Мыш — путеводитель по блогу v1

Знакомимся, обсуждаем, читаем

Мыш — путеводитель по блогу v1

Спустя, сколько, семь лет на сайте, видимо, пришло время дойти и до такого шага.

Всем привет — зовут меня Евгений, на аватарке у меня чертов Мыш, прекрасно олицетворяющий моё внутреннее "Я", и я уже много лет пытаюсь постить здесь, на DTF. Последнее время, причем, не только - я завел профиль на StopGame, а с 2021 по 2023 год время от времени выпускал тексты на сайте проекта "Невкусные картриджи".

Если вам интересно наблюдать в реальном времени за тем, во что я играю, и в каких играх заинтересован - профиль в StopGame этому отлично поможет.
Если вам интересно наблюдать в реальном времени за тем, во что я играю, и в каких играх заинтересован - профиль в StopGame этому отлично поможет.

Игровая журналистика в том или ином виде всегда цепляла моё внимание. Будь то просто обзоры в какой-нибудь "Игромании", или же их альтернативы в видеоформате, что-то то меня цепляло в людях, которые умели подать свои мысли и впечатления в текстовой форме. И уж тем более высказать их на камеру. До DTF у меня были попытки попробовать себя на других площадках, но даже я не помню, что именно я постил в 13 лет на форумах той же "Мании". Помню что людям не нравилось.

Но шло время, менялись мои вкусы, да и я сам менялся. Писал небольшие заметки то в стол, то на страницу в ВК, иногда даже получая положительные отзывы от друзей и знакомых. Какого-то особенного желания развиваться в этом направлении, правда, не было. Но в 2017 году я погрузился в мир японских RPG посредством серии Persona, а если быть точным, посредством Persona 4 и это была та игра, впечатления и эмоции от которой было крайне сложно сдерживать. Очередной черновик, ныне утеряный, ушел в стол, но кто-то из друзей мне тогда сказал — так запость что-нибудь на DTF, там можно. Так на свет и родился обзор Tokyo Mirage Sessions, который стал моим первым шагом в столь зацепившее меня хобби.

Отзывы были положительными и поэтому я продолжил. А потом еще продолжил. И еще. И вот мы здесь, почти шесть лет спустя. За это время мои вкусы стали чуть шире, формат моего подхода к играм и другим форматам медиа изменился, навыки подачи мысли, как мне кажется, стали лучше. Но здесь читателей в любом случае ждет любовь к сериям Persona, Trails, Ys и Ace Attorney, воспоминания о не особо популярных сериях игр или аниме, волны обожания в сторону англоязычной индустрии озвучания и мысли о такой странной сфере, как экранизации обскурных видеоигр. Так что если это вам интересно — то добро пожаловать. А если интереснее то, о чем я уже успел рассказать за эти годы, то обратите внимание ниже. В рамках категории материалы будут идти в порядке их выхода, от самых старых к самым новым, имейте в виду.

Лонгриды

Те самые неуловимые лонги, большие тексты о важных и интересных темах, которые, по мнению некоторых пользователей, должны составлять костяк сайта. Должны или нет это, конечно, вопрос, но, скажу честно — это были те материалы, которые было писать интереснее всего.

Третий текст на сайте, первый лонг, и первый большой успех — данный материал стал первым, и, скажу сразу, единственным, который DTF вывела в соцсети под собственной редактурой. Не удивляйтесь хорошо поставленному языку — это не на сто процентов моя заслуга.

Трой Бэйкер вообще человек-оркестр. Он актер и в озвучке и в кино, и песни он поёт, и на гитаре играет, и в геймдизайнеры вроде как недавно записался в рамках Stray Gods. Интересная личность, в общем.

И продолжая ту же самую тему — актеры озвучивания на самом деле очень часто находят себе место и за пределами родной индустрии. А некоторые даже приходят туда из других, возможно даже более престижных сфер искусства. В данном тексте — три истории о том, как голоса актеров могут вызывать эмоции не только за счет актерской игры.

И раз уж на то пошло, то никто не покажет нам многогранность талантов актеров озвучания, как ребята из Critical Role. Восемь талантливых человек, которые просто хотели поиграть в Dungeons and Dragons, и принявшие предложение показать свои игры на стриме, создали огромную мультимедийную франшизу, популярность которой растет с каждым днём. Как это произошло, кто вообще эти люди, чем они занимаются в Critical Role и каким вышел старт их самого, пожалуй, крупного проекта — читайте в материалах выше.

Я любил Top Gear на протяжении многих лет — года с 2010 минимум. И новость об уходе основной троицы ведущих я тогда воспринял, представьте себе, довольно спокойно, и даже с некоторым интересом к тому, что готовила зритлям BBC. Готовила она, правда, абсолютно кошмарный сезон с Крисом Эвансом, так что на долгое время я Top Gear забросил.

Но время шло, The Grand Tour ожиданий не оправдал, да и после трех сезонов перешел из сезонного формата в ненормированный, состоящий только из спецвыпусков. На фоне этого развития событий я решил-таки обратить внимание на состояние современного Top Gear, и был удивлен тем, что он не просто нормальный, но и вполне себе хорош. Не рассказать о таком открытии было нельзя.

Жаль только, что сейчас, после страшной аварии Фредди Флинтоффа будущее шоу вновь под вопросом. А я слишком уже привык к нынешней тройке ведущих. Если впереди передачу ждут очередные перемены, то я это точно переживу, но все равно, буду держать кулачки.

Моя, пожалуй, самая масштабная и самая важная работа за все годы на DTF. Поначалу лишь четыре части, рассматривающие только самые важные релизы во франшизе, и некоторое время я считал, что этого будет достаточно. Но со временем появились новости о Part 6 да и возникало желание закрыть гештальт полностью. Что я и сделал. И то, уверен, что на этом изучение истории Lupin III не закончится. Впереди нас явно ждут новые фильмы и сериалы. Да и на одном аниме и манге медиа присутствие великого вора не заканчивается.

Да, это намёк. Нет, сроков следующего текста о Люпене не назову. Но он точно будет. Обещаю.

Изначально один большой текст, поделенный на части ради вашего же, читательского, удобства. Честно, сам не ожидал, что во мне проснется настолько мощный интерес к серии. Благодарите за это OutRun 2006 — это абсолютно великая игра, которую я точно в ближайшем будущем буду запускать для того, чтобы погонять на Ferrari часок другой.

То, что изначально затевалось как обзор аниме по мотивам моих любимых Trails, превратилось в большой проект, в процессе создания которого пришлось куда сильнее углубиться в историю Falcom, чем я того планировал.

В продолжение изучения франшизы Lupin III затронул еще и live-action адаптации. Достаточно интересно, как самому Люпену с киновоплощениями не везло, а его товарищи на ТВ и в интернете чувствовали себя куда более комфортно.

Довольно неожиданная для меня тема. Вспомнил про игру для NES и не успокоился, пока не прошерстил историю Клиффа Секорда от начала и до конца. Достаточно интересная история, как мне кажется.

Колонки

Здесь подразумеваются тексты, которые сложно охарактеризовать как простой обзор, но до глубокого формата того, что тут называют лонгридами тоэже не дотягивают. Иногда это просто размышления, иногда это небольшие истории, а иногда — взгляд на не особо популярную игру или какое-нибудь другое произведение.

Persona 4 The Animation это одно из моих любимых аниме в принципе и любимый способ еще раз оценить историю Persona 4. И именно поэтому я последнее время считаю, что мог бы рассказать о ней получше. Возможно до этого руки и дойдут.

Первая, и, если правильно помню, единственная попытка в аналитический формат. Вышло довольно так себе, но некоторые мысли себя из прошлого до сих пор поддерживаю — например то, что при правильном подходе формат "игры-сервиса" вполне имеет право на существование.

Поверхностный взгляд на спин-оффы и адаптации Ace Attorney. Рассматриваются полнометражный фильм Ace Attorney, первый сезон аниме, манга про Райта и про Эджворта и вскользь упоминаются спин-оффы Ace Attorney Investigations и The Great Ace Attorney.

Аниме по Persona 5 это тихий ужас. Я его не могу себя заставить досмотреть до сих пор, из-за чего планируемого продолжения данного материала до сих пор и не вышло. Но может когда-нибудь я соберусь с силами и окончательно разнесу эту, так называемую, адаптацию.

Здесь ситуация близкая. Текст выпускался в пику релиза аниме про Лэйтон-младшую, так что до конца я его так и не досмотрел. Потерял, судя по всему, не особо многое, хотя для понимания сюжета серии стоит перед релизом New World of Steam хотя бы посмотреть арку непосредственно с участием профессора. Говорят, вышло неплохо.

Это сейчас многие знают, что перезапуск DuckTales 2017 года был отличным. Но даже после релиза первых сезонов многих приходилось убеждать.

Краткий взгляд на плюсы и минусы Wii, и как они работают в одной из лучших трехмерных игр о Марио.

Новость о перезапуске Leverage меня, честно, застала в свое время врасплох. Оригинальный сериал хоть и был глупым и неказистым, своё место в сердечке занял. Перезапуск тоже планку практически не уронил. Хотя второй сезон еще надо бы посмотреть.

Первый за долгие годы текст, посвященный только музыке, и ничему иному, А ведь именно с музыкальной темы я начинал когда-то, делая краткие обзоры альбомов на своей страничке в ВК. Было приятно вернуться к столь любимой теме, и еще приятнее делать это под аккомпанемент множества хитов за авторством Такэхару Исимото.

Попытка в ретро-обзор, с некоторым анализом механик, геймдизайна и исторической подоплёки. Попытка не первая, но первая встреченная целиком и полностью положительно.

Поучавствовал в челлендже на сайте — вспомнил любимые игры, к которым возвращаюсь время от времени. Вышло небезынтересно.

Решил поискать информацию про странные порты давно любимых игр. Нашел Dark Messiah of Might & Magic: Elements, и, честно, оказался не слишком то и доволен.

Обзоры

Обзоры в моем случае всегда касаются именно видеоигр. О других медиа я предпочитаю рассказывать в несколько ином формате. А играм, как мне кажется, подобная форма как раз подходит.

Итоги года

С 2017 года я подвожу на сайте личные игровые итоги года. И в списки всегда закидываю те игры, которые вышло оценить по ходу года, вне зависимости от того, когда именно они вышли. Не помню, у кого я подхватил этот формат, если честно - то ли у My Life in Gaming, то ли вообще у videogamedunkey. Но подход мне понравился, и стараюсь его придерживаться и сейчас.

Игровые итоги 2017 (18.12.2017) — Игра Года: Persona 5

Игровые итоги 2018 (17.12.2018) — Игра Года: Ace Attorney Investigations 2: Prosecutor's Path

Игровые итоги 2019 (23.12.2019) — Игра Года: Ys VIII: Lacrimosa of Dana

Игровые итоги 2020 (26.12.2020) — Игра Года: Ghost Trick: Phantom Detective

Игровые итоги 2021 (27.12.2021) — Игра Года: Psychonauts 2

Игровые итоги 2022 (24.12.2022) — Игра Года: Lost Judgment

Музыкальные итоги 2022 (22.12.2022) — Альбом Года: Poets of the Fall — Ghostlight

Игровые итоги 2023 (27.12.2023) - Игра Года: Hi-Fi Rush

Тексты вне DTF

Как я и говорил выше, с 2021 по 2023 я работал с сайтом проекта "Невкусные картриджи". Кое-какие из текстов, запостченных на их сайте я отправлял и сюда, некоторые оставлял чисто на сайте. Но если вам интересно, о чем я писал за пределами DTF — то можете обратить внимание.

Что еще можно сказать? У меня есть твиттер, заходите туда, если есть желание. Есть канал в Telegram, где я выкладываю ссылки на новые материалы, вне зависимости от платформы их релиза, и некоторые небольшие неформатные мысли. Есть профили в Nintendo Network, Xbox Live и Steam — профиль в PSN, увы, я делю со своим братом. И есть планы, которые может когда-нибудь сбудутся, а может и нет.

Хочется, например, запустить таки Twitch — потому что идея стримов и обсуждения игр и других вещей вживую прельщает меня уже давно. Может стоит завести Boosty и принимать реквесты на обзоры и колонки. А может вообще я дойду таки до уроков по монтажу видео, и в очередном посте вы сможете не только увидеть набранный мой текст, но и услышать, как его произносит мой же собственный голос. Дойду ли я до этого? Может быть. Время покажет.

А пока.

Мыш — путеводитель по блогу v1

Всем привет, я Мыш, и я пишу тексты на DTF. Как у вас дела?

88
3 комментария
500 ₽

Влез в Люпена благодаря твоим текстам, спасибо.

1