Инди-джем DTF — кто присоединился и чего достигли участники Материал редакции

До конца конкурса остаётся месяц.

В закладки
Аудио

С 5 мая по 7 июля на DTF проходит инди-джем на тему «игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала». Победитель получит рекомендации эксперта по развитию прототипа, помощь в продвижении от DTF и ноутбук MSI P65 Creator. Подробности конкурса можно узнать по ссылке.

За месяц о своём желании поучаствовать в джеме заявили многие. О первопроходцах мы уже рассказывали в отдельной подборке (где, кстати, ещё и ответили на насущные вопросы по организации), а теперь пришло время поговорить о разработчиках, которые подключились после 22 мая. Заодно посмотрим, как продвигается создание игры у тех, о ком мы писали в прошлый раз.

Новые участники

Last Survivors — двумерный Tower Defence с элементами RPG и сильным упором на сюжет. Действие игры разворачивается в мире после экологической катастрофы. Авторы обещают освежить жанр, позволив противникам свободно атаковать укрепления игрока, а не передвигаться по чётко очерченным тропинкам, а также ограничив число юнитов, доступных пользователю. Авторы уже написали два поста, в которых рассказали о своей работе.

Frost Travel Game — игра о путешествиях в заснеженном мире. Пока она находится лишь на стадии концепции и звучит многообещающе: механики выживания, пошаговые сражения, развитие отношений между персонажами — всё это заставляет вспомнить одновременно о Pyre и о Banner Saga.

Heroes of Silent Space — стратегия, которую сам автор характеризует как смесь «Героев» и «Космических рейнджеров». Разработчик обещает, что в игре будет продуманная система прокачки, развитие базы, а также изучение и захват планет.

Your move, Emperor — стратегия, в которой игрок возьмёт на себя роль молодого, на слабого здоровьем императора. Управлять государством предстоит через общение с министрами и советниками, то есть напрямую принимать какие-то решения, как, например, в играх от Paradox, нельзя. Таким образом автор хочет передать «атмосферу дворцовой неопределённости» — игрок тут не абстрактный всесильный правитель, но хрупкий и уязвимый человек.

Low-Tech (рабочее название) — пазл-стратегия, в которой нужно будет заниматься развитием собственной цивилизации, совмещая разные предметы на манер Minecraft. Автор показал, как будет работать основная механика.

Girls’ Deadly School — трёхмерный «рогалик», в котором девочка по имени Саша пытается вызволить свою сестру Софи из таинственной школы, находящейся за пределами нашего мира. Игроку нужно будет продвигаться по процедурно сгенерированным уровням, собирая оружие и экипировку и сражаясь с противниками — в общем, занимаясь всем тем же, чем и в The Binding of Isaac. Автор написал два поста, в которых рассказал о концепции в общем и поделился успехами.

Pleasure System — сборник мини-игр, выполненный в стиле эмулятора несуществующей консоли. Основной станет игра жанра survival-horror — по сюжету именно она продавалась с выдуманной приставкой на запуске. Автор обещает, что в какой-то момент игрок потеряет контроль над происходящим, а сама Pleasure System расскажет некую «ужасную историю».

«Гуси с острова Пасхи» — игра в жанре avoid-em up, в которой пользователю нужно будет уберечь волшебных гусей от викингов и Ктулху, жалеющих их похитить. Разработка идёт полным ходом: автор Анатолий Логиновский уже создал основную механику, некоторые анимации, а также нарисовал локацию и спрайты гусей.

Heavy Core — шутер про шагающих роботов с видом сверху. Разработчики обещают, что в игре будет реалистичная система повреждений: врагам можно будет отстрелить конкретные компоненты, а урон будет зависеть от того, какой частью корпуса мех «встретит» снаряд. В первом посте авторы рассказали о концепции и сюжете, а во втором поделились уже готовыми спрайтами и анимациями.

Bubble Shooter FPS — «переосмысление» классической головоломки Bubble Shooter в виде, собственно, шутера. Вместо того, чтобы убирать абстрактные шарики с поля, стреляя по ним шарами того же цвета, игроку нужно будет избавляться от волн врагов, с помощью одноцветных пузырей. Основная механика уже готова.

Witchcrafty — игра о приключениях маленькой ведьмы. Авторы пока не распространяются по поводу механик и сюжета, но обещают, что и то, и другое будет вписываться в тему джема — игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

InviStory — текстовый квест о воображаемом друге маленького мальчика. Однажды мальчик перестаёт общаться с главным героем и тот отправятся в путешествие по подсознанию ребёнка, чтобы узнать, в чём дело. Автор обещает, что игра будет нелинейной и полной абсурда. В последнем можно убедиться, взглянув на скриншоты.

Foldоrial — головоломка с элементами RPG, действие которой происходит в бумажной инсталляции, оказавшейся повреждённой. Игроку предстоит восстановить этот мир, складывая бумагу и создавая заплатки.

Отчёты

Те, кто ранее заявил о своём участии в джеме рассказывают, как продвигается работа.

Plexus

Sergey Pekar, автор безымянной, пока что, игры в жанре Beat ’em up, показал концепт главного героя. В качестве референсов он использовал Баки из фильмов Marvel, а также Джакса из Mortal Kombat.

Автор Yuha’s Nightmares продолжает работать над первым уровнем игры. Она рассказывает, что застревание в текстурах и баги станут полноценной частью игрового процесса.

Разработчики метроидвании Sci-Fi Shamans поделились анимациями локации и главного героя. Авторы уверяют, что рабочий прототип практически готов.

Разработчик компьютерной настольной игры Ravel Board поделился своим прогрессом за две недели. Теперь игроку нужно передвигаться не по абстрактному полю, но по городу. При этом попасть в некоторые его области можно будет не очевидными способами.

Автор безымянной пока игры о чернобыльской зоне отчуждения поподробнее рассказал о сюжете и показал некоторые ассеты. На прохождение уйдёт всего около пяти минут, а геймплей будет представлять из себя «симулятор ходьбы» в духе Everybody's Gone to the Rapture. Впрочем, разработчик Никита Осадчук обещает удивлять как сюжетом, так и неожиданными переходами между трёхмерным и двумерным пространством.

Разработчики мобильной онлайн-игры Plexus рассказали об организации работы в Discord и поделились новостями по каждому аспекту разработки. Кроме того, они сообщили, что билд для Android уже готов.

До конца джема остаётся месяц, так что у вас ещё есть возможность принять в нём участие. Спасибо всем тем, кто уже создаёт для него игры и делится результатами. Продолжайте творить и удачи вам!

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 24, "likes": 40, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 53308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jun 2019 20:33:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53308, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53308\/get","add":"\/comments\/53308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Нда, поставить на главную скрин из игры, автор которой привселюдно объявил о том, что передумал участвовать в конкурсе - это сильно...

Ответить
0

Выше Олег ответил по этому поводу.
Он не передумал, просто посчитал что за "нуба" не прокатит, но все еще решать ему.

Ответить
5

А вас не смущает факт "поставить работу участника" на обложку новости с подведением промежуточных итогов по участникам?)
Мб сразу закончить конкурс и выдать ему ноут?) он же все равно круче всех, раз сама редакция так выделила его работу)))
Можно было сунуть фотку ноута. Потрудиться над нейтральным коллажем работ или пихнуть нейтральную картинку с надписью "ДЖЕМ")

Ответить
1

В его последней статье основной мыслью была "ох я и лох, столько денег потерял - ну в этот раз я буду поумнее, не буду на джеме светить потенциально прибыльную идею!", а остальное было лишь формальной отговоркой. То есть, "такая идея нужна самому", ибо раскручивать свои игры он и так умеет, а победа сомнительна и приз того не стоит.

Ответить
0

Профессионализм редакторов DTF даёт о себе знать

Ответить
3

Подождите. Что значит еще месяц? Разве не 7-8 июня надо было билд предоставить?) я провафлил даты и у народа есть целый месяц, что бы включиться в гонку?)

И да...про «Гуси с острова Пасхи»
Там же чувак (разраб красава. Добра тебе) сам признался, что у него куча работ и стаж в 4 года (или 5? Прости) и мол он снимает работу с конкурса, но будет ее продолжать ее пилить?

И да. Как по мне - ставить на обложку новости скрин из одной конкурсной работы - моветон.

Удачи участникам! Удивите всех!)

Ответить
–1

Анатолий да, писал, что планирует снять свою работу с конкурса, но я ответил ему там в треде, что всё ок. Дальше уже дело автора участвовать или нет :)

Да, у Анатолия есть выпущенные игры, и их больше, чем 1-2, но всё-таки это игры в большей степени «для себя», это не какие-то крупные коммерчески успешные проекты. Я думаю, подходит.

Ответить
15

Больше чем 1-2... Простите их 26 и сам автор говорит, что за некоторые (не успешные, как он тогда думал) проекты ему предлагали по 50к.
Человек 4 года живет одним геймдевом, или я ошибся?)
Простите язык не повернется назвать это "для себя" - у человека это основной источник дохода.

Мне как бы всеравно, и в списке есть вообще коммерческая мобилка, с названием анонсированным до начала конкурса со штатом в несколько человек.

Просто странно было читать анонс конкурса " начинающих нубов" а потом видеть таких крупных игроков. В конкурсе)

И вопрос не в ноуте, призе, продвижении или еще чем то. Понятно, что паренек с графикой из пейнта врядли победил бы в конкурсе.
"Джем ради участия"
"наконец то начать делать"
Но силы прямо сильно не равны))) и мотивация у многих новичком может упасть... Ну мне так кажется. Могу быть не прав)

И да. Серьезно есть еще месяц на включение в гонку?

Ответить
3

В геймдеве вообще всё нечестно, привыйкате, хороший стресс-тест для новичков.

Ответить
2

Объявить конкурс - эй эй! Все все! И ты, "Корованщик", ждущий 10 лет! Делай игры! Начинай! Фонтанируй идеями!
Спустя месяц:

Ответить
1

Ну да жизнь несправедлива а инди геймдев вдвойне, многие фирмы с издателями и миллионами бюджетами тоже зовут себя инди и релизят игры в стиме как инди.

Ответить
1

Срок — два месяца. Закончим в воскресенье, 7 июля.

Ответить
5

По правилам хорошего тона дату релиза нужно еще два-три раза перенести :)

Ответить
0

Вот поэтому я и передумал участвовать, но разработку игры все равно продолжаю.

Ответить
0

Но силы прямо сильно не равны))) и мотивация у многих новичком может упасть... Ну мне так кажется. Могу быть не прав)

Я согласен. Это и расстраивает в подобных конкурсах. Вон у игромании конкурс был. Писали что это конкурс идей (даже графика была необязательной), в итоге отобрали только проекты на стадии близкой к готовности, с кучей графики и роликов, или вообще на пороге запуска.

Ответить
0

Олег, внеси ясность пожалуйста, можно выставить работу которую начали делать еще ДО анонса джема и которую делает НЕ один человек?

Заранее спасибо за ответ!!!

Ответить
0

Есть же анонсирующий пост, перед тем как задавать такие вопросы нужно читать его

Ответить
1

в посте к слову очень мало инфы, приходится лезть в комментарии

Ответить
0

Там сказано, что размер команды не ограничен

Ответить
0

Было бы отлично отписать ему лично где-нибудь и удостовериться, что он это сообщение получит, чтобы не возникло никаких недопониманий.

Ответить
0

Ого) Спасибо за такие "джемы для молодых авторов без проектов за плечами" :-))

Ответить
0

Girls’ Deadly School

Мне кажется, или я что-то очень похожее видел давно на геймдев.ру?

Ответить
0

Я и еще некоторые люди в постах относительно джема спрашивали, могут ли участвовать люди не из РФ?
Ответа до сих пор не прозвучало.

Ответить
0

участвовать могут, но приз не отправят. Написано же в доке

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]