Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp
Общее сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 в Marvel’s Spider-Man Remastered:
Marvel’s Spider-Man Remastered | GeForce RTX 3080 | Tрассировкa лучей (Very High) | DLSS 2.4.12 Quality | 4K:
Marvel’s Spider-Man Remastered | GeForce RTX 3050 | Tрассировкa лучей (Very High) | DLSS 2.4.12 Quality | 1080p:
В предыдущих «выпусках»:
- The Medium: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Call of Duty: Vanguard: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Hellblade: Senua’s Sacrifice: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Icarus Beta: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel's Guardians of the Galaxy: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Chernobylite: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp.
Источник: TechPowerUp
Все dlss dlaa fsr не имеют никакого смысла в этой игре из-за ебанутого овершарпа, пока его не отключат приходится на ТАА сидеть
Комментарий недоступен
DLAA выглядит очень круто. Впервые столкнулся с ним и в игре с ним вообще все четко, в отличии от других методов. Даже DLSS в далеке выдает артефакты. А Киберпанке мне больше понравилась реализация DLSS.
А вот FSR самый слабый из всех. Хотя его преимущества понимаю, для AMD карт и старых GTX карт отличная альтернатива.
В ХЗД пробовал включить этот FSR на своей 1070. Он шакалил картинку, при движении всё мерцало, фпс особо не прибавлялся. В итоге просто на нативе настроил приемлемую картинку без шарпа, мерцаний и артефактов. фпс всё равно был на 60 залочен синхронизацией.
DLAA выглядит очень круто. Даже DLSS в далеке выдает артефакты.
Разумеется DLSS даёт меньшее качество, чем DLAA. DLAA - это даунскейл, а DLSS - это апскейл.
При даунскейле из избытка информации относительно легко отбросить лишнее и получить чуть более оптимизированный на качество аналог MSAA сглаживания. А вот при апскейле "додумать" недостающую информацию уже сложнее.
Смотрю на все эти обзоры. Наворотили вроед всего-всяких кучу технологий спустя 2-3 года после релиза. А игра выглядит, в общем-то, также, если попиксельно скрины не сравнивать. А требовательно ппц.
На слимке, что паук, что цушима играются и выглядят ну вот отлично.
А на прошке-вообще супер. Ничего подобного пк 16 года не покажет.
Лучше взять консоль и не париться.
Все-таки все єти пк дела-это про рейтрейсинг на 3080 минимум и на 38 дюймовых мониках.
Лучше взять консоль и не париться
И играть в убогие 30 ФПС и ждать годами патчи. А пока этих патчей нет, то жрать какой-нибудь рдр2 в помойные 30 ФПС в мыле от шахматного апскейлинга.
На слимке, что паук, что цушима играются и выглядят ну вот отлично.Ничего подобного пк 16 года не покажет.
Конечно не покажет, ведь на ПК 2016 года можно в 60 ФПС играть в тот же Spider Man, а не в консольные 30