Инди-джем DTF — кто присоединился и чего достигли участники: часть третья

До конца конкурса остаётся совсем чуть-чуть.

С 5 мая по 7 июля на DTF проходит инди-джем, тема которого «игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала», а приз — помощь и внимание DTF, а также ноутбук MSI P65 Creator.

О первопроходцах и тех, кто присоединился через месяц после старта конкурса, мы уже рассказывали в отдельных подборках. Здесь же речь пойдёт об участниках, которые подали заявку после 6 июня. Кроме того, мы посмотрим, как продвигается работа у тех, о ком мы писали в прошлом.

Новые участники

Vodolaz — головоломка, в которой страховой агент должен открывать космические сейфы. По словам автора, основная механика уже готова. Теперь дело за сюжетными вставками и оформлением.

Инди-джем DTF — кто присоединился и чего достигли участники: часть третья

City Overseer — стратегия, в которой игроку предстоит строить город, развивать его, а затем и защищать от наступающих монстров. Авторы вдохновляются «Годзиллой» и «Тихоокеанским рубежом», но действие игры происходит в стимпанковской вселенной.

The Open Source — стелс-платформер про мрачное будущее, в котором могущественная корпорация подчинила себе всё население Земли с помощью виртуальной реальности. Игрок управляет девушкой, которая должна уничтожить корпорацию. Сама игра создаётся на движке Godot.

Jacub Zatorski, Ph.D — честно говоря, мы ничего не поняли, но выглядит интригующе. К тому же, уже можно скачать рабочий билд игры.

Tileboard — головоломка, в которой нужно расставлять плитки на поле, формируя связи между ними. Разместить все плитки нужно за ограниченное время, в противном случае игрок получит урон.

ThrowMe — двумерный платформер с элементами RPG. Сражения происходят на специальных платформах, при падении с которых герои умирают. Загвоздка в том, что всё оружие здесь отталкивает противников. Авторы обещают, что в игре будет многопользовательский и однопользовательский режимы, а также множество разных персонажей со своими особенностями.

Def & Mine — tower defense, в котором игрок может менять игровое поле. Разработчик обещает, что в игре будет доступен большой выбор оборонительных сооружений. При этом не все враги будут стремиться разрушить базу игрока: например, шахтёры займутся добычей руды, с помощью которой они усилят босса в конце уровня. Уже готов прототип.

Cura — ещё одна tower defense, но теперь с элементами RPG. Игроку нужно защищать лес от героев, отправившихся на свершение подвигов. Влиять на происходящее можно с помощью специальных навыков. Автор умалчивает о какой-то неожиданной особенности, которая должна перевернуть игру с ног на голову. Всё-таки тема джема — «игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала».

Seeing Red — roguelike, которую сам автор характеризует как «анти-анти-хоррор». Игрок управляет монстром, который, по законам жанра, должен охотиться на людей. Однако цель игры — избегать этого и собирать цветы.

Into the Ocean — игра о девушке, которая отправилась в морское путешествие ради спасения команды. Игровой мир разделён на клетки, по которым и предстоит перемещаться. На каждом участке, по словам авторов, будут происходить какие-то события. Судя по всему, разработчики делают упор на сюжет и взаимодействие с персонажами — отсюда в игре будет большое количество текста.

Луч-9 — квест от первого лица, в котором игроку нужно взаимодействовать со старым советским компьютером и доставать из него необходимую информацию. Разработчик представил тизер с демонстрацией игрового процесса.

Charge Zero — шутер, в котором нужно сражаться с ожившими батарейками, при этом сам игрок управляет источником питания. Загвоздка в том, что стрельба будет отнимать заряд, — местный аналог HP — а восстановить его можно лишь убив врага. За убийство противников игрок зарабатывает очки, а в конце игровой сессии результат можно будет сравнить с успехами других пользователей в таблице рекордов.

House of Light — приключенческая игра с упором на сюжет. Пока не очень понятно, о чём именно она будет, но известно, что в ней два играбельных персонажа, а разработчики стараются создать меланхоличную атмосферу, рассказав историю о преемственности.

The Frosted — аркада-головоломка с интересным визуальным стилем. Пока неясно, как именно будет устроен геймплей. Зато авторы полны решимости закончить игру в срок: они собрали команду и занимаются ведением документации.

Инди-джем DTF — кто присоединился и чего достигли участники: часть третья

Transcendence: Transference — игра, которую сам автор называет «приключенческой», хотя геймплей в ней будет меняться по ходу прохождения. Разработчик, не много не мало, хочет через образы рассказать об «истории человечества» и показать её ход. Пока не очень понятно, что получится в итоге, но звучит интригующе и действительно трансцендентно.

Отчёты

Те, кто ранее заявил о своём участии в джеме, рассказывают, как продвигается работа.

Инди-джем DTF — кто присоединился и чего достигли участники: часть третья

Автор платформера Shade stone пересмотрел основную концепцию. Теперь в игре будет сюжет, повествующий о жителях подземелья. Кроме того, он закончил работу над несколькими локациями и определился с обликом главного героя.

Разработчик Epic Star Story рассказал, как будет подаваться сюжет в игре. Кроме того, он поделился прототипом уровня и заявил, что тот уже наполовину перенесён на движок.

А вот автор Ravel Board основательно пересмотрел концепцию игры. Изначально это была компьютерная настолка, а теперь — полноценный «рогалик». На смену кубикам, определявшим, какое расстояние сможет преодолеть игрок за один ход, пришло фиксированное количество очков действия. Впрочем, кубики всё равно используются во время сражений.

Разработчик «рогалика» Girls’ Deadly School продолжает заниматься моделированием объектов. В своём отчёте он показал несколько вариантов одежды и рассказал о том, что продумал концепции для нескольких играбельных персонажей. Кроме того, автор завершил добавление ragdoll-физики и определился с тем, как будут работать баффы.

Игра о путешествиях в заснеженном мире Frost Travel Game обзавелась концептами персонажей. Кроме того, автор показал схемы, по которым можно сделать вывод, как будут работать различные механики. Выглядит амбициозно.

Автор «симулятора ходьбы» про изучение Чернобыльской Зоны отчуждения показал ранний прототип.

Разработчики Last Survivors приняли решение переименовать игру. Теперь она называется iSurvive Today. Кроме того, авторы показали, как будут выглядеть игровые персонажи.

Создатель Beat Em Up поделился своими впечатлениями о работе, а также рассказал, что уже доделал боевую механику и искусственный интеллект противников. Теперь дело за интерфейсом, архитектурой уровня и сюжетом.

А разработчики экшена про шагающих роботов Heavy Core определились с тем, как будет работать лазерное оружие в игре и предложили всем желающим опробовать механику в специально созданном прототипе.

Игра о бумажном мире Foldоrial обзавелась рабочей механикой. Кроме того, авторы показали, как будет работать инвентарь и представили NPC Наставника, к которому можно будет обратиться за помощью.

Разработчики многопользовательской мобильной игры Plexus снова поделились новостями обо всех аспектах работы. Например, они показали модель робота-самурая, а также завершили проработку разных схем управления для разных типов геймплея.

Авторы Far From Home добавили эффект параллакса, из-за чего картинка в игре стала выглядеть живее. Кроме того, уже готовы дизайн уровней и музыкальное сопровождение.

До конца инди-джема остаётся меньше двух недель, но если вы уверены в своих силах, то всё ещё можете подать заявку, опубликовав пост с хэштегом «индиджем». Спасибо всем, кто принимает участие и удачи!

11 показ
2.9K2.9K открытий
6 комментариев

«честно говоря, мы ничего не поняли, но выглядит интригующе»

Поразительно точно я предугадал реакцию ещё до того, как взялся за игру.

Ответить

Пока не очень понятно, о чём именно она будетУвы, но тут немножко косяк на нашей стороне. Пока нельзя рассказать достаточно так, чтобы не заспойлерить всё напрочь :)
Из того, что можно (но что по разным причинам не ушло в оригинальный пост) - это будет история о моряке, который оказался на далёком и неизвестном ему берегу вследствие кораблекрушения. Он должен не только выжить (нет, это не сюрвайвал), но и попытаться спастись.

Ответить

Вчера хотел прочитать, но случайно закрыл вкладку. И сегодня с трудом нашел этот отчет.

Ответить

я вообще услышал об инди- джеме впервые

Ответить

Жаль тут нет Yuppie Psycho)

Ответить

выглядит очень интригующе. по крайней мере, это во сто крат круче, чем /gd/ - тут хотя бы игры есть, а не сплошной холивар и обливание фекалиями.
удачи всем участникам!

Ответить