Dev-Log "Mole" project
Прошла еще одна неделя, и она оказалась весьма плодотворной. Самым значительным нововведением стала система генерации поверхности. Теперь даже добраться от точки А до точки Б стало весьма непростой задачей. Система работает на шуме Перлина, что позволяет задавать seed для генерации поверхности разной сложности.
Кроме того, была внедрена система расхода топлива. Теперь транспорт потребляет топливо при движении и особенно при выполнении прыжков. Прыжки потребляют больше топлива, но предоставляют возможность выбираться из самых сложных ситуаций. В случае, если топливо закончится посреди пути, можно выйти из транспорта, провести поиск в округе, добыть топливо и заправить транспорт.
Наконец-то был разработан визуальный дизайн проекта, а также внедрен вменяемый интерфейс и графика для транспорта и входов в заброшенные бункера.
Роскошные stable diffusion
Сегодня уже четыре недели, как я приступила к работе над этим проектом, возобновив live-разработку на YouTube и Twitch. Я очень довольна проделанной работой и прогрессом проекта. Стримы по разработке проходят каждый будний день, примерно в час дня по московскому времени. Приходите, буду рада видеть вас!
Спасибо за ваше внимание и желаю вам хороших выходных!
ремейк бластер мастера?
Ага) Только с перекосом в рогалик и майниг)
Комментарий недоступен
О, gravity defied с пушками
Тогда уж elastomania 😁
Очень масс эффект напомнило. Поездки на броневике