{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Indie Cup

40+ инди-игр, которые приняли участие в голосовании читателей DTF за лучшие проекты Indie Cup S’21

В пользовательском голосовании новый лидер, а в списке участников стало еще больше интересных проектов летнего сезона Indie Cup.

Последний день Players’ Choice стал решающим. За несколько часов до окончания голосования #indiecup_dtf читатели выбрали нового лидера.

Им стала гоночная игра о ленивцах на бульдозерах Turbo Sloths, которая собрала больше 400 положительных голосов. Команда Rainstyle Games опередила предыдущих лидеров Escape from 70s и Space Wreck.

Пользовательское голосование закончено.

Все участники Players’ Choice на Indie Cup S’21

В рамках номинации Players’ Choice на DTF, рассказ о своем проекте опубликовали 42 участника Indie Cup. В списке мы собрали ссылки на посты (а заодно ролики и цитаты) всех конкурсантов.

Выбирайте интересные проекты и переходите на оригинальный пост. Там вы сможете узнать больше об игре, поддержать ее своим голосом и оставить разработчикам фидбек.

Чтобы было понятно, какие проекты нашли отклик у читателей DTF в ходе голосования, счетчики голосов и комментариев у каждого поста показывают результат на 13 сентября 2021 года.

Absylon7 (TinyPlay)

Жанр: хоррор от первого лица

Игрок расследует сразу несколько происшествий вблизи исследовательского комплекса Absylon 7 в Восточной Европе. В распоряжении игрока есть несколько видов оружия, однако использовать их необходимо с умом, поскольку на всех уровнях весьма ограниченный боезапас. Для этого мы сделали несколько вариантов прохождения каждого из уровней, ловушки и уникальный ИИ для каждого типа противников.

👍 33‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 36

Arnold Bouty Hunter (Ramonak & Liroy)

Жанр: beat 'em up

Каждый уровень не похож на предыдущий не только визуально, но и геймплейно. В основе игры лежит жанр "beat em up", что подразумевает драки с разномастными противниками - героям встретится богатая фауна планеты, и собственно космические пираты, а возможно и кто-то еще. И вот, пройдя классический изометрический уровень, следующий меняет правила игры - перспектива меняется с изометрического на чистое 2D, и добавляет солидную долю платформенных элементов. А далее может быть скоростной спуск с горы на сноуборде. Или может стрелковый уровень с оружием. Игровые механики тасуются и видоизменяются с каждым уровнем.

👍 13‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 9

After Shadows (Insidious Games)

Жанр: метроидвания

Визуальная реализация — предмет нашей особой гордости. Продумывая как должна выглядеть After Shadows мы понимали, что встречают по одежке — это во-первых, а во-вторых, если мы хотим, чтобы игрок раз за разом перепроходил одну и ту же локацию, она должна максимально цеплять глаз. Эти требования относились и к действующим лицам: важно было сделать не просто красиво, но эмоционально и вовлекающе.

👍 113‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 44

Buildest (MAYO Games)

Жанр: симулятор архитектора

Buildest - игра про архитектуру, про ее эстетику и историю. Самое сложное в данном случае найти компромисс между ними в рамках игрового процесса. В итоге процесс придумывания архитектурных элементов для эпохи превращается из банального перерисовывается исторических реконструкций в самое настоящее исследование.

👍 106‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 13

Burn the Witch (unvoid)

Жанр: хоррор / платформер

Щепотка боли, немного крови, острие занозы в моем горле.

👍 14‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 10

CaTastrophe: Bad Cat Simulator (Станислав Даньшин, Ольга Коломиец)

Жанр: симулятор вредного кота

Вы кот, которого хозяева оставили одного дома. Ваша цель нестись вперед, громить комнаты, устраивать беспорядок, уничтожать бесценные предметы и дорогую электронику, чтобы нанести максимальный ущерб владельцу. Покажите, кто в доме хозяин. Только опасайтесь собак, колючих растений и некоторых бытовых предметов.

👍 21‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 30

ChZO: Lost Souls (VeturGames)

Жанр: RPG

Тебе нужно найти пропавшего информатора? Почему бы тогда не взять тело из этой же группировки и не расспросить других сталкеров о нем? А может перенести сознание в тело бандита и наведать возможных похитителей? И запастись поп-корном (ну или тушёнкой) и стравить две группировки между собой? Творите, что вздумается и вероятнее всего эти действия приведут к чему-нибудь интересному.

👍 5‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 6

Cognition Method (Team Cognition)

Жанр: головоломка

Чтобы сделать путешествие особенным, в игре нам нужна была механика, которая заставит игрока перестроить свой обычный образ мышления, дать ему совершенно новый жизненный опыт.В итоге игра стала опасной для людей со слабым вестибюлярным аппаратом, т.к. эволюция нас не сильно готовила к тому, что однажды сотрется грань между "верхом" и "низом", понимания "пола" и "потолка" для человека.

👍 25‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 24

Cosmic Collapse (Rex Pex Games)

Жанр: shoot 'em up

Время шло, а игра никак не развивалась. Не особо и помогло то, что я записался в университетский «кружок» по программированию. Мне казалось, что я больше тупею, чем получаю опыт и знания. Всё вокруг снова становилось серым и каким-то ненужным. Попытки возобновить разработку игры не приносили особого результата. Она по прежнему оставалась готова всего на 30%. Со мной снова стали происходить неприятные вещи, а очередные неудачные отношения и не пролеченные нервные срывы не заставили себя долго ждать.

👍 7‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 6

Cut Runner (Cats Heads Games)

Жанр: мобильный раннер

Казуальная мобильная игра. Главный фокус игры – приятные ощущения от бодрой сочной рубки врагов (просто растения, никакой крови). По своей сути – это runner с короткими уровнями, только здесь надо не собирать объекты, а рубить противников с различных поведением: одни стоят на месте в определенном порядке, другие двигаются, третьи состоят из множества сегментов и т.п. Кроме обычных уровней, имеются уровни с боссами. Управление: swipe - водить пальцем влево-вправо.

👍 98‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 29

Eclipse (Akelsei Krylyshkin)

Жанр: hack'n'slash

Разработкой я занимаюсь уже чуть больше года, преимущественно один. Да есть прекрасные люди, которые приходят и дарят свои голоса персонажам, есть те, кто помогает с переводом.. и ещё куча клёвых и добрых людей, кто хочет сделать проект лучше, но все манипуляции на движке UE4 выполняются мной 0_o

👍 21‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 9

Escape from 70s (Максим Чичка)

Жанр: квест

Россия, Соединенные Штаты, Украина, Япония, Республика Корея.Согласитесь что набор впечатляющий?! Я думаю даже очень! Слышал что выйти на Штаты это очень хорошо и сложно. Не знаю в чём именно суть, кроме повышенной ставки за рекламу, но есть подозрения что именно этого и достаточно ) Интересно отметился представитель Кореи - он оставил отзыв "어두워서 아무것도 안 보임..." что значит "Темно и я ничего не вижу ..." и поставил 2. Это меня очень порадовало! И в Корее тоже играют! Не переживайте, смысл отзыва и оценку я тоже уловил )

👍 178‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 88

Elmarion: The Lost Temple (Fleon Games)

Жанр: RPG

Как и в знаменитой серии игр #mightandmagic в данной #рпг вам предстоит управлять отрядом из 4-х отважных приключенцев. Вид игры от первого лица. Все герои «ходят» по очереди, но при этом в режиме реального времени: при нажатии на клавишу “Fire” (по умолчанию левая кнопка мыши) активный герой выполняет свое активное действие (которое у него поставлено): каст заклинания или выстрел луком или удар мечом. Если маны недостаточно, тогда пытается сделать действие, не требующее ману. После этого ход передается следующему герою и так по кругу.

👍 21‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 29

Fantasy Mini Battle (Гильдия «Черамор»)

Жанр: castle defense

Мы решили сделать проект в жанре Castle Defense, как Heroes III Battle (пользовательская карта на WarCraft 3), только со своим сеттингом, в стиле low poly, с другими механиками и прогрессом развития. Разнообразие армии задается путем развития войск, которое выбирает игрок. Запланированы бои против других игроков в режиме оффлайн, то есть; вы сможете вызвать армию противника на бой, если он не в сети; вы можете выставить очередь закупки воинов, которые будут закупаться, когда за вас сражается ИИ при обороне.

👍 7‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 12

FillUp! (FillUp Team)

Жанр: пазл

FillUp это в большей степени мобильная игра, которая пытается пойти в разрез современным трендам на тупой и одно-кнопочный геймплей. Да, тут есть маленькая претензия на то, чтобы заставить ваш ум шевелить извилинами :)

👍 26‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 14

Final Foe (AlekliArt)

Жанр: изометрическая фэнтези-арена

Есть такая поговорка "дважды в одну реку не войдёшь". Мол "разбитую вазу не склеешь" и "ничего не выйдет, мы это уже проходили". Так вот, ребята, это всё полная чушь) И вообще, к подобному фольклору я отношусь скептически. В 2020-м году я снова решил заняться разработкой. Сначала я планировал нанять команду и сделать сетевую фэнтези-арену как геймдизайнер. Но потом начал изучать вопрос глубже и понял, что я всё это могу сделать сам. Не имея никакого опыта в программировании, моделировании и рисовании. В одиночку.

👍 36 ‎‎‏‏‎ ‎💬 16

Halver (Golo Games)

Жанр: платформер

Недавно стартовала номинация Players’ Choice конкурса Indie Cup на DTF. В рамках голосования, мы, разработчики должны написать статью с тегом #indiecup_dtf о наших играх

Проблема в том, что я недавно уже писал статью о нашей игре. Поэтому я решил немного порассуждать о плюсах и минусах конкурсов инди-игр

👍 23‎‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 19

Hidden Office (Анна Севрюгина)

Жанр: hidden object

В конце февраля 2020 года, сидя с ребенком на руках, я поняла, что так дело дальше не пойдет. Надо что-то менять — я не потяну и изучать блендер, и рисовать картинки для декалей, и делать саму игру. К тому, же ребенок перестал спать по ночам, и жизнь превратилась в ад — ребенок просыпался ночью каждый час — врачи пожимали плечами, и говорили, что зубы, просто терпите.

👍 55‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 42

Hungry Dino (FAZIC Games)

Жанр: сетевая аркада

Hungry Dino — ПК-игра с видом сверху, где только от игрока зависит, будет ли накормлен маленький Дино, или он станет лакомым кусочком для злых монстров. Как я люблю кратко описывать игру: «Это старый добрый пакман в красивом сеттинге, и с мультиплеером».

👍 20‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 11

Jupiter Moons: Mecha (Rock&Bushes)

Жанр: карточный roguelike

Погрузитесь в нетривиальную симуляцию меха в одиночном приключении в духе roguelike с построением колоды карт. Варьируйте снаряжение меха, чтобы изменить колоду. Повышайте уровень пилота, изучайте бесконечные комбинации карт и осваивайте мощные комбо.

👍 12‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 12

Kingdom Shell (Cup of Pixels)

Жанр: метроидвания

Королевство, что веками было защищено магией от внешнего мира, оказалось в опасности. Древний артефакт, который поддерживал магический барьер, был уничтожен и скверна, хлынувшая из реальности кошмаров, заполнила каждый уголок Королевства. Ни рыцари королевы, ни служители храма не справляются с угрозой. Они вынуждены обратиться к Элиасу – полукровке, в чьих жилах течёт кровь демона.Играя за полудемона Элиаса, исследуйте земли Королевства, сражайтесь с полчищами демонов и могущественными боссами, находите секреты, помогайте попавшим в беду жителям и остановите надвигающуюся катастрофу.

👍 6 ‎‎‏‏‎ ‎💬 1

Knock on the Coffin Lid (RedBoon)

Жанр: карточный roguelite

В 2020 году наш проект упал замертво, потеряв пол команды и финансирование. Но мы собрались, встали и побежали вслед за Персивалем и Бьерном, вступая в схватку с орками финансов, гномами дедлайнов и прочими монстрами из реальной жизни. Но кто не ошибался с балансом колоды…

👍 48 ‎‎‏‏‎ ‎💬 29

Mechanic 8230 (Nudiventra)

Жанр: квест

Точно помню, в том самом месяце я оплатил счета за электроэнергию и можно было со спокойной душой начать творить что-то эдакое. Имея огромную тягу к разного рода квестам, вопроса к выбору жанра не стояло. Вдохновением для меня всегда были The Cave, Dead Cyborg с его шикарным стилем, атмосфернейшая Primordia и Machinarium – вообще нечто какое-то! С выбором сеттинга было сложнее. В силу моего тяготения к пейзажам индустриальной разрухи, это точно должен быть постапокалипсис. В игре обязательно должны были присутствовать роботы, киборги, ну и мутанты!

👍 109‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 26

Mech Engineer (KiberKreker)

Жанр: симулятор мехостроения

Мрачный научно-фантастический менеджер о сборке мехов с полуавтоматическими сражениями против мутирующего биологического инопланетного оружия. Это сложная игра про менеджмент ресурсов и без подробного обучения.

👍 50‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 21

Mondealy: Day One (uglycoal)

Жанр: adventure

Здравствуйте! Меня зовут Денис (uglycoal). С раннего детства я играл в игры и лишь недавно понял, что хочу создать что-то своё. Творения Тоби Фокса вдохновили меня достаточно, чтобы начать свой путь в разработке игр. С тех пор я нашел множество других источников вдохновения и я уверенно продвигаюсь в разработке.

👍 26‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 10

Order Road: Дорога Правопорядка (derevotyan)

Жанр: визуальная новелла / FPS

Весьма контрастная реакция читателей на данную новеллу меня поразила. А слова «эксперта с Мировым именем» про то что современные Российские Визуальные Новеллы именно и заключаются в этом прочно засели в моём сердце. Но и не меньше на меня произвело слова летописца с пожеланиями «гореть в Аду». И к завершению конкурса также был подготовлен краткий тёплый ламповый обзор и фидбек остальным участникам конкурса.

👍 -10‎‎‏‏‎ ‎💬 15

Portal Walk (Art&Fact)

Жанр: платформер

Portal Walk – это платформер в пиксельной стилистике, который предлагает не только линейные (но не простые) сюжетные уровни, но и уникальные экшен-события и головоломки. Кажется, что отбиваться рогаткой от громилы с пушкой это сложно, и это не кажется. Portal Walk – действительно сложный платформер и может совершенно неожиданно привнести в вашу спокойную жизнь, бурю эмоций в разные направления.

👍 33‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 10

Ragtag Crew (Hardlane Studio)

Жанр: пошаговый roguelite

В итоге получился пошаговый тактический «роглайт», в котором члены партии имеют как классы, так и яркие характеры, и, следовательно, ссорятся, привязываются друг к другу, ловят флешбеки, пытаются изменить свою жизнь, переубеждают друг друга или прислушиваются к мнениям товарищей. Также, в зависимости от комбинации класса персонажа и его характера подбираются его особенные начальные навыки и способности.

👍 45‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 13

RushOut (Papacubec Games)

Жанр: шутер-платформер

RushOut - это 3D платформер с элементами шутера, где вам придется показать свою ловкость, меткость и догадливость, так как там есть и разные квесты и головоломки. В полной версии планируем создать 20 разнообразных уровней: 15 обычных уровней + 5 босс-уровней.

👍 27‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 47

Sonata of Sky Notre Dame (Sigeryft)

Жанр: adventure

Игра основана на различных видах collection mechanic и обладает нетривиальным внутренним смыслом. На мой взгляд, игра нуждается в доработке по некоторым аспектам, но, в общем, в ней наличествует неординарная последовательность уровней, разные виды игрового процесса и хорошая сюжетная идея.

👍 4‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 2

Soul Forge (Indie Studio 'Emir')

Жанр: RPG

Попробовав разные подходы, механики, визуал, я пришел к определенному выводу, что игру надо делать начинать с меню, с юзер интерфейса, данный подход большинство считает не оптимальным и не верным, большинство топит за грей боксы и игровые механики. Я делаю обычное РПГ, набор основных механик у меня есть, они ждут своего час. У меня в последствии возник вопрос к чему данные механики подключить, как их визуализировать, а так же я понял, что если механика не визуализирована, сложно понять восприятие ее.

👍 23‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 180

Space Box Battle Arena (FingerTipsAndCompany)

Жанр: action / tower defense / shoot 'em up

Концепция именно моей игры была проста: строишь свой боевой корабль из блоков, ставишь на него разного рода вооружение и девайсы, прокачиваешь, усиляешь, ставишь суперпушки, выбираешь капитана и вылетаешь на живой бой с противником! А у него свой собственный корабль, и вы перестреливаетесь на арене, пока не останется цел кто-то один (либо не погибнете оба от внезапной смерти). Ну а если ты и проиграешь, то возвращайся в свой гараж и оптимизируй корабль! Концепт был ясен, подобного было мало, и я с радостью принялся организовывать всё дело.

👍 27 ‎‎‏‏‎ ‎💬 32

Space Wreck (Pahris Entertainment)

Жанр: RPG

- Вдохновленные классическими RPG (Fallout, Arcanum, VtM: Bloodlines)- Похождение в постапокалиптическом космосе- Сосредоточьтесь на ролевой игре (… иногда до смешных крайностей!)- Нелинейный по замыслу – сюжет, игровой процесс и карта- Совершенно необязательный бой- Намеренно короткий, но глубокий и разветвленный сюжет- И…

…если у проблемы есть семь вариантов решения, то восьмым будет выбросить кого-то в открытий космос.

👍 138 ‎‎‏‏‎ ‎💬 127

STERN (Tlylaxu)

Жанр: платформер

Вы играете за солдата, который видя беспредел военной верхушки, решает защитить мирных людей перед нависшей над человечеством угрозой. По мере игры, игрок будет иметь возможность приобрести всё новые и новые виды вооружения, расходников и ресурсов, плюс к этому игра добавляет разные фракции с диалогами, а так же мировые события меняющие правила мира на некоторое время, а иногда и навсегда. И в итоге, соединив это всё, я получил весьма любопытную смесь.

👍 12‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 1

Survival Instinct (Wenay Studio)

Жанр: top down shooter

Игра выполнена в жанре TDS, но с уклоном на сюжет, выживание и исследование, а не стрельбу. Герой сходу погружается в гущу событий, и дальше ему предстоит разбираться в происходящем вокруг вместе с игроком. Графика выполнена в стиле пиксельарт, а движком остался Game Maker Studio, на котором я разрабатывал мои предыдущие игры. Но в этот раз я подошёл к разработке более профессионально, насколько это позволял опыт. Например, для повышения качества атмосферы, мне пришлось изрядно попотеть над настройкой звукового движка, чтобы добиться объёмного звучания. Зато, теперь на выстрелы врагов можно ориентироваться в пространстве, а взрыв гранаты затихает с расстоянием.

👍 24‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 6

Tell Some Story: Foz (Pavel Konovalov)

Жанр: action / adventure

Основная цель довести игру до логического финала и фактического релиза, который запланирован на январь 2022, доказать всем, что приемлемую игру может сделать любой человек без знаний, без спец. образования и без больших денег. Я даже курсы никакие не проходил, а просто играл в игры и смотрел фильмы, которые мне нравились. Немного практики в движке, методом проб и ошибок постепенно всё получалось.

👍 17‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 11

The Case of the Golden Idol (Color Gray Games)

Жанр: детектив

The Case of the Golden Idol - это детективная игра, действие которой происходит в 18 веке, в которой вы собираете воедино улики и реконструируете события, используя механику доказательства перетаскивания слов.

👍 16‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 9

Titanium Hound (Red Spot Sylphina)

Жанр: платформер

Титановая Гончая — это экшен видео игра с элементами платформинга и головоломок, обладающая ретро-стилистикой и относящаяся к жанру киберпанк, в которой вам предстоит управлять огромным и быстрым экзоскелетом, сокрушая орды мутантов и взломанных дронов, и раскрыть заговор, тщательно спланированный одной из глобальных корпораций.

👍 24 ‎‎‏‏‎ ‎💬 13

Turbo Sloths (Rainstyle Games)

Привет друзья, вы думаете, что за бред вы сейчас прочитали? Все так, мы разрабатываем новую игру с уникальным сеттингом, в ней вы оказываетесь на пустынной планете Турия, где главный разумный вид - ленивцы, нашедшие в недрах планеты очень полезное ископаемое топливо - тураний. С помощью него любая реактивная турбина становится выгодной и дешевой. Это позволило расе Слосов активно развиваться и колонизировать ближайшие звездные системы. Старые шахты, карьеры и роботы- добытчики турания - опасное место для жизни.

👍 446‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 123

Veliri (TrashPony)

Жанр: MMO action RPG

Игра выполнена в жанре Privateer, в котором игрок управляет «транспортом» оборудованным различным снаряжением среди таких же ботов и игроков. Основной вид деятельности в игре это перемещение из точки А в точку Б по миссиям, торговле и тому подобным. Во время перемещения транспорт потребляет топливо, если оно кончится, то машина будет двигаться крайне медленно и, скорее всего, вас убьют.

👍 23‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 9

Whoopee Toad (Top Tap Games)

Жанр: платформер

Всем привет! Я представляю инди-команду Top Tap Games и наш первый проект "Whoopee Toad". Это платформер для мобилок с более-менее оригинальной механикой и максимально простым управлением. Игрок оказывается в шкуре подопытной жабы, которая пытается выжить во время испытаний в недрах военной лаборатории, управляемой безумным ИИ.

👍 8‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 8

«Хроники неизвестного героя» (GPC)

Жанр: RPG

Обычным рабочим днем, поздним вечером, возвращаясь домой к семье, главный герой на пороге своего 40-ка летие, был призван Верховными Магами, в таинственный мир, меча и магий. Где ему предстоит разобраться с проблемами местного населения спасти их от невзгод, которые длятся уже не одну сотню лет...

👍 27‎‏‏‎ ‎‎‏‏‎ ‎💬 31

Узнать официальные итоги Players’ Choice вы сможете 15 сентября вместе с результатами остальных номинаций Indie Cup S’21.

Чтобы не пропустить финал конкурса, подпишитесь на наш профиль, а заодно на твиттер и фейсбук (и не забудьте про дискорд-сервер, который мы недавно открыли).

{ "author_name": "Indie Cup", "author_type": "editor", "tags": ["indiecup_dtf","indiecup"], "comments": 16, "likes": 29, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 864079, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Sep 2021 12:56:29 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чтобы опередить команду Rainstyle Games, предыдущим лидерам Escape from 70s и Space Wreck придется постараться.

А вы и дальше продолжайте сталкивать лбом студийные проекты с работами авторов-одиночек, разброс еще веселее будет.

7

Welcome to real world

Надеюсь когда то увижу как разделяют это все добро хоть где то.
Обычно катаются ребята с проектами и фармят награды по конфам, капам и где только можно. Дикий запад :) ред.

4

@exooman@Andrew Novak полгода назад в этом голосовании победил проект автора-одиночки (а второе место заняла игра от небольшой команды)

https://dtf.ru/indie/692038-reactor-tech2-vremya-postroit-svoyu-sobstvennuyu-elektrostanciyu

кстати, специально чтобы выделить игры одиночек или небольших студий на конкурсе, у нас есть отдельная номинация rising star — в ней участвуют только команды до пяти человек без издателя

https://indiecup.net/nominees#:~:text=Best%20Mobile%20Game-,Rising%20Star,-Critics%E2%80%99%20Choice

0

Так разделения то и нету. Просто 6 рингов с разными весовыми категориями.
Можно еще добавить Титул "Лучшая игра Indie Cup 2021" и туда всех кинуть.

Даже в rising star есть проекты от 1 до 4 человек что очень жестко.
а Reactor Tech² выиграл только в Players Choice из 6 номинаций и другие ему и не светили даже.

Я понимаю что разделять тяжело но все таки нужно стремится как то сделать честнее. Может разделять по количеству человек или по условному качеству игры от нескольких жюри. В общем етим нужно заниматся.

6

"лидер" специально опубликовался в ночь последнего дня, чтобы крутить не слишком заметно.

4

мы занимаемся!

например, в процессе судейства жюри видят количество человек в команде участника, стадию, на которой находится проект, и наличие у него издателя — все это мы сделали специально, чтобы помочь судьям справедливо оценивать участников

а разделять действительно достаточно сложно. если разработчик сделал в игре все, кроме музыки — в команде два человека или один?

(не совсем понял момент про «разделять по условному качеству игры от нескольких жюри». сейчас на конкурсе работает система шорт-листов — судьи номинации на первом раунде составляют список интересных проектов, во второй раунд проходят игры, которые попали в наибольшее количество личных шорт-листов. это подходит?)

вообще мы планируем вводить больше интересных номинаций, и всегда хочется поддержать как раз небольшие интересные проекты. я думаю обсудить разделение одиночек и команд 2-5 в нашем дискорде с участниками — может тоже присоединитесь?

0

На индикапе огромное количество номинантов состоит из "одиночек" и "команд до пяти человек без издателя", а выделена им лишь одна позиция, где они могут посоревноваться "на равных". При подсчете голосов, не помешал бы понижающий коэффициент - чем больше команда, тем сильнее режутся голоса. Создать пару номинаций, где этого коэффициента нет и будет вам социализм.

Номинация "Выбор зрителей" тоже странноватая. Тут больше идет конкурс статей, чем игр. Причем, проголосовавшие чаще всего даже и не знают, что они за кого-то там проголосовали.  ред.

4

Им плевать

3

любопытная формула, но мне кажется тогда никто не будет указывать, что в команде работает больше пяти человек ¯\_(ツ)_/¯

я уже выше @Andrew Novak писал, что судьи видят наличие издателя/размер команды во время голосования, и это влияет на оценку. по опыту скажу, что поставить высокий балл проекту одного человека с крутой идеей гораздо проще, чем скучной игре с большим бюджетом

а вот придумать критерий для "разработчика-одиночки" может быть сложно (сейчас как раз в дискорде с участниками будем это обсуждать, буду рад вас видеть)

вообще у нас в планах разные нововведения и эксперименты, и большая часть из них как раз о том, как продвинуть игры от небольших команд с крутыми идеями. смысл номинации с выбором зрителей, кстати, тоже был в этом — она в первую очередь существует, чтобы дать повод и способ участникам рассказать о себе

0

Что тут обсуждать? В таком случае, все вопросы к судейскому составу. Именно судьи должны отделять зерна от плевел, отличать перспективные штучные вещи от нагромождения ассетов из сторов.

Студийные работы тоже довольно просто оценить по справедливости - за красивой оберткой там частенько прячется кривой геймплей, который не особо соответствует должному качеству для студии из 10-15 человек.

Тру-инди идут к вам строго ради того, чтобы себя показать и на других посмотреть. За фидбеком еще. За советом. Для них будет куда полезнее, когда опытные дяди в их начинаниях разглядят перспективу и подскажут в какую сторону развивать идеи, чтобы преуспеть. Профессиональным советом, а не просто мнением, подобным тому, что и так дают в коментах. 

И таких участников у вас очень много. А судя по статке просмотров\лайков\подписоты, именно они составляют вашу основную аудиторию и генерят вам трафик. И как-то странно, что именно их обделяют вниманием. Шорт-листы собираются по непонятным критериям, затем призовые места отжирают проекты которые явно жирнее по финансированию, чем обычное СНГ-инди. 

А вот такое вообще должно тусить где-то отдельно. https://indiecup.net/participants/winter-survival-simulator.html
~50 человек в команде - это уже "инди на уровне близарда". И аж любопытно, в скольких номинациях это дело победило.

К вопросу об "одиночках" - если человек сделал 80% работы - он разраб-одиночка. Всё. 
К вопросу об занижении участников - небольшое расследование, в случае обмана - дисквалификация. 

В общем ждем результатов по основным номинациям, чего попусту воздух сотрясать.  ред.

8

Дико плюсую! Конкурс Indie Cup уже в названии подразумевает упор на небольшие команды. Это должно быть для них и про них. Мне сомнительно определение инди даже для команд из 10 человек, что уж говорить о 20 и более. 

2

Не судьба значит, в другой раз будет лучше.

0
Читать все 16 комментариев
null