Это здоровенная игра, в которой сочетаются градостроение, богатый крафт, башенная защита, выживание, раскопки больших шахт, исследование подземелий и сражения с опасными чудищами. Поистине титаническая и, в то же время, удачная смесь жанров. Большой игре — большой лонгрид.
Есть нюанс: на консолях таким инвентарём управлять ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Управление не подходит под формат геймпада.Как сказать, что не играл в Resident Evil, не говоря что не играл в Resident Evil
Не только лучший инвентарь, но и любимая мини-игра.
Лучший вариант))🤣
Вдогонку:
Да, хотел ещё этот вариант приложить, забыл. Спасибо за замечание.
Это один из лучших диегетических интерфейсов – встроен прямо в мир игры, без 2D-спрайтов.
Подумаю над тем чтобы добавить этот пример в «тетрис-инвентарь для консолей: возможно ли это».
Я как-то упоминал клон этого интерфейса в прошлых статьях. Ну и и если ты будешь читать дальше, то станет понятно, что хотя действительно есть правило что – клеточки уживаются плохо на геймпаде, но это не значит: «невозможно»
Только в Resident Evil у тебя он маленький и типов обьектов мало, представь такой размер инвентаря в Скайрим с тысячами объектов где тебе все это надо искать и перекладывать.
Опят же можно вспомнить инвентарь ultima где даже с мышкой это был полный писец.
Подскажите, лайкать автора или хейтить?
Я бы немного поспорил. Когда мы открываем инвентарь в ре4, то игра ставится на паузу. Когда мы открываем инвентарь в старой дьябле/сакреде и ТД, то игра не ставится на паузу и тебя все так же могут атаковать мобы. Поэтому соглашусь с тезисом про "неудобство на геймпаде".
самое забавное, что в этом кейсе уже можно было переворачивать предметы, кхкхехе
Это не отменяет тезиса, что с гейпад, это крайне неудобно.
Проходил в детстве на пс2 и предпочту больше не делать этого
Картинка в теме из какой игры?
Это не РЕ. :3