Перестраивались, менялись и боролись: люди и компании игровой индустрии, о которых говорили в 2019 году Материал редакции

Те, кто оказал влияние.

В закладки
Аудио

Вспоминаем людей и компании, о которых чаще всего говорили в 2019 году. Их поступки и решения отразятся на индустрии и, возможно, изменят её до неузнаваемости.

Хидео Кодзима

Пристальное внимание было приковано к геймдизайнеру с момента его ухода из Konami и объявления Kojima Productions в качестве независимой студии в 2015 году. После официального анонса Death Stranding на Е3 2016 интерес аудитории только вырос — при этом не только и не столько к проекту, сколько к личности самого Хидео Кодзимы.

Вокруг неё строилась строилась вся рекламная кампания. Разработчик лично посещал тематические мероприятия, активно вёл социальные сети и неоднократно появлялся в телевизионных передачах — в том числе, и российских. Из-за всего этого некоторые поклонники стали воспринимать Кодзиму как «бездельника», который только фотографируется со знаменитостями и разъезжает по разным странам, но не занимается разработкой.

К 2019 году имя Хидео Кодзимы знали даже те, кто далёк от игровой индустрии. Те же, кого игры интересовали, с упоением разбирали трейлеры и скриншоты Death Stranding, выискивая в них намёки на происходящее в её загадочном мире, строили теории.

Когда она наконец вышла, критики встретили её тепло — средняя оценка Death Stranding на Metacritic составляет 82 балла из 100. Важно и то, что несмотря на все упрёки в адрес геймдизайнера, не произошло ни одного переноса даты релиза, а сама игра получилась практически без багов. Вопреки ожиданиям, она не сумела получить главный приз на The Game Awards, но жюри отметило актёрскую игру Мадса Миккельсена, режиссуру и саундтрек.

Хидео Кодзима, пожалуй, единственный в этом списке, о ком стабильно говорили в 2019 году и обсуждали, что важно, личность, а не его поступки. Но геймдизайнер также выпустил одну из главных и самых ожидаемых игр последних лет, благодаря которой, в частности, 2019-й войдёт в историю индустрии.

Ubisoft

С французским издателем в этом году получилась интересная ситуация. По факту, он выпустил лишь пять крупных игр: Far Cry: New Dawn, Anno 1800, Tom Clancy's The Division 2, Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint и Just Dance 2020. И тем не менее, о компании говорили — пусть и не всегда в позитивном ключе.

Первую половину 2019-20 фискального года Ubisoft завершила с операционной прибылью в размере 9,1 миллиона долларов — на 90,1% меньше, чем годом ранее. Прогноз на весь период не утешительный — компания планирует закончить его с продажами на уровне 2016-го.

После публикации отчётностей акции издателя упали почти на 21%. В самой же компании связали такое положение дел с низкими продажами двух своих главных ААА-тайтлов 2019-го — The Division 2 и Breakpoint. И это вынудило Ubisoft в корне пересмотреть свою политику.

Первым делом, издатель принял решение о переносе Watch Dogs Legion, Gods & Monsters с первой на вторую половину 2020-го, а Rainbow Six Quarantine должны выйти после 1 апреля, хотя изначально релиз планировался до конца марта. Кроме того, по словам источника Джейсона Шрайера, компания занята активным поиском новых идей. Всё это говорит о том, что Ubisoft если и не намерена кардинально изменить свой подход к выпуску игр, то точно планирует освежить своё портфолио и сосредоточиться на качестве.

В начале ноября компания пошла на беспрецедентный для большой корпорации шаг — она провела опрос среди игроков в Breakpoint с целью узнать, какие её элементы в первую очередь требуют доработки. В конце месяца Ubisoft опубликовала результаты исследования и пообещала, что будет работать, опираясь на них.

2019-й был тяжёлым для издателя, однако компания, судя по всему, оперативно вынесла уроки из своих ошибок и всеми силами старается их исправить. Получится ли из этого что-то — мы узнаем в будущем. Но за свою открытость и трезвость суждений Ubisoft достойна находиться в этом списке.

Remedy

В период 2006-2016 годов Remedy сотрудничала с Microsoft, из-за чего её игры выходили только на консолях Xbox и ПК, но в 2019-м ситуация изменилась. Control, которую студия создавала уже после того, как стала публичной в 2017-м, стала не только первой игрой обновлённой и независимой Remedy, но и первой за долгое время финских разработчиков, вышедшей на консолях от Sony.

Да, это не ААА-тайтл класса Quantum Break — Control намного ближе к так называемому АА-сегменту, к которому относили Hellblade. Она была создана в рекордно короткие сроки и всего за 30 миллионов евро и окупит свой производственный бюджет уже в ближайшие месяцы. А на The Game Awards игру наградили за лучший арт-дирекшн.

Независимость — это, что в Remedy ценят особо. В 2019-м студия получила в своё распоряжение не только новую IP, первая игра в которой стабильно продаётся, но и вернула издательские права на Alan Wake. Теперь компания может выпустить сиквел игры про писателя на любых платформах и сделать его таким, каким хочет.

Riot Games

Первая половина года прошла для Riot Games в скандалах. После публикации расследования Kotaku о сексуальных домогательствах в студии в 2018-м, около двухсот сотрудников объявили забастовку с требованием пересмотреть условия трудовых договоров. Протестующие требовали, чтобы конфликт на рабочем месте могли решаться в судебном порядке, в то время как руководство настаивало на арбитраже.

В конечном счёте, Riot отказалась идти на уступки, но пообещала, что займётся работой над атмосферой внутри компании, а новых сотрудников будут нанимать уже по изменённым договорам. В начале декабря руководство объявило, что выплатит женщинам-сотрудницам 10 миллионов долларов в качестве компенсации за половую дискриминацию. Это одна из самых крупных подобных выплат в истории Калифорнии.

Другая важная веха в развитии Riot Games произошла уже во второй половине года. Практически с самого своего основания в 2006 году студия ассоциировалась с одной-единственной игрой — League of Legends. Компания активно занималась её поддержкой, устраивала чемпионаты и сотрудничала с модными домами.

2019-й стал для студии переломным. Riot наконец объявила о расширении своего портфолио. На трансляции, посвящённой десятилетию LoL, компания рассказала о шести проектах, которые находятся в разработке. Здесь и многопользовательский и шутер, и файтинг, и экшен-RPG и даже сериал по мотивам League of Legends.

Интересно, что Riot не собирается напрямую конкурировать с Blizzard. Ещё в 2018-м сооснователь компании Марк Меррилл говорил, что c собственной потенциальной ММО она не планирует «идти на столкновение лоб в лоб с World of Warcraft», а на трансляции его слова нашли подтверждение.

Впрочем, это не значит, что Riot задумала забросить League of Legends. Совсем наоборот — она планирует развивать эту вселенную. В начале декабря компания объявила о создании издательской группы Riot Forge, которая займётся выпуском игр по LoL от сторонних разработчиков. В планах — создание не крупных ААА-тайтлов, но инди, которые полнее раскроют мир Рунетерры и расскажут о его обитателях. При этом Riot не намерена ограничиваться какими-то конкретными жанрами или платформами.

Уже на The Game Awards состоялся анонс двух игр, разрабатываемых в рамках инициативы Riot Forge. Первая — пошаговая RPG Ruined King, над которой трудится студия Airship Syndicate, известная по Darksiders: Genesis. Вторая — платформер CONV/RGENCE, разрабатываемый авторами Speed Brawl из студии Double Stallion.

Всё, что произошло с Riot за последней год, нельзя назвать сменой парадигмы, ведь компания давно шла к этому. Тем не менее именно в 2019-м авторы League of Legends наконец решились на важный для себя шаг, который, возможно, изменит студию до неузнаваемости.

Джон Кармак

Один из основателей id Software, чей вклад в развитие индустрии сложно переоценить, в этом году принял важное решение. С 2013-го Кармак работал в Oculus в качестве технического директора. Годом позже ZeniMax, которую покинул разработчик, обвинила Кармака в краже интеллектуальной собственности, а в 2017-м он подал встречный иск, заявив, что компания отказалась конвертировать акции купленной ей id Software в деньги.

Оба дела удалось уладить в судебном порядке лишь к 2018 году. Казалось, что теперь Кармак может всецело посвятить себя развитию технологий виртуальной реальности, однако разработчик пожелал пойти дальше.

В середине ноября он объявил о том, что отходит от дел. Кармак намерен остаться в штате Oculus, но лишь в качестве консультанта. Теперь программиста, отметившегося прорывами в графике и занимавшегося аэрокосмонавтикой, волнуют проблемы искусственного интеллекта.

Кармак ни много ни мало намерен создать ИИ, который будет способен общаться, планировать свои действия и осознанно принимать решения. 2019-й стал новой ступенью в его карьере и, кто знает, возможно в будущем ему суждено создать что-то великое в этой сфере, как он уже это сделал в игровой индустрии.

Братья Бухманы

Основатели компании Playrix братья Игорь и Дмитрий Бухманы в 2019 году впервые попали в список миллиардеров Bloomberg. Издание оценило состояние каждого из них в 1,4 миллиарда долларов.

Основанная в 2004 году Playrix активно развивается. Только за 2019-й она потратила больше 100 миллионов долларов на приобретение студий. Так, одной из последних покупок компании стала сербская Eipix Entertainment, известная по играм в жанре hidden object.

Вообще, Playrix отличает подход к введению бизнеса. Братья Бухманы не ищут инвестиций, хотя к их компании проявляли интерес структуры вроде Goldman Sachs. Playrix старается развиваться самостоятельно, а её основатели уверены, что к 2025 году она сравняется по обороту с крупнейшими игроками на рынке — например, с Activision Blizzard.

Blizzard

После Blizzcon 2018 года авторов Warcraft преследовала череда неудач. Сперва игроки раскритиковали компанию за то, что вместо следующей «большой игры» она представила мобильную Diablo: Immortal. Затем последовала волна сокращений — работу потеряли порядка 8% сотрудников Blizzard. В октябре произошёл скандал, связанный с дисквалификацией игрока blitzchung, выступившего в поддержку протестов в Гонконге, с турнира по Hearthstone. В конце концов, в Blizzard сменился исполнительный вице-президент.

Череда скандалов и увольнений здорово ударила по репутации компании, но всё изменилось на Blizzcon 2019. Речь не только об анонсах, которые сделала студия, но и о самом подходе к мероприятию, ведь церемония открытия началась с извинений.

Мы не сумели удержать высокие стандарты, которые задали сами себе. Мы не смогли достичь цели — я прошу за это прощения и беру всю ответственность на себя.

Джей Аллен Брэк
президент Blizzard

Впрочем, извинения сами по себе ничего не значили бы, если бы Blizzard не попыталась вернуть доверие игроков громкими анонсами. И они случились: компания представила не только очередное большое дополнение для World of Warcraft, но и Overwatch 2 и, наконец, Diablo IV.

Судя по всему, последние две игры выйдут ещё не скоро, однако их анонс в некотором роде вернул веру фанатов в Blizzard. Как бы то ни было, скандалы и анонсы заставляли общественность говорить о компании на протяжении всего 2019 года.

Ю Судзуки

2019 год ознаменовался выходом многострадальной Shenmue 3 и возвращением визионера и одного из самых амбициозных разработчиков прошлого в большую индустрию. Последней крупной игрой, созданием которой руководил Ю Судзуки, была Virtua Fighter 4, вышедшая в 2001 году. После этого геймдизайнер выступал в качестве продюсера нескольких тайтлов для аркадного автомата Sega Chihiro, и директором проектов для мобильных платформ.

С Shenmue же ситуация особенная. Magnum opus Ю Судзуки, который сильно повлиял на развитие игровой индустрии, был настолько амбициозен и дорог для своего времени, что история, задуманная автором, так и не получила полноценного финала. Более того, за две части она даже не добралась до середины.

Даже самые преданные фанаты не надеялись на то, что история получит продолжение, но в 2015 году произошло невероятное. SEGA дала «зелёный свет» на разработку третьей части, а Ю Судзуки вышел на Kickstarter, собрав рекордные 6,3 миллиона долларов. При этом отметку в миллион кампания перевалила меньше, чем за два часа после начала.

Будущее Shenmue 3 казалось безоблачным. Ю Судзуки показал, что у серии всё ещё есть преданные фанаты, а Sony пообещала всячески помогать с разработкой и продвижением. Однако возвращение культовой франшизы получилось далеко не триумфальным.

После череды переносов, выяснилось, что на ПК игра выйдет эксклюзивно в Epic Games Store, хотя изначально у неё была страница в Steam. Недовольные бэкеры требовали вернуть деньги, однако издатель отказался идти на уступки. Ситуация омрачалась ещё и тем, что в трейлерах игра выглядела откровенно неказисто: модели персонажей, стилизованные под эпоху Dreamcast — это спорное, но понятное решение, а вот кривая и скудная анимация действительно портила впечатление.

Shenmue 3 вышла 19 ноября. Долгое ожидание завершилось, однако игру встретили не так тепло — её средняя оценка на Metacritic составляет 69 баллов из 100. Критики отмечали и технические проблемы, и устаревший геймдизайн, и даже сетовали на то, что сюжет третьей части почти не двигает основную историю вперёд, а воспринимается скорее как филлер.

Однако игроки, отнеслись к игре куда более благосклонно. И хотя она не попала в первую десятку розничных чартов Японии и Великобритании фанатам серии, судя по всему, пришлась по вкусу — недаром пользовательский рейтинг на том же Metacritic составляет 8 баллов из 10.

В этот раз Ю Судзуки не совершил революцию. Стремясь исполнить свою давнюю мечту, он не оглядывался на современные тренды и делал ровно то же самое, что и 18 лет назад. Но этого оказалось достаточно, чтобы порадовать поклонников. Несмотря на все скандалы, окружавшие Shenmue 3, имя её автора достойно находиться в списке людей, которыми запомнится 2019 год.

Respawn Entertainment

Respawn в 2019-м отметилась сразу двумя играми: одной в начале года, а другой — ближе к концу. Всё началось 4 февраля, когда студия представила Apex Legends — условно-бесплатную «королевскую битву» во вселенной Titanfall. Неожиданностью стало то, что игра была доступна в тот же день.

У Apex Legends не было рекламной кампании; EA, которая приобрела Respawn в 2017-м, никак не продвигала экшен до релиза. Как рассказывал продюсер студии-разработчика Дрю МакКой, это было сознательное решение. «Мы делаем бесплатную игру, с лутбоксами, это не Titanfall 3 — да ещё и после покупки нашей студии EA. Идеальный рецепт того, как маркетинговый план может полететь к чертям», — говорил он.

Однако, как позднее сообщило Reuters, кое-какое продвижение у Apex Legends всё же было, пусть и после релиза. По данным источников агентства, Electronic Arts заплатила стримеру Ninja за несколько твитов и трансляций шутера миллион долларов — в два раза больше, чем он получает в месяц. Таким же образом издатель продвигал игру и через других стримеров, в результате чего Apex Legends взлетела на первое место по просмотрам в Twitch, обогнав Fortnite.

Тихий запуск никак не помешал успеху Apex Legends. В первые восемь часов после релиза её опробовали более миллиона уникальных игроков, за трое суток этот показатель перевалил за 10 миллионов, а за неделю достиг 25 миллионов и продолжал стремительно расти. За первый месяц игра заработала более 92 миллионов долларов — это лучший старт для f2p-тайтла в истории.

Успех Apex Legends вынудил Respawn отложить планы на ещё одну игру во вселенной Titanfall, которую собирались выпустить до конца 2019-го, и сосредоточиться на поддержке «королевской битвы». Однако у студии в разработке был ещё один проект.

В середине апреля Respawn официально анонсировала Star Wars Jedi: Fallen Order — первую за долгое время одиночную игру без микротранзакций и лутбоксов, которую выпустила EA. Релиз, как и было обещано, состоялся 15 ноября — обошлось без переносов.

Критики тепло встретили такую нетипичную для Respawn игру — её средняя оценка на Metacritic составила 80 баллов из 100. ЕА, в свою очередь, рассчитывала продать 6-8 миллионов копий игры до конца марта 2020, но в британской рознице Jedi: Fallen Order стартовала на треть хуже Battlefront II. Зато «в цифре» она расходилась быстрее, чем любые другие игры по «Звёздным войнам» до неё. Неудивительно, что ЕА в конце концов дала Respawn добро на создание продолжения.

Студия, которая за год сумела выпустить две такие разные, но успешные игры — определённо достойна того, чтобы находиться в этом списке. Возможно, пример Jedi: Fallen Order покажет ЕА, что игроки соскучились по большим приключениям без микротранзакций, и в будущем мы увидим больше подобных игр от этого издателя. В конце концов, об этом же говорил и продюсер Battlefield V Якуб Аджмал.

Разумеется, это не все, кто был на слуху в 2019-м. Добавляйте свои варианты в комментариях и рассказывайте, почему прошедший год запомнится именно ими.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019","long"], "comments": 66, "likes": 107, "favorites": 119, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 86876, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Dec 2019 19:32:07 +0300", "is_special": false }
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–29

Ни дня на дтф без Кобзима Гейний!11

Ответить
–43

Но геймдизайнер также выпустил одну из главных и самых ожидаемых игр последних лет, благодаря которой, в частности, 2019-й войдёт в историю индустрии

Про нелепую киношку с сюжетом уровня дешманского аняме через полгода уже никто не вспомнит. Хватит называть это игрой. В каком-нибудь Фаервотче геймплея больше, чем в претензионном фаршмаке бурята

Ответить
53

Давайте я вам лайк поставлю, у вас окситоцин выработается, а вы добрее будете? 

Ответить
18

Keep on keeping on!

Ответить
0

Мне эти фразочки уже снятся по ночам. Хвала богам, платину добил.

Ответить
7

Hah, someone's happy!

Ответить
1

Ему просто нужно пивас в личном помещении попить)

Ответить
0

Вот не надо. После четвертой банке чувак в разнос пошел

Ответить
5

надеюсь вы умерите свой беспочвенный гнев и попробуете сами поиграть в игру и уже потом построите мнение о ней. А так же такие как вы и вам подобные, кричащие до выхода игры "Кодзима гений" и тд, сами себе испортили впечатление и об игре и о самом Хидео

Ответить
0

Я игру прошел и с ним полностью согласен. Хватит вечно приплетать "сначала поиграй". Поиграл, лучше бы этого не делал.

Ответить
0

Ну и дурак, что тут еще сказать.

Ответить
0

Простите, что меня Евангеллион на минималках не зацепил.

Ответить
1

Связь если и есть то минимальная. Я смотрел Евангелион через силу. В сходстве идей ничего плохого нет.

Ответить
0

Всё правильно говоришь

Ответить
4

удалите нуфагов с дтф.

Ответить
0

Зачем меня удалять

Ответить
0

ой, ньюфаг нашелся)

Ответить
10

На примере Хидео и Ю вдохновляет, что мужики, которым к шестому десятку клонится, поистине обретают второе дыхание и им всё легко, прямо, как молодым. Молодцы, успехов им.

Ответить
7

Мне нравится, что мы (те кто не видит закулисья) рассуждаем, как им всё легко. А на деле тут как в театре: все видят красивый спектакль, но никто не видит сколько за ним стояло репетиций, костюмеров, декораций, гримёров и всего остального. 

Это я к тому, что Кодзима, вроде, недавно обмолвился о том, как сложно ему было после ухода из Конами. Что семья не поняла и не поддержала, денег не было на новую студию и вообще одно сплошное ПРЕВОЗМОГАНИЕ.

Ответить
6

Да, согласен. Пройден огромный путь, тяжело представить сколько сил реально впахано. И тут ещё такой бизнесс динамичный, где всем пофиг на твои заслуги, как в кино. Всё решают сухие продажи, плюс поколения игроков обновляются чаще, чем кинозрителей. Сложно оставаться актуальным хотя бы в течении одного поколения. А он тут с DS молодость без молодости ( как в одноимённом фильме Копполы) прямо обрёл. Новые друзья, новые поклонники.
Прям вот чувствуется, как его прёт и это чертовски заразительно.

Ответить
2

Превозмогание? Пора делать аниме про Кодзиму...

Ответить
0

Так Коджимба всегда по-моему упоминает, что у него было нихуя и маленький офис с тремя стульями, никто денег не давал, в банках гарантия "Я гений" не работала и только благодаря своим strands и connections он смог сделать то, что собственно сделал 

Ответить
0

Ну, лично я это где-то один раз увидел. 

Ответить
–6

Ubisoft пора уходить с рынка игр.
Успешно убивают индустрию с ~ 2013

Ответить
8

Никогда не прощу им то,что они сделали с Героями.

Ответить
17

Ну если говорить начистоту, то пятая часть под крылом Ubisoft вышла великолепной. То, что было дальше - уже да, очень печально.

Ответить
1

А чем плохи шестые? Ну кроме того, что они фигни наворотили с прокачкой?

Ответить
1

Фигни наворотили с прокачкой, урезанное разнообразие  ресурсов, очень странный ИИ, который легко позволял себя выносить даже на высоком уровне сложности. После пятой части очень слабо. 

В седьмую даже не играл, только смотрел геймплей и обзоры/отзывы, мне хватило.

Ответить
1

урезанное разнообразие ресурсов

Это не минус. На счёт ИИ, может быть, я не большой любитель TBS, никогда не обладал высоким уровнем игры. Так собственно что тут действительно слабого в сравнении с 5 частью? Я не знаю.
А седьмая реальна была плоха: оптимизации нет, половина моделей калька с 6 ой части, что касается анимаций - то всё какое-то кривое и недоделанное. Говорят в ней ещё и сюжет говно, хотя я не играл, даже первую кампанию не хватило сил пройти.

Ответить
1

Ну из такого, что еще с ходу вспомнил в шестерке плохого - тупо вырезанный захват шахт на карте. Захватываешь замок - вся территория твоя. Это убрало изрядную долю войны за ресурсы. Убрали гильдии магов в городах. В шестой части можно одним махом скупить всех существ со всех городов в одном месте и это огромный минус, имхо.

Плюс на релизе шестые герои довольно тяжело грузились и часто вылетали. Если это допилили патчами - не вопрос, тогда претензия снимается.

Вообще, если вспоминать цитату из одной рецензии: "все старое перенесено без души, а все новое добавлено без цели" - это весьма точно описывает шестую часть.

Ответить
1

Ну из такого, что еще с ходу вспомнил в шестерке плохого - тупо вырезанный захват шахт на карте. Захватываешь замок - вся территория твоя. Это убрало изрядную долю войны за ресурсы.

Это не убрало войну за ресурсы, это скорее перераспределение значимости стратегических объектов на карте. А так как ресурсов всего четыре, то это особенно важно, ведь раньше тебе нужна была какая нибудь условная сера при игре за тёмных эльфов, а на остальные пофиг в общем-то, то теперь тебе нужно всё. И так как теперь нужно всегда держать под контролем замок для контроля шахт в округе, то придётся играть по другом, а не устраивать беготню первоуровневым героем по шахтам в тылу врага.
Убрали гильдии магов в городах.

Это действительно минус, собственно это и есть переделанная прокачка, что все заклинания запихали в прокачку.
В шестой части можно одним махом скупить всех существ со всех городов в одном месте и это огромный минус, имхо.

Ну это скорее данность, а не минус. Как то, что в тройке гексы, а в пятёрке - квадраты.
Если это допилили патчами - не вопрос, тогда претензия снимается.

Допилили.
В общем, все равно я считаю, что не так страшна шестёрка, как её малюют.

Ответить
–1

Она не так плоха, если сравнивать её с 7 частью.
А если смотреть по пунктам, то:
1) Три уровня войск вместо 7. Это значительно снижает стратегическую составляющую, ведь уменьшается количество возможных вариаций войска.
2) Однотипность армии. В игре пропала уникальность существ, так как у всех фракций существа 1 уровня делятся на: сапорта, милишника и дальнобойного юнитов. Аналогично с остальными уровнями.
3) Отсутствие башни магов и странная система прокачки. Из-за этого в игре теперь нормально не поколдуешь, так как для этого приходится тратить очки навыков.
4) Отсутствие системы караванов, которые также добавляли изюминки на стпаиегическую карту.
5) Отсутствие 3Д-панорам городов
6) Система захвата шахт, ставшая бесполезной из-за фортов.

Ответить
0

Ты вроде даже комменты прочитал, зачем ты мне пишешь пункты, на которые я уже отвечал? Из нового:
1) Не уменьшает, 3+3+1=7x1. Ничего вообще не поменялось.
2) Не делятся, фантазёр. Если такое есть у пары фракций в одном из уровней, не значит, что так у всех. У Инферно не так, у Святилища не так, у Некрополиса(2 уровень) не так, у Алянса(2 уровень) не так и т.д.. Ну я думаю, ты понял, что опускать варианты, которые не подходят под твой шаблон нехорошо?
5) Стоило упоминания. А ещё нет анимации, когда герой атакует, бежит мимо цели и бьёт её сам. Ну важные такие вещи.
Ну, ты пытался.

Ответить
0

Да с чего бы не уменьшилось?
Было 7 (СЕМЬ) уровней, а стало 3 (ТРИ) уровня. Семь больше трех, а следовательно и уровней существ больше. Я не говорю про количество существ, речь только об уровнях.
А разнообразие уровней предполагает разную стоимость и характеристики существ, что в свою очередь дает разнообразие возможностей их использования и тем самым, увеличить разнообразие используемых тактик.

Ответить
0

А я до сих пор не прошёл 2(Цену Верности тоже),3(со всеми дополнениями)4,5(тоже со всеми аддонами),6 и 7 части.Из всей серии прошёл только Dark Messian и Героев 1.

Ответить
1

Виталий,5 делали наши Нивалы,именно поэтому она вышла современной классикой)

Ответить
2

Ну да, кроме того что куча игр с открытым миром попиздила их идеи;3

Ответить
0

Скорее уж наоборот,Юбисофт сама посвистнула немало чужих идей...

Ответить
0

Ложь.

Ответить
0

Вовсе нет.

Ответить
0

Конечно же да.

Ответить
–1

Сейчас бы сравнивать юбиков сейчас и 6 лет назад

Ответить
0

Убивают?! Фарик 5, Ассасин Ориджин, Одиссея... всем бы так "убивать", глядишь и качественных игр бы прибавилось.

Ответить
7

И где Capcom? Resident Evil 2, Devil May Cry 5, негодование с Project Resistance который в итоге оказался бесплатным дополнением к недавно анонсированному Resident Evil 3. Компания на слуху целый год, или по вашему этого недостаточно? Я уже и не говорю про выпуск 4,5,6 и обеих частей Revelations, которые меня например порадовали 

Ответить
0

Они еще отлично SF поддерживают и World Tour всегда приятно смотреть

Ответить
3

Галенкин?) 

Ответить
2

В прошлом году был.

Ответить
1

маловато будет, маловато

Ответить
1

четыре крупные игры:

(1) Far Cry: New Dawn,
(2) Anno 1800,
(3) Tom Clancy's The Division 2,
(4) Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint и
(4.1) Just Dance 2020

Ответить
1

Иронично, что сперва я New Dawn в крупные не записал. Спасибо, поправил!

Ответить
0

Меня больше порадовало "лишь 5 игр".

Ответить
1

Григоровича бы ещё добавить, как повлиявшего на деятельность DTF)

Ответить
2

Умыкнул директора по развитию DTF

Ответить
0

Хитер)А,вспомнил,почему и кого.

Ответить
1

Кмк, стоило ещё упомянуть про великолепное ТФТ от Риотов. :3

Ответить
1

Странно, что нет From Software

Ответить
0

Братья Бухманы

Основатели компании Playrix братья Игорь и Олег Бухманы в 2019 году впервые попали в список миллиардеров Bloomberg.

Круто, наверно. Но вот вообще не запомнились они ничем интересным.
В этом списке они кажутся лишними.
Интересных обсуждений и инфоповодов (хоть они здесь и перечислены, лол) с ними как-то и не назвать толком.

Ответить
1

Если бы они выкупили Mail.ru и заставили бы её делать нормальные игры,то о них бы ещё долго все говорили)

Ответить
0

о ком говорили в этом году

скандалы с покемонами

Я конечно понимаю, что мы в ру сегменте, но все же

Ответить
0

Кодзима не тупой

Ответить
0

Valve - начали делать игры. Хотя их наверное лучше в следующем будет записать когда посмотрим что там с HL:A

Ответить
0

Кстати, а почему нету эпиков и почившей роадмапы?)

Ответить
0

Автор, в разделе playrix ошибочка, братьев зовут Игорь и Дмитрий

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }