Офтоп Ilya Hinzburh
1 683

Мы заслужили этот конкурс

#продайвинил
В закладки

Уверен, что все заинтересованные уже знают о том позоре, которым закончился конкурс” на должность гейм-дизайнера, проведенный Weappy. Компания заинтересована в наборе конкретного человека на конкретную вакансию, а на все остальное, включая соблюдение своих же условий конкурса, ей откровенно наплевать. Комментарии участников и прохожих по этому поводу можно прочитать здесь, а ответ компании – здесь.

Напоминаю, что условий конкурса было два: “Вы продаёте виниловые пластинки” и объём до 6 тысяч знаков. Фактически же, по словам компании, “по содержанию дисквалифицировались только те работы, в которых вообще не фигурировали пластинки и музыка”. Это примерно то же самое, как объявить турнир пращников, а потом допустить к нему всех, кто принесет пращу – в том числе мушкетеров, автоматчиков и пулеметчиков :) Лишь бы пращу с собой принесли, пусть даже для проформы. И сказать “ну нам показалось, что вот эти автоматчики и пулеметчики были сильнее всех” :) Где уж нормальным-то конкурсантам, соблюдающим правила, тягаться с их нарушителями!

Я абсолютно уверен, что все конкурсанты, которые впихнули продажу пластинок в свои концепты “через не могу”, фактически сжульничали и должны быть дисквалифицированы. Условия создаются для того, чтобы их выполнять, а не обходить! Поскольку я долгое время был судьей по Magic, жульничество от честной игры я отличаю мгновенно. Мы, честные и наивные дурачки, пришедшие на конкурс пращников только с пращами, заслужили честный конкурс, и его проведением я сейчас и займусь. К сожалению, я не могу предложить победителям ни трудоустройства, ни консоли, но пара теплых слов тоже чего-то стоят.

Что значит "продавать винил"

Следует объяснить, как я понимаю вводную “вы продаете виниловые пластинки”. Виниловые пластинки – это предмет массового производства, для обычных людей (не владеющих фабрикой грамзаписей) такое оборудование слишком дорого. Исторически на виниле распространялась только музыка, но я допускаю и другую информацию – однако требуется учитывать, что пластинки очень хрупкие, и для их нормального проигрывания требуется ровная поверхность. Кроме того, любая царапина на пластинке остается навсегда, то есть, пластинка со временем портится, особенно если ее играть на плохих проигрывателях или в плохих условиях.

Поскольку сказано “вы продаете виниловые пластинки”, это должны быть именно пластинки (а не замаскированные под них флэшки), они должны быть именно виниловыми (а не, допустим, стальными с заостренными краями, чтобы их можно было метать, как сюрикены), и их нужно именно продавать – коллекционировать и добывать недостаточно. Слово “вы” означает, что продавать пластинки должен именно протагонист (персонаж игрока).

Трудно определить грань допуска между игрой, в которой продажа пластинок является основной игровой деятельностью протагониста и игрой, в которой он только начал как продавец пластинок, но не продает их в процессе игры. Поскольку гейм-дизайнеры в основном имеют дело с эмоциями игроков, мне кажется, что следует допускать те игры, которые не дают игроку забыть о продаже пластинок, а те, в которых игрок забывает об этом через пять минут, должны быть дисквалифицированы. Такие “концепты”, как Assassin’s Creed: Hunt for Vinyl (не только убиваем жертвы, но и крадем у них пластинки), Vinyl Artifact (вместо золотых монет – пластинки) или PlayerUnknown’s Vinyl Battlegrounds – явное жульничество, хотя Weappy и допустила бы их к конкурсу :)

Самый простой критерий: попробуйте убрать из игры продажу пластинок, и посмотрите, что изменится. Если фактически ничего – значит, она была вставлена только для формального соответствия условию. Как та самая праща, которая формально позволила автоматчику участвовать в конкурсе пращников.

Игра, в которой протагонист был владельцем магазина виниловых пластинок, но его в самом начале игры обидели, и теперь он всю игру мстит, будет дисквалифицирована. А вот игра, в которой из магазина украли пластинки, и их надо вернуть, может быть допущена, особенно если возврат каждой пластинки приводит к ее проигрыванию – эта игра не дает игроку забыть о пластинках. Само собой, мой собственный концепт в моем конкурсе участия не принимает.

По условиям конкурса, присланные работы не должны быть полноценными концептами игр, так что я не дисквалифицирую работы только за то, что в них не указаны Unique Selling Points и не рассмотрена монетизация. Тем не менее, я уверен, что из присланной работы должно быть ясно, что это будет за игра, и какие механики будут в ней использоваться, а также чем она будет лучше аналогов. Очень многие конкурсанты, к сожалению, увлеклись литературным описанием своих игр в ущерб намного более важному техническому описанию. Работы, из которых невозможно понять, какой будет игра, и чем она будет привлекать, я также вынужден дисквалифицировать. Придумывать игры – это в первую очередь четко их описывать, иначе получаются знаменитые “корованы”.

Слава победителям?

Прежде всего, разберемся с тремя изначально отобранными работами, которые, по мнению Weappy, “значительно сильнее остальных”.

Fluttering Frequency – дисквалифицирована за жульничество. Ежу понятно, что вместо пластинок в ней должны быть магнитофонные записи, поскольку магнитофон у персонажа мог быть, а вот оборудование для производства виниловых пластинок – ни в коем случае (см. выше). К тому же, игрок продает не пластинки и не ленты, а содержащуюся на них информацию. Тест на “корованность” работа тоже не проходит: совершенно невозможно понять, что это будет за игра, на какую аудиторию она рассчитана, и какие эмоции должны испытывать игроки.

V-INT – дисквалифицирована за невероятную “корованность” (ни за что не поверю, что это можно довести даже до ГДД за обозримое время). В этой игре есть все: и экономическая стратегия, и политика, и Tycoon, и непрямой контроль роботов, и даже “текстовые квесты с артами, привет Космические Рейнджеры”! Кроме того, вместо хрупких виниловых пластинок в стимпанковых роботах наверняка использовались бы металлические диски из музыкальных шкатулок или перфолента. Продажа пластинок здесь чисто условна, поскольку игрок сам распределяет пластинки по роботам, так что есть основания для дисквалификации и за жульничество.

“Шарманщик” – дисквалифицирована за несоответствие условию конкурса. Шарманщик (или, в данном случае, “патефонщик”) просит милостыню, что препятствует продаже пластинок. Как сказано выше, виниловые пластинки быстро портятся от проигрывания в плохих условиях и на плохих проигрывателях, поэтому невозможно поверить, что кто-то будет их покупать у шарманщика, особенно в Лондоне, где любые пластинки можно купить в магазине. Продажи пластинок здесь фактически нет, и ее исключение из концепта ничего не меняет.

Должен отметить, что этот концепт отлично проработан, и я действительно верю, что из него может получиться реальная игра. Более того, в него можно было встроить и продажу пластинок, если как следует потрудиться. Представьте себе, что у шарманщика есть несколько редких пластинок, оставшихся от его коллекции. Разумеется, он не “запускает их на проигрывателе и выходит на улицу”, где они за неделю придут в полную негодность - они остаются дома, в более-менее приличных условиях. Запускает он популярные для своей эпохи недорогие пластинки, а о редких может поговорить с действительно хорошими прохожими, которые его уже знают. Конечно, ему не удастся продать их за полную цену, но и небольшие деньги спасут от голода…

Каждая коллекционная пластинка, разумеется, уникальна, и старику совсем не хочется ее продавать. При каждой продаже игрок получает не только деньги, но и игровые очки, а также запускается катсцена, описывающая один из эпизодов жизни шарманщика, связанный с этой пластинкой. Если ему удается продать все пластинки, сердце старика не выдерживает, и он умирает… зато деньги позволяют выжить мальчику, и за это игрок получает дополнительные очки.

Альтернативный вариант – перенос места действия в СССР и продажа дефицитных джазовых пластинок из-под полы. Обычные пластинки у шарманщика покупать не будут.

Две дополнительные игры, отобранные организаторами:

Synestesia – дисквалифицирована за полное несоответствие условиям конкурса. Эту работу нельзя даже обвинить в жульничестве: здесь честно нет ни слова о продаже пластинок! Оценить качество работы не могу, поскольку не играл ни в один из аналогов.

The Very Best of the Andy Triffet Quintet – дисквалифицирована за несоответствие обоим условиям конкурса. Протагонистом является банда Энди, а не владелец магазина, и эта банда никаких пластинок не продает! Концепт, безусловно, замечательный, однако без старика, коллекционера и магазина пластинок он был бы ничуть не хуже. Кроме того, размер работы вдвое больше разрешенных 6000 знаков. Правила существуют, чтобы их нарушать?

А теперь честный конкурс!

Я не поленился и просмотрел все работы, поданные на конкурс. Вот лучшие из работ, честно продающих винил:

Aerrow “Продавать винил вовсе не обязательно” – управление магазином пластинок всего лишь прикрытие для шпионажа! Механики описаны несколько сумбурно, но очевидно, что из этого можно сделать отличную игру.

Posidim_Pokrichim “Fartsovschik” – симулятор фарцовщика пластинками в советские времена. Нелегальность торговли добавляет игре остроты, а связь с недавним коммунистическим прошлым – оригинальности и эмоциональной отдачи.

Evgeny Zubalov “VinylHead” – концепт содержит “идею на миллион”: в магазине выставляются треки игрока, а не персонажа! Само собой, выкладывать пиратские треки нельзя, а лучше всего – разрешить выкладывать только треки, купленные в iTunes или Google Play. Таким образом, игра превращается в особую социальную сеть с уклоном в музыку: можно заходить в магазин друзей, смотреть их ассортимент, а если понравится – покупать такой же трек для своего магазина. Также можно будет дарить треки друзьям… представляете, сколько можно заработать комиссионных?

Кирилл Шорников “Попробуй изменить историю” – очень оригинальная идея создания своих собственных музыкальных композиций прямо в процессе игры. Реализовать это будет трудно, но похоже, что автор владеет темой.

Dmitry V “Как продать винил и не запариться” – симулятор магазина пластинок в стиле Overcooked. Почему нет?

Evgen Shlyanov “Hot 5” – прекрасная идея игры, заменяющая скучные расчеты тестом на психологию и знание музыкального ассортимента. Это дает возможность почувствовать себя настоящим продавцом пластинок, и заодно развлечься.

Рик “Life Song” – одна из очень немногих работ, в которых предлагается разбить игру на несколько эпизодов по десятилетиям. Отличная идея, позволяющая “протащить” игрока через музыку всех стилей и направлений, а также помочь ему познакомиться с музыкой разных лет.

Zloy “Vinyl” – очень неплохо проработанный Tycoon с дополнительными событиями.

Kilyari Azure “Project: Conjurer” – отличная идея игры за мага-музыканта. В качестве мира можно использовать “Роковую музыку” Пратчетта, но лучше “Чародея с гитарой” Алана Дина Фостера. Концепт достаточно проработан, чтобы отнестись к нему серьезно.

Владимир Герасимов “Hammer and Vinyl” – симулятор шпиона в стиле Papers, Please. В отличие от многих других игр, здесь не персонажу, а именно самому игроку придется расшифровывать сообщения, что, конечно, добавляет реалистичности и глубины.

Denis Volkov “It’s pop, right?” – упор делается на способность игрока (не персонажа) распознать заказываемую клиентом мелодию, которую тот может не помнить. На эту тему есть множество анекдотов (“скрипка-лиса” и т.п.), а если добавить еще и “угадай мелодию” (которую клиент пытается фальшиво напеть), игра может стать просто хитом!

Просмотрев все работы, я понял, почему ни один из честных участников не вышел во второй тур. Экономических игр было так много, что от них меня уже тошнит. Некоторые конкурсанты даже писали: “делать Tycoon было бы банально...”, а дальше обычно шел невероятный бред. За очередную идею о противостоянии продавца винила жестокому правительству, запретившему любую музыку, я уже готов убить, а за референс на Papers, Please! или This is the Police – как минимум, дисквалифицировать :) Но, господа организаторы, продажа винила - это именно то, что вы заказывали!

Заключение

Я не знаю, кто такой Ян Кузовлев, и не играл ни в одну игру Weappy. Зато я точно знаю, что свести игровой баланс можно как следует, а можно и кое-как, причем “кое-как” – на порядок проще. И если человек, претендующий на должность гейм-дизайнера, готов вставить в свой концепт совершенно излишнюю продажу винила ради участия в конкурсе – значит, он готов и свести баланс кое-как ради соблюдения сроков. Если качество не на первом месте – им можно пожертвовать ради чего угодно. Да и зачем стремиться к качеству, за которое все равно никто не заплатит? Вот таких “дизайнеров” и набирает Weappy. Ребята, ну не умеете проводить конкурс сами – обратитесь к тем, кто умеет! Хотя бы к администрации ресурса.

Самое смешное – напоследок. Задолго до конкурса у меня был готовый концепт платформера, в котором музыкальные фрагменты являются “заклинаниями” (обязательно посмотрите клипы по ссылкам и учтите, что из каждой композиции в игре используется только припев). Создание такой игры, разумеется, потребует заключения договора с представителями Sia, но это выгодно всем. Эта игра принесла бы десятки миллионов долларов, поскольку музыка в платформерах имеет огромное значение (вспомните хотя бы Rayman Legends), поклонников Sia сотни миллионов, и практически каждый любитель платформеров из этих сотен с огромным удовольствием воплотил бы в жизнь зажигательные клипы. Так вот, у меня не возникло даже мысли выставить этот концепт на конкурс, поскольку там нет продажи винила. Прикрутить туда продажу ради победы на конкурсе не составило бы никакого труда, но, во-первых, я не приезжаю на состязание пращников на “Катюше”, а во-вторых, не порчу свои концепты ради каких бы то ни было целей. Чего и вам желаю.

Всех участников, а особенно честных продавцов винила, поздравляю с Новым годом!

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Hinzburh", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 87, "likes": 23, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 31 Dec 2018 19:32:02 +0300" }
{ "id": 35549, "author_id": 16625, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35549\/get","add":"\/comments\/35549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Раньше я нейтрально относился к винилу, но теперь я его ненавижу

Ответить
5

Как я тебя понимаю, бро! Я же просмотрел больше двухсот работ, меня от него тошнит :)

Ответить
5

Здравствуй, фсо.

Ответить
24

И эти люди доказывали мне весь прошлый пост, что это не обида.
Я конечно все понимаю, но мусолить эту тему уже какой пост просто зашквар какой-то. Организаторы сделали хуйню, пользователи создали пост об этом, где все обсудили, разработчики извинились, дело закрыто. Нашли себе занятие на новогоднюю ночь - выяснять кто прав, кто виноват.

Ответить
7

Не все обсудили: честные конкурсанты остались за бортом. Теперь лучшие из них хотя бы отмечены.

Ответить
19

Тратит такой человек свои человеко-часы, рассматривает работы, предложенные на конкурс, из которых заинтересованные лица могут взять себе под крыло людей с подходящим мышлением. Делает такой символический новогодний подарок, дав нам посмотреть на стоящие работы. Делает комплимент потратившим своё время на конкурс людям, которые ничего не получили.
И приходят собиральщики плюсиков. Нытики, которые жалуются на "нытиков", которых не видно (один пост был критики конкурса).
С наступающим вас, жлобики.

Автор, добра тебе. Ты молодец.

Ответить
7

Спасибо, бро! Я ушел праздновать, а тебе всего наилучшего в Новом Году!

Ответить
0

Хороший комментарий.

Ответить
20

Поскольку я долгое время был судьей по Magic, жульничество от честной игры я отличаю мгновенно.

Ответить
3

Никакой важности. Каждый, кто был охранником в магазине, тоже умеет распознавать потенциальных воров. А каждый таможенник - потенциальных контрабандистов. Работа такая...

Ответить
20

Поскольку я 2 года комментировал старкрафт и делал это даже на официальном канале близзардов, я мгновенно могу понять, что ваш комментарий говно.

Ответить
2

Вот смотри первая работа отобранная тобой, про шпионов. Я не стал такую писать по определенным причинам позже выяснил, что 6 человек придумали эту концепцию.

Ответить
0

А каждый директор - потенциального сотрудника на должность...
Ты бы стал учить охранника, как обнаруживать воров?

Ответить
11

Давай туда же, в подсайт конкурсов. Варитесь себе там.

Ответить
0

Рад бы, но не могу - у меня до сих пор не виден раздел "Конкурсы" :( Если администрация перенесет, я буду только "за".

Ответить
9

Меня больше задолбало обсасывание результатов конкурса, чем «спам-атака» на сайте в первый день конкурса.
Weappy все разъяснили уже.
Даже извинились (имхо, не стоило).

Похвала за то, что осилили все конкурсные работы, но при абсолютно любом раскладе остались бы недовольные. Просто позором конкурс клеймили другие бы люди. Закрывайте тему.
И с наступающим вас (в моем часовом поясе)!

Ответить
7

Нытики, которые сейчас начнут минусовать, прекращайте ныть на пустом месте. Ну поучаствовали вы в конкурсе и скорее всего написали дичь (читал первые два дня эти работы), после которого вас не выбрали. Вот это беда. Вы деньги потратили? В чём вас надурили? Изначально было сказано что выберут кого захотят, то есть не будет сотен победителей. Откуда столько нытья? Я тоже что-то вроде бы написал и не выиграл. Теперь надо ныть? Уже какой год в тренде ныть по любому поводу. Я вот сейчас ною что нытики задолбали. Сука, хватит ныть!

С Новым Годом)))

Ответить
0

Ты серьезно думаешь, что я потратил бы два дня, да еще перед НГ, чтобы поныть? Правда?
Дело в том, что они просто "кинули" сотни людей, хотевших стать гейм-дизайнерами. Не знаю, как ты, а я просто не могу такое не откомментировать. Да и хорошие честные работы надо хотя бы показать людям!

Ответить
15

О чём я и говорил - победитель один, но сотни не согласны. Как же живут игроки в лото? Почему они ещё не разбомбили все эти студии, где снимают всё это?))) Ты понимаешь что это конкурс и выигрывает один человек? Понимаешь? Нет? То есть всего лишь один! По такой логике в том же футболе все проигравшие команды должны отпиздить победителя, или хотя бы требовать любую хрень. Это блин конкурс и отбор субьективный. Что в этом непонятно? Отбирают что понравилось лично им. Всё. Выбрали три работы по субъективному мнению и это нормально. Это реально дебилизм обижаться на проигрыш в конкурсе. То есть все обиженные судят субъективно о том кто должен победить, но организаторы не могут судить субъективно? Что за бред? Они выбирают сотрудника, с которым ИМ работать. Естественно выбирают что именно им понравилось, а не тебе и другим нытикам.

Ответить
0

Мне кажется, вы не поняли о чем пост: Победители конкурса нарушили условия конкурса и тем самым получили преимущество, а организаторы такие работы не только не дисквалифицировали, но и выбрали победителями. А люди, которые действовали в рамках условий - проиграли, потому что эти рамки не позволили им развернуться как следует.

Вот просто пост, а не про нытье или субъективизм

Ответить
0

В смысле два дня? Ты два дня писал этот пост или два дня обдумывал концепцию игры? Так по этому у тебя горит?

Ответить
1

Писал этот пост. Я ведь честно просмотрел все работы, а их больше 200. "Горит" у меня обостренное чувство справедливости.

Ответить
1

Это не отменяет того, что выбирали субъективно, на что у них есть право - они выбирают себе человека с которым им работать. Это же конкурс, где судьи не субъективность, а люди. Вот я и не понимаю горения, того что это даже не конкурс с рандомом, а субъективный выбор. С чего тут гореть? Люди выбрали то, что им понравилось. Мне например за два дня мною читаемых вообще ничего не понравилось и я бы даже постыдился такое писать.

Ответить
4

однако требуется учитывать, что пластинки очень хрупкие, и для их нормального проигрывания требуется ровная поверхность

Справедливости ради отмечу, что Вы присваиваете свойства пластинкам основываясь на их свойства реального мира, что не может быть корректным. В играх свои лор, свои законы поведения материалов и физики. Фентези может работать по законам своего мира. Пластинки из винила могут быть самым прочным материалом или совершенно не сгибаемым. Проигрывания звуков аналогично могут происходить по правилам игры и с любого проигрывателя.

Ответить
–1

Не совсем так. Если автор претендует на сеттинг реального мира - значит, пластинки обладают свойствами реального мира, логично? Если это стимпанк - это тоже реальный мир, только прогресс в нем остановился на каком-то уровне. И только если это мир с магией, можно присваивать пластинкам любые волшебные свойства.
Мир игры должен быть веристичен - то есть, игрок должен легко в него верить. А вот я не могу поверить, что шпион пишет звук на пластинку, а не магнитофонную ленту. И в то, что в роботе установлен проигрыватель пластинок, тоже не могу - там требуется идеально ровная поверхность, чего движущийся робот никак не обеспечит. И в то, что шарманщик продает пластинки - кто их будет у него покупать и зачем, если можно в магазине?

Ответить
4

Если автор претендует на сеттинг реального мира - значит, пластинки обладают свойствами реального мира, логично?

С такой логикой нельзя подходить к играм. Ты создаёшь ожидания и предполагаешь, но ты все равно никогда не сможешь сказать этого наверняка. Если миллион примеров игр в реальном сеттинге, но при этом они не работают по правилам реального мира. Например большенство объектов не обладают физикой и их невозможно сдвинуть. С одной стороны логично, что подушка лёгкая, но поднять ее ты не сможешь.
Эта логика взаимосвязи не работает в играх.
стимпанк - это тоже реальный мир

Стимпанк - это самый настоящий представитель фентези. От паровых роботов, до летающих островов, городов, дележанцев. Винил в Стимпанке может обладать свойствами за гранью нашего уклада, как и пар преображается в этом мире, как наиболее эффективный вид энергии.
Заявлять, что прогресс остановился там, это как заявить, что в книгах Пратчета тоже остановилось развитие на уровне земледелия и монархии, при этом все живут на диске, которые держат 3 слона.

я не могу поверить, что шпион пишет звук на пластинку, а не магнитофонную ленту

Почему вангог не мог рисовать как все, а не странные образы не поддающиеся логике и симметрии? Почему люди вообще пытаются в творчество, которое идет врознь твоим ожиданиям и устройству реального мира?
Вопросов много, но ответ простой, потому что автор как творец сам задаёт вектор логики и устройства своего произведения. Игры не должны быть реалистичными или заставлять в себя верить.

Ответить
1

Само собой, в игре будет не весь реальный мир, а только его модель. То есть, персонаж не сможет сделать все, что мы можем сделать в реальном мире, но все, что он сможет сделать, не должно противоречить объявленному миру.
Если игрок верит в мир, ему не все равно, как будут разворачиваться события, и мы можем рассчитывать на удержание и конверсию. Если игрок не верит в мир, он никому не жалуется. Он просто говорит "да это фигня какая-то" и бросает игру. Нам это надо?

Ответить
1

Насчет Ван Гога: во-первых, он мог рисовать "как все" - см. хотя бы "Подсолнухи". Во-вторых, живопись - штука более или менее элитарная, и всегда найдется десяток снобов, которые будут утверждать, что они в этом "что-то видят". Компьютерная же игра - массовый продукт, и если ее "поймет" только горстка людей, это будет провал.

Ответить
1

Разработка игры, концепта - это как и живопись, интерпретация объектов, сущностей и образов, которые проходят через переживания, ощущения и фантазии автора. Это не фиксированние реальности.

Фриман может использовать монтировку с сумасшедшей скоростью не снижая свои темп после 100 взмахов подряд, хотя монтировки же тяжёлые.
В Dishonored/Prey/Deus Ex/Bioshock еда может восстановить здоровье после огнестрельного ранения, хотя так это не должно работать.
Макс Пейн может перезарядить два автомата просто покрутившись в замедленном времени, хотя как минимум требуется 1 свободная рука, что бы снять старый рожок.
Еда в наплечной сумке персонажа из серии игр The elders scrolls не теряет своих качеств и ты можешь залпом проглотить до тысячи сладких рулетов, которые всегда будут свежими, не важно сколько внутриигровых лет ты прожил. Тоже и касается винила.

Потому что работает по логике и принципу своего прописанного мира. (В угоду повествования или геймплея).

Ответить
4

Я смотрю, у вас обида от проигрыша ещё сильна.

Ответить
3

Не от проигрыша, а от судейства. При таком судействе я и выиграть не хотел бы.

Ответить
5

Спасибо, что напомнили своим нытьем про то, что я хотел поучаствовать в конкурсе по СоулКалибуру.
Про Випи: Они устраивали конкурс. Им нужен геймдизайнер. Они могут выбирать того, кто подходит им. Если бы говорили, что будут выбирать из самого заплюсованного(=популярного/понравившегося юзерам) конкурсанта, то это условие было бы обозначено. Ребята из Випи выбрали то, что им понравилось. Они уже запили пост об этом конкурсе и о претензиях, которые им предъявили.
Дальше обсуждать что-либо излишне.

Ответить
0

Очередное нытье на миллион строк.
Вы уже надоели.
Вам никто и ничего не был обязан. Если вы изначально не можете включить голову и четко продумать свою идею, а также то, как это в принципе должно было быть реализовано, то не надо предъявлять претензии тем, кто конкурс организовал.

Вы не платили за участие. Вы не подписывали никаких соглашений. Вам дали возможность проявить себя и получить если не работу, то хотя бы консоль, как приз.
Вместо того, чтобы смириться с тем, что конкретные люди на свой субъективный взгляд не выбрали вас победителем, вы начинаете поливать их грязью без оснований для этого.

Видимо, люди совсем обеднели и материально, и духовно, что за копейку готовы глотки грызть. А ведь сегодня Новый Год, так что хоть раз в своей в жизни попробуйте расслабиться, улыбнуться и отблагодарить людей за добро, которое они делают, между прочим, себе в ущерб.

Ответить
2

Это вы уже надоели. Организаторы любого конкурса всегда обязаны провести его честно хотя бы по своим же условиям конкурса! Иначе они просто тратят время и нервы конкурсантов зря, а это тоже чего-то стоит.
Говорите, "за копейку глотки грызть"? Кинуть 200 человек - это для вас "копейка"? До чего же рабские привычки у кого-то в голове, однако...

Ответить
7

Это был не конкурс подарков, а конкурс на должность. Ты всегда стараешься учить работодателя, как он должен тебя оценивать?

Ответить
1

Они, безусловно, имеют право нанять того, кого захотят. Но нарушать условия своего же конкурса - это, как минимум, некрасиво. А как максимум - это может сломать кому-нибудь судьбу.
Футбольный клуб тоже может нанять любого футболиста, но он не может подтасовать результаты матчей, чтобы самым результативным оказался именно выбранный им игрок.

Ответить
5

Ты что, никогда собеседования не проходил?

Ответить
1

Нет, всю жизнь в одном месте проработал.

Ответить
0

Тогда понятно

Ответить
0

Лучшей аналогией будет конкурс красоты "Мисс чего-нибудь". Организаторы, безусловно, имеют право выбрать кого угодно, но если это будет замужняя женщина, скандал все равно будет! Потому что участники - не рабы организаторов, и они имеют право требовать соблюдения правил.

Ответить
0

Попробуй теперь посмотреть на конкурс не со стороны клиента, а со стороны кандидата на должность. Не они тебе должны что-то, ты им должен показать, что достоин

Ответить
1

Это само собой, тут вопросов нет. Но и у организаторов есть свои обязательства. Я провел сотни спортивных эвентов, и если бы я хоть раз так обошелся с людьми, меня бы линчевали.

Ответить
3

Потому что ты обслуживал клиентов, а они ищут сотрудника. Вообще разные категории

Ответить
2

Теперь даже интересно, что не так с моей "честной" продажей винила.
Посмотришь?
https://dtf.ru/contest/33772-a-ty-pravda-prodyuser

Ответить
3

Я посмотрел ВСЕ работы. В твоей меня смущают три момента:
1). Ты серьезно собираешься запихнуть три разные игры в одну? Это крайне рискованное решение, поскольку игроков, которым нравятся все три жанра, не так уж много.
2). Протагонист продает наркотики??? И как ты собираешься продвигать такую игру на американский и европейский рынок? Тебя же по судам затаскают за пропаганду наркотиков. Если вообще разрешат продавать игру. При этом наркотики не так уж важны для игры.
3). Я не понял, чем именно эта игра должна "цеплять" игроков. Конечно, 6000 знаков - это мало, но хоть пару предложений об этом обязательно нужно было написать.

Ответить
2

Спасибо за отзыв!

Ответить
1

Ничего особенно плохого нет - но проблема в том, что нет и ничего особенно хорошего, а должно быть! Чем игра выгодно отличается от аналогов? В работе об этом ни слова. Ну и, конечно, продажи пластинок тоже нет.
В мире компьютерных игр конкуренция жесточайшая. Чтобы твою игру хотя бы заметили, она уже должна чем-то выделяться, а чтобы надеяться на превышение доходов над расходами - иметь очень серьезные преимущества.

Ответить
0

Спасибо за обзор :) такой рейтинговке я вполне верю. Хотя жаль, что моя работа и сюда не попала. Если ещё не совсем задолбался, можешь и меня расписать? :) https://dtf.ru/contest/33677-vinil-dlya-dushi-prodayvinil
Если что, я вполне понимаю, что подача материала.... ну, скажем, не совсем типичная. Однако же это сделано исключительно что б вписаться в 6000 знаков. Начальный концепт с описанием и раскрытием всего что нужно занял 48000 знаков... вторая итерация срезалась до 29000, в третьей пришлось всё переписать заново - 15000, урезка дала 9000, и ещё одна полная переписка - искомые 6000.

Ответить
0

Ваша идея, несомненно, очень оригинальна, но, к сожалению, я не смог понять из этого описания, какой должна быть игра. В частности, я не вижу алгоритма, по которому музыка, СОБИРАЕМАЯ ИГРОКОМ, должна определять будущее человека - а ведь это самое главное в игре. Надеюсь, что хотя бы вы сами имеете четкое представление об этом, но ведь суть работы гейм-дизайнера заключается в том, чтобы донести это представление до ДРУГИХ.

Ответить
0

Ясно, спасибо, примерно так и думал :) к сожалению описание конкретных механик занимало слишком много места... мне подумалось, что лучше выбрать текущий вариант. Значит, таки ошибся.
А определять будущее очень просто и сродни "шарманщику", я когда его читал, прям поражался - это прям описание моей игры только со стороны прохожего. Есть город, наполненный событиями и их вариациями и "жертва" живущая в нём. Пересекая границы событий происходит конкретная реакция, свойственная персонажу. Вот как раз на эту реакцию и может повлиять игрок. Т.е. на конкретном примере - попадая в зону действия уличного музыканта можно порадоваться, расстроиться, разозлиться и т.д. Собственно и последствия аналогичны - порадовался -> дал музыканту денег -> тот начал играть активнее и веселее -> настроение в городе улучшилось. Разозлился -> побил музыканта и испортил ему инструмент -> музыкант зол и играет что-то тянучее и унылое жестко фальшивя -> настроение в городе падает.

Ответить
0

протоганист продает наркотики

В любой РПГ можно. Никто не жаловался.

Ответить
0

Можно хотя бы один пример?

Ответить
0

Если игровые аналоги считаются - TES. Конечно, не главный гемплейный момент, но формально таки есть.

Ответить
0

На регулярной основе, насколько я знаю, скуму продавать невозможно, только то, что случайно найдешь. А было бы можно - игрой бы точно заинтересовались.

Ответить
0

1) Я не играл в Космических Рейнджеров, но вроде как шедевр отечественного геймдева. Их как раз за разнообразие и любят.
2) Один из главных плюсов инди-игр перед ААА. В ААА все прекрасно помнят, как приходилось отбиваться отбиваться Rockstar от нападок моралистов и боятся судов как огня, поэтому многие игры получаются весьма "пуританскими". Многие инди как раз в эту пустоту на грани моральных правил и целятся.

Ответить
3

Тема уже была обсосана и в новый год про неё уже не хотелось читать, но выходило забавно, пока не дошел до
Эта игра принесла бы десятки миллионов долларов

Ответить
0

А что, не бывает игр, приносящих десятки миллионов долларов? Или ты просто не веришь, что такие концепты лежат без реализации? Ну так Россия - страна чудес, здесь и не такие вещи про*бывали! Я как-то читал про русского ученого, разработавшего принципы самолетов "стелс": здесь его идеи никому не были нужны, и вот он эмигрировал - и получите всю линейку американских истребителей...

Ответить
3

Круто, теперь бери их на работу, выдавай бюджеты и плати им зарплату.

Ответить
0

Я сделал то, что мог - обратил на них внимание. А на работу, может быть, их возьмет тот, кто прочитает эту статью, и кому нужны способные джуниоры.

Ответить
–1

уффф
ну ты и зануда

Ответить
1

Не "зануда", а Lawful Neutral :) Именно из людей с таким alignment'ом получаются лучшие судьи. Всю жизнь меня выбирали судьей во всех играх, это уже стало второй натурой.

Ответить
2

Какойто абсурд :) это же грубо говоря была часть собеседования. Так по итогу, что автор хочет сказать? Что фирма должна брать на работу тех людей которые понравились ему, с его "единственноверной объективной" системой оценки?

Ответить
0

Брать на работу они могут кого угодно - кстати, никто не обещал никого брать на работу, даже победителя. А конкурс надо проводить по правилам, раз уж взялись и придумали эти самые правила.

Ответить
0

Самый простой критерий: попробуйте убрать из игры продажу пластинок, и посмотрите, что изменится. Если фактически ничего – значит, она была вставлена только для формального соответствия условию

Какая же дичь. Дай мне любую идею с винилом и я его нахрен вырежу так, что ничего не изменится.

Ответить
2

Отлично. Из идеи Кирилла Шорникова выпилишь? :) Он все равно там останется, даже если формально упоминаний о нем не будет.

Ответить
1

Не устали мусолить? Тем более уже извинились.

С наступающим, господа, между тем

Ответить
1

Зря не играл в игры Weappy. Тогда бы не пришлось читать работы победителей и тратить два дня, что бы понять что понятия "баланс" и "кое как" для Weappy неразделимы. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну а в целом не стоило продолжать бурления. По мне, в конкурсе не было злого умысла. Просто на старте подошли к организации оного на отъ*бись. А дальше уже думали что прокатит. И прокатило бы, если бы они не решили публично поливать говном участвующих. В целом типичное поведение it галер (и не только) на территории постсовка. В итоге негодование аудитории и прогиб weappy (хотя за расп*здяйство в самом начале они так не взяли ответственность и не извинились). Но вообще конфликт можно считать исчерпанным.
По крайней мере стоило подождать до окончания 2 тура или конкурса впринципе. Ибо весьма вероятно что они там так же нафейлят)

Ответить
1

Вот ТЕПЕРЬ я могу считать его исчерпанным, но не до этой статьи. Потому что обязательно надо было упомянуть честных участников, многие из которых представили концепты не хуже победителей, даже продавая винил! Просто спустить их работу в унитаз было бы несправедливо.

Ответить
1

На самом деле всё верно. Что лучше запомнится: 200 работ соответствующие условию конкурса, или 3 работы, которые не соответствуют условиям? Думаю ответ очевиден.

Ответить
1

Да нахуй уже идите со своим конкурсом. Пожалуйста.

Ответить
1

Опять нытье.
Я вообще удивлен, откуда на дтф взялось 200 участников конкурса. И главное, что боролись все эти люди за должность в успешной, но все же инди-студии. То есть зарплата и стабильность там на инди-уровне.
А я как-то встречал 18-летнего геймдизайнера. С виду обычный парень.
Если человек готов дешево или бесплатно поработать стажером в какой-нибудь крупной студии над мобилками/социалками/казино и т.п. то работу гейм дизайнера он без труда найдет.

Ответить
1

Да, Илья, ты прав. Респект за годный разбор конкурса.

Ответить
0

Это все, конечно, круто. Но почему *** именно праща??? :)))

Ответить
0

Потому, что пращу ничего не стоит привесить на пояс, и она не помешает стрелять из пулемета :) Лук мог бы помешать.

Ответить
0

Продай винил, и поддержи Weappy.
Оно г***о, зато оно свое. (с)

Ответить
0

Чувак, серьезно, оно не стоит того. Эта драма - мелочь, на самом деле, которая не стоит твоего времени и усилий. Хотя с таким глубоким подходом, если ты сам выпустить игру про продажу грампластинок, она, скорее всего, окажется очень крутой.

Ответить
0

Согласен, но по-другому просто не мог.

Ответить
0

Я вообще думал что это мемес вышедший из под контроля.А это блин целый конкурс был)

Ответить
0

Искать с помощью конкурса работу это бред, собственно все эти посты тому и доказательство. Я бы взял на работу того кто не стал учавствовать в конкурсе, этот человек как раз самый лучший геймдев, потому что просчитал финал еще на старте конкурса. Таким качеством и должен обладать геймдев он должен еще до начала разработки игры понимать какой будет результат.

Ответить
0

Почему обязательно бред? Скажем, есть вакансия художника в Blizzard.
Претендентов сотни, работа мечты же.
Кандидат может поучаствовать в каком-нибудь стороннем конкурсе художников, занять там первое место и приложить грамоту к своему портфолио.
ХРюша когда будет смотреть отклики, смотреть и оценивать работы кандидатов ей лень, да и не так уж хорошо она разбирается в искусстве. А вот грамота престижного конкурса или диплом MIT сразу выделяют кандидата из общей массы.

Ответить
0

Статья интересная и полезная, но, по большей части, тем, что в ней показаны интересные проекты, с которыми стоит ознакомиться. С позицией автора я скорее не согласен, чем согласен. С одной стороны мне кажется, что конкурс, скорее всего, был имитацией, так как сомнительно выбирать тех кандидатов, которые лишь формально пытались соответствовать условиям конкурса. С другой стороны, вряд ли разработчики хотели поставить таким образом "своего" человека, поскольку нужный кандидат мог заранее подготовиться составив идеальный проект по "нужную" тему. Ведь если предположить, что разработчики хотят поставить "своего" человека, то они подберут выгодную для него тему, на которую он создаст показательный проект унизив соперников. Также есть один очень важный вопрос. Зачем выбирать только проекты, которые "жульничают"? Почему бы не взять часть "жуликов", а часть правдолюбов? Да и зачем проводить конкурс, чтобы потом опозориться из-за манипуляций? Я думаю всё несколько иначе. Разработчики поощряют формальное соответствие правилам. Я обращаю ваше внимание на слово СООТВЕТСТВИЕ. Если по условиям конкурса было бы нужно построить всю игру вокруг продажи винила, то можно было бы о чём-то говорить. Для меня это проверка на смекалку. Хитрый человек обманул систему нестандартным мышлением. И, самое главное, я считаю нельзя дисквалифицировать "жуликов". Они честно выполнили условия конкурса. Например, если в законе было бы так написано, то я уверен, что европейские суды встали бы на формальную сторону.

Ответить
0

1. Эвент был представлен не как рекрутинг, а именно как КОНКУРС гейм-дизайнеров. Минимум половина участвовавших не собиралась переезжать в Минск даже в случае победы. И работа не гарантировалась даже победителям.
2. Никто не писал, что разработчики хотели продвинуть "своих". Они просто выбрали тех конкурсантов, которых они предпочли бы нанять, независимо от их конкурсных работ.
3. Вставить в концепт формальную продажу винила, которая туда никак не лезет - это "нестандартное мышление"? Это обычное жульничество, никакого мышления не требующее. Нестандартное мышление - это суметь сделать из скучной продажи пластинок интересную игру! Посмотрите хотя бы на концепт Дениса Волкова (последний в моем списке) - вот это нестандартное мышление.

Ответить
0

Ну в Синестезии у меня ГГ продавец пластинок!)
Там же не должна игра быть именно про продажу, а лишь быть элементом истории. Так по сути у всех и сделано

Ответить
0

Ничего подобного. У тех, кого я перечислил, протагонист реально продает пластинки в процессе игры, да и у меня тоже. У вас - не продает.
Вы не задумывались, что вводная "вы продаете виниловые пластинки" полностью теряет смысл, если она может быть "всего лишь элементом истории"? Бывший солдат Джон Рэмбо продавал пластинки, но его грабанули, и игра начинается с того, что он достает с антресолей свой старенький M-16 и отправляется мстить, да? :)

Ответить
0

Ну так никто не говорил что это должно быть элементом игры. Вы надумали лишние условия и говорите кто им соответствует, а кто нет.

Ответить
0

Ну а чем еще это должно было быть, если не элементом игры? Бантиком на коробочке?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления