Попробовав разные подходы, механики, визуал, я пришел к определенному выводу, что игру надо делать начинать с меню, с юзер интерфейса, данный подход большинство считает не оптимальным и не верным, большинство топит за грей боксы и игровые механики. Я делаю обычное РПГ, набор основных механик у меня есть, они ждут своего час. У меня в последствии возник вопрос к чему данные механики подключить, как их визуализировать, а так же я понял, что если механика не визуализирована, сложно понять восприятие ее.
Всем привет. С чего надо начинать делать игру, с механик или визуала?Как делаю я? Можно ли игру собрать с ассетов?
То чувство, когда ты просто поставил работе лайк, а оказалось что ты за кого-то проголосовал...
Не хочу приплетать, но не явка на выборы работает еще смешнее.
спасибо за подборку, проекты интересные!