реклама
разместить
Идеальный инвентарь в RPG: как он должен выглядеть и почему

Рассмотрим примеры инвентаря в различных играх, плюсы и минусы разных подходов, и выведем, вероятно, – лучшую систему инвентаря для RPG-игры… #лонг #геймдизайн

702702
2828
2121
88
77
55
22
11
11
11
11
реклама
разместить

Есть нюанс: на консолях таким инвентарём управлять ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Управление не подходит под формат геймпада.Как сказать, что не играл в Resident Evil, не говоря что не играл в Resident Evil

217

Не только лучший инвентарь, но и любимая мини-игра.

121

Лучший вариант))🤣

64

Вдогонку:

32

Да, хотел ещё этот вариант приложить, забыл. Спасибо за замечание.

Это один из лучших диегетических интерфейсов – встроен прямо в мир игры, без 2D-спрайтов.

Подумаю над тем чтобы добавить этот пример в «тетрис-инвентарь для консолей: возможно ли это».

Я как-то упоминал клон этого интерфейса в прошлых статьях. Ну и и если ты будешь читать дальше, то станет понятно, что хотя действительно есть правило что – клеточки уживаются плохо на геймпаде, но это не значит: «невозможно»

12
1

Только в Resident Evil у тебя он маленький и типов обьектов мало, представь такой размер инвентаря в Скайрим с тысячами объектов где тебе все это надо искать и перекладывать.
Опят же можно вспомнить инвентарь ultima где даже с мышкой это был полный писец.

14

Подскажите, лайкать автора или хейтить?

9

Я бы немного поспорил. Когда мы открываем инвентарь в ре4, то игра ставится на паузу. Когда мы открываем инвентарь в старой дьябле/сакреде и ТД, то игра не ставится на паузу и тебя все так же могут атаковать мобы. Поэтому соглашусь с тезисом про "неудобство на геймпаде".

3

самое забавное, что в этом кейсе уже можно было переворачивать предметы, кхкхехе

1

Это не отменяет тезиса, что с гейпад, это крайне неудобно.
Проходил в детстве на пс2 и предпочту больше не делать этого

1

Картинка в теме из какой игры?

Radius TactiX, демо 02 и особенности разработки

Проект радиусной тактики на Godot обновлён: улучшена локация, текстуры персонажей, больше параметров и информации, новая экипировка и скиллы.

Radius TactiX, демо 02 и особенности разработки
44
реклама
разместить
Dragon Age: The Veilguard — Эпичное фэнтези про цену сожалений

Рецензируем новую экшен-RPG от вернувшейся к своей формуле BioWare. Плюс блок о доступности игры от ilikok. Без спойлеров.

Dragon Age: The Veilguard — Эпичное фэнтези про цену сожалений
297297
194194
1111
44
44
33
11
11
11
Весь пост как оправдание "я не говорю что это так, но выходит что так"" Буковок в стиле (в хорошем смысле игра та ок, подумаешь: Игра шляпа НЕ ДЛЯ олдов НЕ ДЛЯ начитанных НЕ ДЛЯ фанатов рпг/слешера (С) Я все сказал.
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
66
Starships and Dragons, прототип
88
Космическое Царство. Cosmos Kingdom - концепт

В свете некоторого разбора Olden Era, подумал над концептом игры в похожем жанре - с геймплеем примерно в стиле симбиоза heroes3/disciples2, но что-то такое, более простое в разработке. И тут можно было бы уйти в некий фэнтэзийный "космос", где вместо героев у нас были бы звездолёты, а вместо замков - планеты.

Cosmos Kingdom. Или Starships Age. Или какое-то иное название.<br />
44
Небольшое дополнение к статье про инвентарь
1919
33
Интерфейсы хранилища в РПГ
Интерфейсы хранилища в РПГ

Впереди нас ждет описание различных механик инвентарей в играх, и немного пофантазируем как можно было бы их реализовать.

160160
1111
33
22
Guardians of the Sanctree. Защита Великого Древа

Это здоровенная игра, в которой сочетаются градостроение, богатый крафт, башенная защита, выживание, раскопки больших шахт, исследование подземелий и сражения с опасными чудищами. Поистине титаническая и, в то же время, удачная смесь жанров. Большой игре — большой лонгрид.

Guardians of the Sanctree. Защита Великого Древа
2525
11
Dragon Age: Inquisition - Последнее слово Короля. Разбор. Критика. Мегалонг (и видео).

В преддверии выхода новой части Dragon Age, Veilguard, я предлагаю вам вспомнить ее предшественницу. Поговорим о попытке Bioware исправить ошибки овеянной дурной славой второй части, из которой родилась игра почти такая же спорная. Обсудим Инквизицию, все ее аспекты, проанализируем механики и сюжет, разберем плюсы и минусы. Материал будет очень объ…

Dragon Age: Inquisition - Последнее слово Короля. Разбор. Критика. Мегалонг (и видео).
6363
88
11
11
реклама
разместить
Игры по вселенной Лавкрафта. Часть 3

Недоработанная РПГ, увлекательная пошаговая тактика и щепотка хоррора.

Игры по вселенной Лавкрафта. Часть 3
4343
11
11
Занятная прокачка оружия в RoboCop: Rogue City

В игре меня увлекла местная прокачка характеристик основного оружия робокопа. Хочу подметить ее особенности, проблемы и варианты развития идеи.

1313
[]