Путеводитель по Кардиналычу

Назрела необходимость в организации собственной графомании.

Путеводитель по Кардиналычу

Про игры (общее)

  1. С чем едят Intelligent Qube
  2. С чем едят Dororo
  3. Kula World и его наследие
  4. Dark Half — чёрная жемчужина эпохи SNES
  5. Shadow Tower Abyss — Связующее звено между King's Field и Demon's Souls
  6. Prince of Evil — мир оживших легенд Древнего Китая
  7. Забытый талисман XBOX — обзор Blinx: The Time Sweeper и его сиквела
  8. Через гриндинг к звёздам — вспоминаем оригинальный Phantasy Star
  9. Mother 3 — странная, смешная, душеразрывающая
  10. История первых Action RPG
  11. «Ты помнишь, как всё начиналось?» — обзор Halo: Combat Evolved для XBOX Original
  12. Sifu — мимолётность жизни под градом виртуальных тумаков
  13. LIVE A LIVE — Жизнь. Ненависть. Роботы
  14. Забытая классика Square — обзор Threads of Fate
  15. Демон из прошлого — чем нам запомнилась Oni
  16. Chaos Seed — забытый старший брат Dungeon Keeper'а
  17. Аркадное веселье и поэзия бескрайнего неба — обзор SkyGunner
  18. Платформерное очарование — обзор Freedom Planet
  19. Ghost Trick: Phantom Detective — остросюжетный сгусток стиля
  20. Moon: Remix RPG Adventure — анти-jRPG, насмехающаяся над шаблонами жанра
  21. Брутальные будни ниндзя — чем был примечателен Tenchu: Stealth Assassins
  22. Chained Echoes — больше, чем просто дань уважения jRPG-классике
  23. Страшная сказка с корнями у основ японского ужаса — вспоминаем Kuon от FromSoftware
  24. Сплав фентези и фантастики — вспомним нестареющий и неустаревающий Albion
  25. На стыке жанров — вспоминаем оригинальную Super Mario RPG
  26. Неогранённый алмаз Sega Saturn — обзор Astal
  27. Solar Ash — занимательное иглоукалывание с нотками затяжной депрессии
  28. Душа нулевых в новом теле — вспомним прошлогодний BOMB RUSH CYBERFUNK
  29. Когда смерть не cчитается причиной для отпуска — вспомним оригинальный MediEvil
  30. Опоздавший на маскотную вечеринку — посмотрим, так ли был хорош Legend of Kay
  31. Energy Breaker — зенит оригинальности jRPG на SNES
  32. Самая известная из неизвестных — обзор King of Demons
  33. Бомбермен нахмурил бровки — обзор Bomberman 2 на Nintendo DS
  34. Игра, которая исчезла — исследуем катакомбы Azrael's Tear
  35. Возможность прожить другое детство — обзор двух частей Retro Game Challenge
  36. Magic Knight Rayearth — простушка с большим сердцем
  37. Нескончаемая спираль сражений — какие впечатления оставил Bravely Default
  38. Забытое сокровище Neverland — обзор Record of Lodoss War: Advent of Cardice
  39. Сенсорный FPS на Nintendo DS — обзор Moon
  40. The Legend of Dragoon — незабываемая легенда PlayStation
  41. Ihatovo Monogatari — 16-битная поэма

Про игры (малый жанр)

Про игры (серии)

• Suikoden

Eiyuden Chronicle

• Jet Set Radio

• Rocket Knight

Silent Hill

• Slave Zero

• NiGHTS into Dreams

• Mana / Seiken Densetsu

Про музыку

Игровые подборки:

Переводы

  1. Статья про композитора Sega Хироси Кавагути
  2. Интервью с автором Intelligent Qube Масахико Сато
  3. Интервью с композитором Тосией Яманакой
  4. Интервью с композитором Ясунори Мицудой
  5. Интервью с авторами Ninja Gaiden Хидэо Ёсидзавой и Кэидзи Ямагиси
  6. Интервью с автором Kula World Йоханнесом Сёдерквистом
  7. Интервью с создателями NiGHTS Into Dreams
  8. Как создавалась система A-Life в NiGHTS Into Dreams
  9. Интервью с сотрудниками Treasure о разных играх
  10. Интервью с художником и геймдизайнером Сте Пикфордом
  11. Интервью с создателями Threads of Fate
  12. Интервью с создателем Chaos Seed
  13. Интервью с разработчиками SkyGunner
  14. Интервью с композитором и создателем Lufia
  15. Интервью с разработчиками Live a Live
  16. Интервью с создателями оригинальной Trials of Mana / Seiken Densetsu 3
  17. Интервью с композитором Давидом Бержо (серия Ratchet & Clank)
  18. Интервью с создателями Super Mario RPG
  19. Интервью с создателем Zombie Nation
  20. Интервью с создателями Suikoden II
  21. Как рисовали графику для старых игр
Путеводитель по Кардиналычу
4848
6 комментариев

Вот это ты насрал так насрал
Уважаемо

5
Ответить

Без понятия, откуда столько набралось. Когда в последний раз смотрел, было всего три или четыре статьи.

3
Ответить

А части Kings Field для PS2 стоят внимания? Или лучше начать с Shadow Tower Abyss (хотя в планах пока другое, пока не скоро начну, может в будущем). Вообще хорошо, что наткнулся на твои посты в теме "сбор лонгов", будет что почитать на работе

1
Ответить

На PS2, по-моему, только четвёртая часть выходила. Но да, она тоже очень классная и атмосферная, только в неё надо погружаться. Темп игры прям классический данжен-кроулерный — медленно тащишься по коридорам и исследуешь всё-всё-всё. Shadow Tower Abyss в этом плане более экшеновый.

1
Ответить

Спасибо, что не забываешь добавлять свои тексты
👍👍👍

1
Ответить

Самому порой нужен, потому не получается лениться. =)

1
Ответить