатил счета за электроэнергию и можно было со спокойной душой начать творить что-то эдакое. Имея огромную тягу к разного рода квестам, вопроса к выбору жанра не стояло. Вдохновением для меня всегда были The Cave, Dead Cyborg с его шикарным стилем, атмосфернейшая Primordia и Machinarium – вообще нечто какое-то! С выбором сеттинга было сложнее. В силу моего тяготения к пейзажам индустриальной разрухи, это точно должен быть постапокалипсис. В игре обязательно должны были присутствовать роботы, киборги, ну и мутанты!

105 голосов / 26 комментариев

«Хроники неизвестного героя» (GPC)

Жанр: RPG

Обычным рабочим днем, поздним вечером, возвращаясь домой к семье, главный герой на пороге своего 40-ка летие, был призван Верховными Магами, в таинственный мир, меча и магий. Где ему предстоит разобраться с проблемами местного населения спасти их от невзгод, которые длятся уже не одну сотню лет...

24 голоса / 31 комментарий

Escape from 70s (Максим Чичка)

Жанр: квест

Россия, Соединенные Штаты, Украина, Япония, Республика Корея.Согласитесь что набор впечатляющий?! Я думаю даже очень! Слышал что выйти на Штаты это очень хорошо и сложно. Не знаю в чём именно суть, кроме повышенной ставки за рекламу, но есть подозрения что именно этого и достаточно ) Интересно отметился представитель Кореи - он оставил отзыв "어두워서 아무것도 안 보임..." что значит "Темно и я ничего не вижу ..." и поставил 2. Это меня очень порадовало! И в Корее тоже играют! Не переживайте, смысл отзыва и оценку я тоже уловил )

168 голосов / 84 комментария

After Shadows (Insidious Games)

Жанр: метроидвания

Визуальная реализация — предмет нашей особой гордости. Продумывая как должна выглядеть After Shadows мы понимали, что встречают по одежке — это во-первых, а во-вторых, если мы хотим, чтобы игрок раз за разом перепроходил одну и ту же локацию, она должна максимально цеплять глаз. Эти требования относились и к действующим лицам: важно было сделать не просто красиво, но эмоционально и вовлекающе.

106 голосов / 41 комментарий

Whoopee Toad (Top Tap Games)

Жанр: платформер

Всем привет! Я представляю инди-команду Top Tap Games и наш первый проект "Whoopee Toad". Это платформер для мобилок с более-менее оригинальной механикой и максимально простым управлением. Игрок оказывается в шкуре подопытной жабы, которая пытается выжить во время испытаний в недрах военной лаборатории, управляемой безумным ИИ.

8 голосов / 8 комментариев

Mondealy: Day One (uglycoal)

Жанр: adventure

Здравствуйте! Меня зовут Денис (uglycoal). С раннего детства я играл в игры и лишь недавно понял, что хочу создать что-то своё. Творения Тоби Фокса вдохновили меня достаточно, чтобы начать свой путь в разработке игр. С тех пор я нашел множество других источников вдохновения и я уверенно продвигаюсь в разработке.

18 голосов / 7 комментариев

Halver (Golo Games)

Жанр: платформер

Недавно стартовала номинация Players’ Choice конкурса Indie Cup на DTF. В рамках голосования, мы, разработчики должны написать статью с тегом #indiecup_dtf о наших играх

Проблема в том, что я недавно уже писал статью о нашей игре. Поэтому я решил немного порассуждать о плюсах и минусах конкурсов инди-игр

20 голосов / 17 комментариев

Survival Instinct (Wenay Studio)

Жанр: top down shooter

Игра выполнена в жанре TDS, но с уклоном на сюжет, выживание и исследование, а не стрельбу. Герой сходу погружается в гущу событий, и дальше ему предстоит разбираться в происходящем вокруг вместе с игроком. Графика выполнена в стиле пиксельарт, а движком остался Game Maker Studio, на котором я разрабатывал мои предыдущие игры. Но в этот раз я подошёл к разработке более профессионально, насколько это позволял опыт. Например, для повышения качества атмосферы, мне пришлось изрядно попотеть над настройкой звукового движка, чтобы добиться объёмного звучания. Зато, теперь на выстрелы врагов можно ориентироваться в пространстве, а взрыв гранаты затихает с расстоянием.

22 голоса / 4 комментария

Кроме Players’ Choice, на десятом сезоне кубка есть еще девять номинаций, проекты в которых прямо сейчас оценивает экспертное жюри. Не забудьте познакомиться со списком номинантов у нас на сайте.

Мы анонсируем результаты Indie Cup S’21 через две недели — 14 сентября.

Следите за Indie Cup в твиттере или фейсбуке! А если хотите познакомиться с разработчиками и сообществом конкурса, самое время присоединиться к нашему дискорд-серверу.

{ "author_name": "Indie Cup", "author_type": "editor", "tags": ["indiecup_dtf","indiecup"], "comments": 3, "likes": 23, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 849381, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Aug 2021 16:56:24 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

То чувство, когда ты просто поставил работе лайк, а оказалось что ты за кого-то проголосовал...

4

Не хочу приплетать, но не явка на выборы работает еще смешнее. 

2

спасибо за подборку, проекты интересные!

3
Читать все 3 комментария
{"hash":"1b846ee8","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":true}}