3-в-ряд с RPG-задротством
Всем привет.
Я опубликовал гибрид между autobattler-RPG и 3-в-ряд. Чем лучше собираем шарики в ряды, тем ловчее герой бьет монстров.
В чем отличие от обычного 3-в-ряд:
Вместо ограничения по времени, энергии или ходов есть урон и здоровье. Чтобы пройти уровень, нужно продамажить монстров и не умереть самому. Разумеется, урон и здоровье героя - прокачиваются. А монстры становятся сильнее от уровня к уровню.
Не все шарики одинаково полезны. Герой может выбрать Школу Боя. Тогда сбор шариков ключевых цветов будет давать специальную атаку. Это увеличение урона, двойной удар, воровство жизней, лечение и т.д. Например, Школа Волка позволяет совершить двойной удар, если собраны серые шары. В общем, всё то, что часто встречается в боях в среднестатистической RPG.
Специальные бонусные шарики выбирает сам игрок через механику Божеств. Каждое божество дает свой бонус. Например, если выбран Бог Грома, то на поле 3-в-ряд вместо обычного шарика может упасть шаровая молния.
Таким образом, в игре есть что-то вроде билдов. Умело выстраиваем шарики в ряды и можем быстро затащить локации с высоким уровнем. Но ничто не мешает, в целом, медленно играть простой в 3-в-ряд без всех этих сложных заморочек. И все еще не спешно двигаться вперед.
Сейчас игра, условно, бесконечная. То есть вы можете брать все более высокий и высокий уровень сложности, если прокачивать HP и DPS. Но уникальный контент заканчивается на 7 уровне в текущей версии (v0.4.2). Однако начало положено. Игра в активной разработке и будет дополнятся новыми механиками, следуя вашим советам и рекомендациям.
В общем-то, пока это всё. Прошу вашей обратной связи и идей по улучшению.
Игра бесплатно доступна по ссылкам:
Всем приятной игры, удачного дня и хорошего настроения!