В 2016 году мы были кучкой людей в крошечном офисе, а в июне того же года мы начали разработку проекта, толком не зная, о чём будет наша будущая игра. Это как марафон, где середина — это самая трудная часть. Начало лёгкое, все полны энергии, затем в середине вы не видите конца и кажется, что конца нет, и это ужасно истощает. Но, честно говоря, чем ближе мы подходим к концу, тем лучше мы видим этот финал, который даёт нам дополнительную силу. У меня было много идей и концепций, но, если честно, Death Stranding была не первой идеей, а буквально последней. Была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно, никогда не вернусь к ней. Вот так и родился Death Stranding.
Это великолепно.
Книгу я предзаказал, но за такой монументальный пост не могу не поблагодарить.