Инди-джем DTF — игры финалистов Материал редакции

Готовые прототипы для конкурса, которые можно скачать и оценить.

В закладки
Аудио

С 5 мая по 7 июля на DTF проходил инди-джем на тему «игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала». Участники рассказывали о своих проектах и делились успехами, а мы внимательно за ними следили и публиковали подборки.

Теперь, когда конкурс завершён, пришло время показать финалистов — тех, кто успел предоставить свои прототипы в срок, при этом соблюдая все условия джема. Всего в финал вышло 39 работ: от визуальных новелл до игр, жанр которых не поддаётся однозначному определению.

Далее мы берём небольшую паузу в 1-2 недели — жюри (редакция и несколько гостей) будет играть во все эти прототипы и выбирать тройку лучших. По итогу мы напишем материал с мини-обзорами и голосованием — победителя из трёх финалистов будет выбирать сообщество.

Победитель получит ноутбук MSI P65 Creator, а также всяческую помощь от DTF в разработке и продвижении своей игры (если он решил довести её до релиза). Ну а пока — присоединяйтесь: любой желающий сам может ознакомиться с работами участников и тех, кто по каким-то причинам выступает вне конкурсной программы.

Обращаем внимание, что перед вами — прототипы игр, что нужно учитывать.

Green Pixel

Хардкорный платформер, в котором игроку необходимо найти некий «зелёный пиксель». Визуальный стиль вдохновлён играми 80-х, а музыка для Green Pixel написана в стиле синтвейв. Автор отдельно отмечает, что в игре огромное количество загадок, а после победы над финальным боссом её можно будет пройти ещё раз, но теперь со всего одной жизнью.

«Битва за любовь»

Симулятор свиданий, в котором нужно склонить партнёра к бою. Сперва игроку нужно выбрать собеседника, а затем произвести на него впечатление во время беседы, выбирая темы для разговора. Как только пользователь набирает пять «очков симпатии», действие игры переносится на поле боя.

Girls’ Deadly School

Трёхмерный шутер с элементами роуглайка, действие которого происходит в закрытой школе для девочек. Заведение оказалось отрезанным от остального мира, а ученицы сошли с ума. Главной героине предстоит выбраться из школы, зачищая случайно генерируемые этажи и собирая экипировку. В прототипе доступны два этажа и два босса.

Androids Must Die

Платформер, в котором основной упор сделан на головоломках. Суть в том, что после смерти главный герой либо взрывается, либо оставляет блок, что позволяет продвинуться дальше. Таким образом, игроку придётся «идти по собственным трупам». Например, блок, который остался после смерти главного героя, можно использовать как платформу в будущем, а с помощью взрыва — расчистить завал.

Прототип создан на готовых ассетах, так как в команде разработчиков пока нет художника.

Dreamsekai

Игра, в которой нужно сражаться с овощами-мутантами. Противников можно расстреливать из пистолета в реальном времени или биться с ними в рукопашную в пошаговом режиме. Во втором случае овощи придётся готовить, выбирая один из четырёх видов атаки: порезать, пожарить, сварить и посолить.

Атаки связываются в комбо, каждое из которых особенно эффективно против определённых овощей. Например, баклажан нужно будет порезать, пожарить и посолить, а огурец достаточно только порезать и посолить.

Автор не успел реализовать всё задуманное в прототипе, поэтому в нём отсутствуют дополнительные виды оружия и звуки.

Warrior Seeker

Мобильная головоломка, в которой особый упор сделан на сюжет. Игра рассказывает историю о спасении принцессы (или принца — выбор за вами). Более того, игроку дадут только основную фабулу, а подробности истории придётся додумывать самому с помощью внутриигровых книг.

Что же до геймплея, то сражения в Warrior Seeker обставлены в виде головоломки «три-в-ряд». Разные комбинации «камней» отвечают за различные действия: атаку, блокирование, использование магии и так далее.

Far links

Головоломка, призванная научить игрока принципам программирования. Пользователю нужно выполнять задания, объединяя блоки в цепи.

В прототипе доступно три уровня и один биом. В будущем автор планирует сделать не менее 30 уровней в пяти разных видах окружения.

City Overseer

Стратегия, в которой игроку предстоит строить город, развивать его, а затем и защищать от наступающих монстров. Несмотря на то, что действие игры происходит в сеттинге стимпанка, авторы вдохновлялись «Годзиллой» и «Тихоокеанским рубежом».

FatalRace

Гоночная аркада со стрельбой. Интересно, что игра доступна и на Android, и на ПК. При этом версии прототипов несколько отличаются.

Так, в ПК-версии доступно сразу два типа управления: с использованием клавиатуры и при помощи веб-камеры. В последнем случае игра будет отслеживать положение головы пользователя.

У версии для Android тоже есть своя «изюминка» — AR-режим. То есть играть можно не только на экране смартфона, но и расположив трассу и машину, например, на столе.

Версия для ПК

Версия для Android

Hyposphere 2

Аркада, в которой нужно кататься по уровням на огромном шаре. При этом из шара можно выбраться в любой момент — в таком случае игра превращается в шутер от третьего лица. Кроме того, в Hyposphere 2 будут уровни, выполненные в виде top-down-шутера, в которых нужно управлять космическим кораблём.

Foldоrial

Головоломка с элементами RPG, действие которой происходит в бумажной инсталляции, оказавшейся повреждённой. Восстанавливать её предстоит с помощью заплаток и складывая бумагу. При этом игрок может использовать для достижения своих целей как NPC, так и окружение. От действий пользователя меняется обстановка в мире и психическое состояние персонажей — вплоть до того, что они начнут убивать друг друга.

Epic Star Story

«Симулятор ходьбы», действие которого происходит на далёкой планете, населённой некими мокрецами — с ними игроку и предстоит общаться. Кроме того, по миру игры разбросаны записки, раскрывающие лор.

Автор делает упор на сюжет и атмосферу. По его словам, его проект попадает под тему джема — «игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала» — из-за эмоций, которые она способна подарить. Они, по задумке, должны быть «неожиданными».

House of Light

Приключенческая игра о моряке, потерпевшем кораблекрушение и вынужденном осваиваться в незнакомом месте. Игрок должен будет исследовать местность, строить и выживать.

В прототипе представлена вводная часть игры. По словам авторов, она заканчивается клиффхенгером. Полная версия игры будет в 2-4 раза длиннее, а кроме того в ней будет два играбельных персонажа.

[D]etails

Викторина с сюжетом, в которой нужно отвечать на вопросы, тем самым помогая возлюбленной главного героя. Вопросы посвящены анатомии человека.

«Божественная миссия или теория твердости»

Текстовый квест о химических связях. Главный герой — Углерод, которого бог отправляет на Землю с целью создать на ней жизнь.

Plexus

Мобильная игра, сочетающая сразу несколько жанров: RPG, платформер, экшен и головоломку «три-в-ряд». В будущем авторы планируют добавить и многопользовательский режим.

Версия для Android

Версия для Windows

Версия для Mac

Seeing Red

«Рогалик», который изначально должен был стать этаким «анти-анти-хоррором», в котором игрок управляет монстром. Теперь же в центре игры концепция пяти стадий принятия горя, а главный герой занимается поисками «кого-то», путешествуя по лесу, населённому чудовищами.

Игроку нужно собирать цветы и избегать монстров — увидев их, персонаж может впасть в ярость и ринуться в бой. При этом сами чудовища ведут себя по-разному: кто-то попытается спрятаться от пользователя, а кто-то будет звать на помощь.

«Моя испанская оборона»

Пошаговая стратегия, которая «выглядит совсем как шахматы, в которой работают правила шахмат, но при этом это совсем никакие не шахматы». Игрок управляет белым королём, которого стремятся «убить» не только чёрные фигуры, но и свои же подданные. При этом последним всё-таки можно отдавать приказы, однако у каждой фигуры свой характер и свои навыки, поэтому предсказать их поведение может быть тяжело.

Sixty Four

Игра, которая выросла из tower defence под названием Def&Mine. Автору пришлось переписывать её из-за поломки жёсткого диска.

Теперь это пошаговая стратегия для двух игроков в стиле Into the Breach. Цель — захватить завод противника, занимающийся производством новых юнитов. При этом приказы последним игроки раздают одновременно, а затем следят за их выполнением, поэтому важно просчитывать действия врага и думать наперёд.

Ricoshot

Аркада в стиле Pong, в которой нужно не отбивать мячик, но стрелять в оппонента. При этом, как и в Pong, снаряды отскакивают от границ экрана, поэтому противника можно победить не только точным выстрелом, но и хитростью.

Heavy Core

Экшен о шагающих роботах с видом сверху. Противникам можно отстреливать конкретные части, а размер урона зависит о того, куда именно попал снаряд. В прототипе для конкурса готов первый уровень.

The Frosted

Головоломка, в которой считаются механики Bomberman и Sokoban. Игроку нужно добраться до выхода с уровня, уничтожая врагов и блоки, мешающие ему пройти.

Главная героиня пытается спасти своего брата из плена Королевы льда. Авторы обещают, что игрока ждёт сюжетный поворот, который «вызывает недоумение».

Yuha’s Nightmares

Игра о сновидениях, в которой баги — полноценная часть геймплея. Однозначно охарактеризовать жанр игры тяжело. Сама же автор называет её не иначе как «интерактивный опыт». В прототипе доступен один уровень, состоящий из нескольких зон, открытых для исследования.

«Дока 6» (название временное)

Чёрно-белый шутер в открытом мире. Главный герой терпит крушение на вертолёте в незнакомой местности. Теперь ему предстоит выживать, имея в арсенале пистолет, автомат и топор.

Помимо сражений с врагами нужно будет собирать растения и готовить из них лекарства, а кроме того искать еду и воду. По словам разработчика, в игре множество различных биомов, а разные типы противников ведут себя по-разному.

Far From Home

Платформер о мальчике, сбежавшем из лаборатории, в которой ставили эксперименты над детьми. Главный герой ничего не помнит о своём прошлом, поэтому ему приходится путешествовать по собственным сновидениям, чтобы собрать картину произошедшего.

Авторы говорят, что у игры есть социальный подтекст, однако все карты раскроют лишь в финале.

Cura

Tower defense с элементами RPG, в которой игроку нужно защищать лес и его обитателей от благородных героев, отправившихся на свершение подвигов. Чем дальше заходит герой, тем больше награда за его убийство, но и тем сильнее он сам. При этом у каждого персонажа своя цель в лесу, выполнив которую тот отправится в обратный путь. Поэтому игроку нужно думать: пропустить героя дальше, в надежде получить больше золота или убить его сразу.

Chernobyl Trip

«Симулятор ходьбы» о человеке, столкнувшемся с необъяснимым, отправившись мародёрствовать в Чернобыльскую зону отчуждения. Тему джема автор раскрывает в сюжете — по его словам, игрока ждёт необычный сюжетный поворот.

Complex Fracture

Beat ’em up, в котором главный герой просыпается на неизвестной ему космической станции и пытается разобраться, что же произошло. В прототипе можно опробовать первый уровень и механику боя.

Версия для Windows

Версия для Mac

Into The Ocean

Визуальная новелла о девушке, которая путешествует по океану в поисках принцессы. Суть в том, что игрок не может напрямую влиять на действия главной героини: нельзя выбирать реплики в диалогах или принимать какие-то решения. Вместо этого пользователь должен внушать ей те или иные идеи во сне, составляя фразы из слов, услышанных главной героиней днём.

Quadrum

Игра про квадратного банкира, который оказался в странном и незнакомом ему мире, где всё состоит из кругов. Первое время игрок вживается в роль главного героя, а затем Quadrum превращается в платформер. Автор отмечает, что на создание прототипа у него ушли сутки.

Transcendence:Transference

Необычная приключенческая игра об «истории человечества и её ходе». Разные этапы истории представлены разными образами и геймплейными отрезками, поэтому однозначно охарактеризовать жанр Transcendence:Transference нельзя.

Видеопрохождение прототипа

Lucy's Dreams

Психологический хоррор об отце, потерявшем свою дочь. Он садится в машину и отправляется «в последний путь», ведь ему уже незачем жить. Геймплейно же Lucy's Dreams — это раннер, в котором игроку нужно проехать по пяти снам мёртвой дочери, которые та никогда не увидит.

«Луч-9»

Квест от первого лица, в котором игроку нужно взаимодействовать со старым советским компьютером и добывать из него необходимую информацию. Автор отмечает, что игра очень требовательна к «железу», а настроек графики в ней пока нет.

Palladium

Квест об исследовании древнегреческого лабиринта. Главных героев тут двое, поэтому авторы делают особый упор на взаимодействие между ними и их общение. В демоверсии небольшой кусочек лабиринта и одна комната с загадкой.

Dino

Чёрно-белый платформер про маленького динозавра, в котором игроку нужно собрать все кольца на уровне. Со вторым билдом автор не успел в срок, однако первый билд он опубликовал ещё в начале мая, поэтому мы приняли решение допустить работу к участию.

Alone In Pantheon

Симулятор бога, в котором игроку нужно управлять небольшим поселением и поддерживать в его жителях веру в себя. На выбор пользователю даётся несколько божеств, каждый из которых отвечает за свой аспект жизни, а, следовательно, обладает разными способами воздействовать на людей. Например, бог торговли смерти подавляет волю людей, тем самым мешая им чинить беспорядки, а бог художественного вандализма — напротив, любит свободу и поощряет её.

Jacub Zatorski, Ph.D

Необычная игра, в которой игрок должен помочь главному герою «собирать свою личность их острых моментов прошлого и эстетических ассоциаций». Jacub Zatorski, Ph.D выглядит очень эксцентрично и, по словам автора, не даёт пользователю никаких подсказок — придётся думать самом, что же тут происходит и как в это играть.

DTF

Игра на стыке жанров: тут и что-то вроде Space Invaders, и вариация на тему «Тетриса», и раннер. Всё это сопровождается фрагментами со стримов DTF. Игра доступна как на ПК, так и на Android.

Версия для ПК

Версия для Android

Версия для Linux

Charge Zero

Шутер об оживших батарейках. Заряд — это местный аналог HP, который отнимается не только, когда игрок получает урон, но и стреляет по противнику. Восстановить его можно лишь убив врага.

Работы вне конкурса

Некоторые участники не успели представить свои прототипы в срок или же решили разработать игру вне конкурса. О таких и пойдёт речь.

Vodolaz — головоломка о взломе кодовых замков в космосе. Игроку нужно, двигаясь по кольцам с цифрами, выстраивать из них комбинации для прохождения на следующий уровень.

Noname 2.5D Shooter — шутер в духе Wolfenstein 3D. Игра не попала в конкурсную программу, так как автор использовал джем и его дедлайн как способ довести до ума один из своих старых прототипов. И это здорово, когда конкурс выступает мотиватором.

Cell Hats — платформер про кошку. К сожалению, автор не успел предоставить рабочий прототип к сроку.

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Вне зависимости от того, успели ли вы осуществить всё задуманное, мы надеемся, что вы получили бесценный опыт и продолжите начатое.

Это наш первый джем на DTF, но явно не последний. Как показывает этот обширный список, у нас очень много талантливых людей, и мы надеемся, что их будет становиться лишь больше.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c"], "comments": 151, "likes": 126, "favorites": 113, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 57911, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Jul 2019 13:51:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Хакатон
Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты
Спойлер: аккуратно бросить его сразу в бой.
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57911, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57911\/get","add":"\/comments\/57911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–18

Какое-то слишком инди, ничего не заинтересовало

Ответить
78

от пидоры, ни одного ААА не завезли

Ответить
–14

Ну простите, конкуренцию никто не отменял

Ответить
17

Конкуренцию чего с чем ты ожидал в конкурсе для тех, кто либо ничего никогда не делал, либо есть один два мелких проекта?

Ответить
–7

Наверное хотя бы интересные идеи. Когда-то вся индустрия создавалась людьми, ничего не делавшими

Ответить
7

там есть интересные идеи, просто чтобы с ними ознакомиться, в сами игры поиграть надо.

Ответить
1

Интересные идеи точно мелькали, вспомнить тот же Fatal Race, просто кто-то никогда статьи до конца не читает.

Ответить
0

Если у вас есть интересные идеи предложите их для реализации

Ответить
0

Да у некоторых в принципе забавные идеи так-то.
Инновационных механик, конечно, я не заметил, но некоторые задумки интересные вполне)

Ответить
9

ну не скажите, я тут нашел одну очень мемичную штуку xD
#JoJo #JJBA

Ответить
4

Прототипы игр без бюджета от новичков сделанные за несколько месяцев 1-3 людьми и, сука, ни одного Ведьмака!!!

Ответить
0

Стоит еще отметить что Ведьмака не сложно сделать, но он не подошел бы под условия конкурса. Многие старались всё таки под условия делать. Если будет джем создать ведьмака я думаю будет много прототипов ведьмака.

Ответить
0

Ведьмака не сложно сделать

Серьезно?:)

Ответить
3

Не целиком конечно а прототип с контроллером боя и одним квестом вполне реально.

Ответить
1

"Инди-джем" ни на что не намекает, правда?

Ответить
1

Мне всегда казалось, что именно в инди должны быть неординарные идеи, которые не по карману тяжеловесам

Ответить
3

Ну вы бы позапускали прототипы-то, для начала. Там действительно много неординарных работ. Не знаю, чего вы тут негодуете, если честно!

Ответить
–7

Спасибо, я лучше грядки в стардев велли пополиваю

Ответить
6

Очень революционно и неординарно, никогда такого не было)

Ответить
3

Вы успели поиграть во все представленные игры или "и так видна што гавно и ниадной едеи"?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Учитывайте, что это прототипы.

Ответить
2

Too indie for me!

Ответить
0

Мне вообще редко что из игр нравится, но FatalRace и Луч-9 очень заинтересовали, ведь главное посмотреть внимательно и каждый найдёт что-то интересно на свой вкус.

Ответить
0

А можно полюбопытствовать, чем FatalRace заинтересовал? Я просто так и не добрался до неё ещё, но выглядит ведь как обычный раннер под андроид

Ответить
0

Ну первое, что я люблю машинки. Второе сейчас какой-то кризис в жанре аркадных гонок , уже как лет 8, ничего нового. Даже Underground полноценный сделать не могут, не говоря уже об Outrun 2006. Согласен, выглядит как под андройд, но заинтересовала дополненная реальность и ширина дороги. Затягивающие игры с предопределённым концом в любимом сеттинге, это как Snake 2 на 3310. В общем это мои сугубо личные эмоции, почему именно заинтересовало)

Ответить
0

Хм. Тогда у нас правильная идея для следующего проекта.
После релиза текущего будем делать нечто, связанное с аркадными гонками, но не совсем)

Ответить
0

Самое главное если будете делать "симулятор утюга" делайте трассы по-прямее)

Ответить
1

Нет, не утюга :D
Это будет довольно необычное сочетание жанров (по крайней мере я такое пока не видал нигде).

Ответить
14

Сама идея очень клевая, предлагаю DTF сделать этот джем ежегодным)
Касаемо проектов, не все успел заценить, многие и вовсе крашились, не запускались или просто ужасно оптимизировано неиграбельны: отметил для себя два - это Far From Home за арт-стайл в первую очередь (что-то свежее и идея хорошая, вам стоит продолжать), да интригующе сюжетно выходит уже .. и конечно Yuha’s Nightmares - особенно учитывая что делал 1 человек. Более того - по самой теме джема она куда ближе подобралась чем остальные, на мой взгляд, при этом мне сей интерактивный опыт очень приглянулся, немножко лсдшной логики сна при этом с щепоткой Myst'а и хочется изучать эти сновидения и эти миры, надеюсь что это только кусочек большого концепта (Чимде точно оценит), а еще порадовало что игра на ue вообще не лагала, ну и я в принципе люблю когда проект не характерен и не поставишь в какие-то рамки, а значит у автора получилось хотя бы что-то свое добавить, если в этом цель инди джема - найти именно такой чистый авторский эксп то мне кажется это оно и есть. Выиграет наверняка что-то более приземленное, понятное и работающее, но из всех проектов я бы прошел в первую очередь именно Yuha's Nightmares будь это большой полноценный проект.

Ответить
2

О, спасибо за столь высокую оценку Yuha's Nightmares! Да, это небольшой демо-кусочек более крупного проекта, и я обязательно буду продолжать разработку

Ответить
2

Очень рады, что Far From Home понравился) Пока отдыхаем, но вскоре снова за него возьмемся

Ответить
0

изи годным

Ответить
8

Отлично, я в игре!))
Спасибо организаторам за достойно организованный Джем. Теперь мы в финале: вы в своем - страдать и играть в наши творения, а мы в своем - скрестив пальцы, пару недель ждать оглашения 3х победителей финала))
Всем участникам удачи и чуточку везения.
С уважением, Mak Ruder.

Ответить
4

Со скрещенными пальцами кодить неудобно, поэтому поддержи за нас, если можно х)
Проект-то допиливать нужно))

Ответить
2

А как же прокрастинация??

Ответить
0

Вот она, будь неладна, всю жизнь и портит))

Ответить
0

Тогда предлагаю переживать скрепя сердцем)) ну и допиливать проект...

Ответить
0

Не, я ща пару дней отдохну и снова в разработку. В более расслабленном режиме, но тем не менее)

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Мне тоже интересно. Думаю почти половина игр на unity. Видел несколько проектов, где использовался бесплатный Godot (моя игра Green Pixel в том числе)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

3.1

Ответить
3

Foldorial сделан на UE4

Ответить
3

House of Light тоже)

Ответить
4

И Chernobyl Trip)

Ответить
3

И Yuha's Nightmares тоже

Ответить
1

Давайте дружить х) где на вас подписаться?
Я за вашей наркоманией наблюдать хочу)

Ответить
1

Давайте:) Вот паблик есть: https://vk.com/suprgames

Ответить
0

Усё, подписался (ещё 10 числа). Жду релиз :D

Ответить
1

Пока посмотрел только 5-6 проектов. Удивительно, но 4 были на ue. Либо мне так попало, либо он действительно набирает популярность

Ответить
0

И это печально.

Ответить
0

Почему?

Ответить
2

Часто бывает, что такой игре ue вообще не нужен, но огромное кол-во туторов решает в выборе движка, а в итоге получаем ужасную оптимизацию, допустим, для косынки (утрирую). Да и большие проекты не всегда разумно делать именно на этом движке, потому что проблема с оптимизацией только усугубляется.

Ответить
3

непонятно что тут имеется в виду под "оптимизацией". В актуальных коммерческих движках (unity, ue) с ней всё приемлемо и оптимизировать надо саму игру разработчику игры, движок не при чём уже.

Ответить
0

Проблему плохого стриминга текстур у ue4 отрицать невозможно. Это когда нужно спецом ради него иметь SSD и 16 гб ОЗУ.

Ответить
1

это локальная проблема, её как и любые другие можно обойти

Ответить
0

"Можно обойти", да только не обходят в большинстве случаев.

Ответить
3

это не аргумент в пользу существования некоего идеального движка. У каждого есть проблемы, с которыми надо учиться работать. А совет "смени движок" не работает

Ответить
1

Кстати, меня просто удивляет ситуация, когда современные игры на минималках выглядят отвратильнее, чем игры 2005 года, но при этом их не могут потянуть сборки, какого-нибудь 2009 года. А современный графин к тому же выглядит иногда вырвиглазно со всеми этими отражениями. Чувство, что индустрия свернула куда-то не туда. Так к слову.

Ответить
0

Ну реализовать потенциал новейшего железа, как этого требует маркетинг, и сделать поддержку широкого спектра (как этого требуют пользователи) устройств - не легкая задача

Ответить
0

Во-первых, никто тебе не запрещает увеличить объем пула для стриминга. Это делается одним параметром. Во-вторых, в новой версии движка добавлена альтернативная технология стриминга текстур.

Ответить
0

Да и большие проекты не всегда разумно делать именно на этом движке

Допустим, я делаю 3д графонистый шутан в открытом мире. Какой же движок мне использовать?

Ответить
0

Есть Unigine, но он по платной подписке. Зато он обещает фотореалистичную графику и огромный масштаб. От российских разработчиков.

Есть опенсорсный Godot, но я не знаю, что он из себя представляет.

Ответить
1

Так а всем проблема конкретно с unreal engine? То, что на рынке много других движков - это общедоступная информация.

Ответить
0

Да, извините. Выше не прочитал. Но скажу, что идеального движка не существует. Тем более, что за счёт популярности движка под не7о легче найти хороших специалистов и сделать проект. А плохая оптимизация может быть по разным причинам, например - неадекватные сроки разработки, которые не оставляют времени не простота оптимизацию, но и на нормальную настройку механик игры.

Ответить
1

В каком месте Unreal Engine платный?)
Он уже пять лет почти бесплатный. Толко роялти для крупных доходов.

Ответить
0

Какой Unreal Engine? UNIGINE! Это разные движки! При чем Unigine от российских томских разработчиков.

Ответить
0

Не так прочитал)

Ответить
0

Довольно интересно физика реализована.
https://youtu.be/w_GJrE-6HtI

Ответить
0

Cryengine есть (разные версии можно использовать), опять же Анрил, только третьей версии.

Ответить
0

А зачем использовать устаревший движок? Там же даже поддержки уже нет

Ответить
0

Так а чем UE хуже других движков? Или вы намекаете на то, что ту же косынку лучше писать на кастомном движке чтобы точно с ней лишнего кода не было?

Ответить
–2

Оптимизация. Посмотри какая она у World War 3, Insurgency: Sandstorm и других.

Ответить
1

Это проблема разработчиков, а не движка.
Есть куча проектов на ue (Ashen и Life is strange первое что пришло в голову) с охеренной оптимизацией.

Ответить
6

Что ж, успехов всем. А жюри - терпения х)
Теперь наконец-то кранчи закончились (хотя кого я обманываю...), можно поиграть в игры сотоварищей по конкурсу :)

Ответить
5

Из всех игр более-менее игр качественными являются: Complex Fracture; Chernobyl Trip; Cura; Yuha’s Nightmares; The Frosted; Heavy Core; Far links и Foldorial.

Всё остальное - какая-то фигня низкого качества.

Ответить
2

Это вы верно подметили ;-)

Мне пока помимо "Heavy Core", конечно же, зашли Chernobyl Trip, Cura и The Frosted.

Ответить
0

Мда уж. Инди-разработчики совсем позабыли о качестве продукта.

Ответить
3

Ну как можно говорить о качестве, когда это прототипы? Тут идея важна и перспектива. Потом автор найдёт, допустим, команду, крутых художников и издателя — сделает из прототипа этого в ходе кучи итераций конфету.

Ответить
1

Да уж... Тут народу полноценный отполированный релиз игры выкатывай... Ну при условии, что у многих учачтников проскакивают такие выражения, как "наш проект менеджер", "исходя из опыта работы над похожими механиками" ИТД, то в принципе запросы оправданы.
А я то думал, что в правилах Джема вполне понятно обозначено, что конкурс для новичков... В следующий раз для конкурса прототипов точно сделаю что-нибудь в примитивах (кубики, сферы ИТП) )))

Ответить
0

Что подразумевается под словом "качество"?

Ответить

Комментарий удален

3

Автору пришлось переписывать её из-за поломки жёсткого диска.

даже сюда смешные школьные отмазки просочились

Ответить
7

Всё так и было. Репами не пользовался ведь "У меня то точно диск не похерится". Но как мне написали "Программисты делятся на два типа. На тех, кто пока не делает бэкапы, и на тех, кто теперь делает", теперь я во второй группе.

Ответить
3

Ну почему. Там вроде была видна работа вполне себе. Возможно, и правда диск, потому что игра круто отличается от предыдущей версии

Ответить
1

если автор из категории товарищей "зачем репозиторий, я же один работаю", тогда еще грустнее

Ответить
1

Ну, мы тоже не сразу на него перешли.
Новички же (

Ответить
3

City Overseer выглядит интересно.
По теме - помните какая была изначально?
игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

И сколько проектов в итоге подошло под эту категорию?

Ответить
3

И сколько проектов в итоге подошло под эту категорию?

Это мы узнаем, когда будем играть во всё это золото. Соответствие теме мы, конечно, учтём.

Ответить
0

Тогда есть небольшой вопрос - а если игру пройдёте не полностью(у меня все в самом конце)? Там конечно геймплея минут на 10 , но вы поверите на слово, что проект подходит по теме или нужно будет выкладывать видео прохождения 😊?

Ответить
7

Да пройдём уж как-нибудь! Если, конечно, у вас там не слишком сложный туториал, а то мы игровые журналисты всё-таки

Ответить
0

А, ну тогда извините, а может вы ещё и на видео запишите или стрим сделаете?

Ответить
3

Блин, я надеюсь. вы поняли, что я пошутил выше про Такахаси. А то мало ли! Мы умеем в игры играть :)

Насчёт видео: я пока точно не скажу, что будет, но кое-что будет!

Ответить
0

К сожалению я шутку не понял (или не прочитал). И теперь маюсь от любопытства что же я там пропустил и что или кто такой Такахаси 😊

Ответить
0

Посадите Захара всё это стримить)))

Ответить
0

Судя по этому посту - 37.

Ответить
3

22 минуты...Приговор.
Обидно. Думал удастся предоставить конкурентно-способную игру, пусть и в виде прототипа. Видать мало старался, хотя и сил было потрачено много, в последние часы все пошло не по плану.
Желаю удачи всем финалистам...и да победит сильнейший, быстрейший и умнейший.P.s.Автор Cell Hats.

Ответить
1

Эх, Маргинал акт такой Маргинал акт))) Вообще всех интереснее кажется Foldоrial. Жаль нету трейлера, заинтриговали.

Ответить
5

Трейлер есть! Он в нашем посте: https://vimeo.com/346608034

Ответить
2

"Складывание" мужика под радостную музычку))) Моё сознание услужливо дорисовывало крики и красные полосы на перегибах в этот момент.

Ответить
2

Мы на это и рассчитывали. Кажется, что игра милая, но некоторые вещи заставляют задуматься)

Ответить
1

Интересно, почему мой проект даже не рассматривали. Видимо, я чего-то не знаю про этот ресурс)

Ответить
3

Ну, упоминание вашей игры «Нейросеть» было в вашем твиттере ещё в марте.

Ответить
2

Да, и я писал в первом посте, что задумка старая, но до джема у меня не было даже набросков прототипа. Я изучал всевозможные движки. И именно этот джем подтолкнул меня вплотную заняться разработкой.
Так что по правилам, это не старый проект, а скорее старая задумка. Ну ок. В любом случае, спасибо джему. Возможно без него я бы и не начал разработку вовсе)

Ответить
0

Валера и диалоги в вашей игре позабавили, по духу прям Cat Lady какой-то в русском-деревенском сеттинге, даже считал все проломы 4 стены, было даже забавно, но курите поменьше (или наоборот побольше, раз уж выходит), ваш проект больше уже был похож на коммерческую будущую игру как мне показалось, удачи.

Ответить
2

Спасибо. Буду стараться дальше. А пока пойду, покурю)

Ответить
2

Ох, годнота подъехала! Всем желаю успехов!
На первый взгляд, любопытнее всего Foldorial.

Ответить
2

green_pixel - это pukan bye bye от Artalasky?

Ответить
0

Почему же плагиат? Я в вашу игру не играл. Визуальная составляющая и правда 1 в 1, но по геймплею я думаю они очень разные.

Ответить
0

Я тебя знаю. По твоим урокам рисовал арт для джема, спасибо за труды :3

Ответить
1

Теперь, когда конкурс завершён, пришло время показать финалистов — тех, кто успел предоставить свои прототипы в срок, при этом соблюдая все условия джема.

И какое же условие конкурса я нарушил, что то не вижу своей работы оО
https://dtf.ru/indie/57366-igra-dtf-dlya-indidzhem

Ответить
3

Это я недоглядел, сейчас добавлю.

Ответить
0

Я ещё в оригинальном посте (уж прости) не особо понял, как она вяжется с темой джема?

Ответить
3

Там сочетаются 3 режима игры, гексалуга, тетрис и раннер как раз игра которая не та чем кажется. Они все тесно связаны, это не отдельные моды как у других участников. Мы растреливаем кубики, затем складываем оставшиеся и бегаем по ним.

Ответить
0

Все, теперь понял :) и правда упущение

Ответить
0

Я правильно понимаю, что можно накупить ассетов и тоже участвовать?

https://www.cgtrader.com/3d-models/electronics/computer/soviet-pc

https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/industrial/abandoned-factory-scene-83392

Ответить
2

Не запрещалось, вроде как

Ответить
0

Накупить ассетов и сделать всё из чужой работы можно, но... Какой от этого толк? Призовых мест за это явно не дадут, внимание других команд это не привлечёт... Просто потратить своё и организаторское время? Х)

Ответить
2

Открою вам секрет, никто ( да, даже blizzard , epic и остальные) не тратят своё время и другие ресурсы если что-то можно просто купить.
Тем более, что адаптировать все ассеты под конкретный проект - та ещё задача.

Ответить
1

Спасибо, Христофор! Х)
Однако, я думаю, далеко не всё "можно просто купить". Чем крупнее проект, тем больше для него требуется собственных, возможно даже уникальных ассетов. Если в доводку купленных (не заказанных) ассетов я ещё поверю, то в ААА, покупающий ассеты не для ограниченного студией пользования — уже нет, увы.
Об адаптации ассетов под проект всё абсолютно верно, потому их, если не ошибаюсь, зачастую заказывают сразу с заданием на соответствие.

Ответить
0

Ну так я и не говорил, что они покупают вообще всё (там текстура кирпича, там - например модуль симуляции воды).
Но в чем конкретно ваша претензия к third party ассетам? В конце концов - это просто строительные блоки из которых собирается конечный проект (чертежи которого вы уже придумываете сами и которые, по сути и являются самой игрой, а то, на сколько интересно вне играть - зависит от вашего опыта и таланта)

Ответить
0

Конкретно моей претензии к third party ассетам, как к явлению, нет совсем, если у Вас есть лишние деньги на них — мне ли судить, на что их тратить? Однако, если продукт будет состоять преимущественно из таких ассетов и механик, для него уже есть название — asset flip. И чем больше в игре чужого и чем меньше своего, тем сложнее привлечь внимание к именно своему труду. А именно это обычно и является целью джемов — обратить на себя внимание как разработчиков, так и игроков.

Ответить
1

Извините поправлю : asset flip - это замена ассетов одной игры, чтобы выдать ее за другую. Остальное - это уже просто игра, хоть и на ассетах

Ответить
1

Хм, вокруг меня люди часто называли так именно игры, целиком состоящие из чужих ассетов и механик из открытого/платного доступа, но спасибо, я учту и в будущем постараюсь не употреблять этот термин в том значении.

Ответить
0

Давайте так. Я честно признаюсь, то есть с гордостью заявляю - мой проект сделан полностью на ассетах; а вы загружаете мой проект, играете и рассказываете почему он не достоин внимания игроков.
И это не шутка мне нужна конструктивная критика. Проект называется Complex fracture - вот видео ( в посте почему-то не отображается)

Ответить
1

Возможно, мне стоило немного иначе сформулировать свою позицию — узнаваемые и не подогнанные под проект ассеты могут быть полезны, но, к сожалению, это снижает привлекательность проекта и приходится это компенсировать — и в зависимости от навыка, на который ставит автор, это может быть невероятно трудно. Условно говоря, если в проекте нет ничего оригинального, кроме нарратива, для достижения проектом привлекательности других, менее полагающихся на third party участников, этот самый нарратив должен быть на весьма высоком уровне, и даже тогда людей может отпугнуть первое впечатление.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что проекты на ассетах не заслуживают никакого внимания, но делюсь наблюдением, что им гораздо сложнее его получить, о чём я и хочу предупредить желающих построить весь свой проект на third party.

Ответить
1

Вашу позицию понял. И согласен с ней, но частично. Я видел несколько проектов коммерческих на одних и тех же ассетах, но воспринимались они совершенно по разному, и даже зная, что они на ассетах - это не мешало получать от них удовольствие.
А во второй части вы точно правы - навыки,нужные для создания остальной части игры действительно должны быть на высоком уровне.

Ответить
1

Прямо сейчас поиграть не могу, увы, но обязательно это сделаю, как появится возможность — это у меня было в планах ещё с Вашего поста. Но смею отметить, что именно пост меня привлёк, а не скриншоты и геймплейные ролики. Мне интересно, чего можно добиться, ведя разработку в одиночку, и в самом посте были грамотные советы о том, как максимально реализовать свой потенциал в таких условиях.
Для критики, пусть и конструктивной, не собираюсь использовать открытые комментарии, но с удовольствием расскажу, например, в личном сообщении.

Ответить
0

А вот за это отдельно благодарю 🙏

Ответить
0

Для всех ААА-проектов активно покупают ассеты у Quixel. В том же Fallen Order проскакивало дерево из реального Ангкор-Вата и это только из очень заметных и знаменитых штук, которые сложно пропустить.

Ответить
0

Очень надеюсь что вам просто не зашел мой проект Charge Zero, а не просто забыли про него.

Ответить
3

Мой прокол. Игру добавил.

<