6к слов о моих итогах 2023 года, или куда я въебал столько денег и времени
Совсем вылетело из головы, но в этом году я успел пройти прей 2018 года, всего то понадобилось три попытки и 5 лет времени. Заняло 14,9 часов.
Апрель
У меня очень давняя история знакомства с Age of Empires 2, хоть это и не была самой первой ртс в моей жизни, первыми стали казаки, так уж сложилось, что она стала моей любимой, если не игрой вообще то уж точно стратегией. Дело это было примерно лет 16-17 назад, уже тогда, с самого раннего детства я уже поигрывал в разномастные стратегии, больше всего конечно же в третью цивилизацию и первых казаков, в которые я целыми днями заигрывался на дедушкином компьютере, мы с семьёй тогда перебрались в столицу, и близкий друг моего отца - дядя Вова, зная о моём увлечении стратегиями привёз мне три игры записанных на болванки, первой была третья цивилизация, второй была какая-то из частей settlers, которая у меня не запускалась и в итоге с серией я так и не ознакомился, а третьей конечно же была Эпоха Империй 2 завоеватели, за что моему дяде конечно прегромаднейшее спасибо. Сложно сказать сколько сотен или тысяч часов я провёл в ней в своё время, но она по настоящему увлекла меня с головой, эти прекрасные спрайты юнитов, эти анимации, эти замечательные компании, которые вовсю щеголяли и отменной постановкой и не менее отменной русской озвучкой, вкупе с исторической подоплёкой, а к истории я тоже с раннего детства испытываю исключительно тёплые чувства эта игра на долгие годы стала для меня чуть ли не единственной. Потом конечно запал подутих, я понемногу подсел на всякую попсу и эпоха империй отошла куда-то в сторону, но было ещё ровно два момента, которые заставили меня к ней вернуться. Первый - выход HD переиздания, узнал о нём с запозданием в два года, но тогда я пропал в игре ещё на несколько сотен часов, сначала на пиратке, потом уже купив лицуху под издательством юбисофт (да, было и такое), ну а второй конечно же - выход дифинитива, по совпадению о нём я тоже узнал с запозданием в два года, и наиграв на пиратке порядка 50 часов купил её в стиме где провёл ещё столько же, но тогда я не смог полноценно уделить игре время, и она стала отлёживаться в долгом ящике до поры до времени, спустя ещё два года это время настало. Под выход дополнения Return to Rome решил вновь ворваться в игру с новыми силами, и уже в который раз погряз в ней с головой на целых 160 часов. Спустя почти 25 лет, двойка до сих пор остаётся эталоном стратегий в реальном времени, я не знаю ни одной другой столь же вариативной и столь же долго поддерживаемой ртс на рынке, но хватит о двойке, поговорим немного и о самом дефинитиве - он прекрасен. По количеству и качеству изменений он может дать за щеку 99% ремейков, всю графику и логику оригинальной игры переосмыслили, с учётом современных технологий, все компании пересобрали с нуля пофиксив некоторые старые болячки или недоработки, все арты перерисовали, всё переозвучили, некоторые компании добавленные в HD переиздании полностью переделали, провели огромную работу над балансом, музыкой, иконками, отзывчивостью, в общем сделали идеальный ремейк - дали фанатам не ту игру какой она была на самом деле, но ту которую они запомнили. И ведь разработчики не этом не останавливаются, продолжают выходить патчи и длс, продолжают вносить правки и изменения в уже существующие компании, и что немаловажно добавлять новые. Можно по разному относится к корпорации Microsoft, но остальным у них определённо стоит поучится как надо делать ртс и как надо их поддерживать. Надеюсь, что дифинитив АоМ не разочарует, и продолжит ту же славную традицию отличных ремейков отличных ртс.
Не знаю зачем вам эта информация, но в апреле я так же прошёл Blood в коопе. Никому не советую, душная параша, 99% времени играли с другом в абсолютной тишине, музыка играла только в длс, но зато какая, противники все жирные, дамажат больно, слышал, что частично это вина переиздания, мол там и музыку порезали и баланс сломали - честно мне похуй, проверять нет никакого желания, но свои 13,4 часа в Blood я таки провёл.
Май
Прошли с другом в коопе первые два энкаунтера серьёзного сема, кайфанули, попытались поиграть во второго, но на проверку игра оказалась дико унылой.
Так или иначе 10,9 часов в энкаунтерах и 53 минуте во втором семе мы провели. Идём дальше.
Сказал бы я если бы не решил перепроверить стату стима, ведь именно в Мае я решился сесть за марафон по серии Age of Empires, и как любой уважающий себя марафонец я начал с линии старта, тем более, что длс Return to Rome для второй эпохи было всё ближе и ближе. Всего я наиграл 21,1 час.
Хоть игру и обделили такой же заботой и любовью как это есть со второй частью, но это всё ещё замечательное начало замечательной серии. Видно, что разработчики выжимали тогда максимум из того, что им позволяли ограниченные движок и ресурсы. Дизайн миссий отменный, ии реально способен бросить игроку вызов и составить челендж даже на среднем уровне сложности, при этом поражения не ощущаются нечестными, ибо ии находится в тех же условиях, что и игрок. С выходом Return to Rome некоторые компании AoE1 добавили и во вторую часть и скорее всего остальные не заставят себя долго ждать, но если хотите с ними ознакомится я бы всё равно вам посоветовал поиграть именно в первую часть, в двойке миссии заметно упростили и сломали из-за принципиально другого игрового процесса, под которые миссии не ребалансили, так же этот перенос потерял множество фишек оригинала вроде замечательных озвученных заставок в случае победы или поражения в той или иной миссии.
Забыл добавить, но в том же месяце я впервые прошёл джорни, не знаю, что тут ещё добавить, надо поиграть самому, обязательно на лицухе.
Июнь
Как и любое затишье перед бурей июнь выдался на удивление скучным. Попробовал допройти второй спеллфорс и немного потыкался в мультиплеер со своим другом во втором блицкриге. Вероятно самый скучный месяц в году, если бы не одно но, в этом месяце я вперые познакомился с Age of Mythology.
Продолжая тему марафона я уж не как не мог обойти стороной итак уже столь долго избегаемую мной Age of Mythology. Коротко - легендарный спинн-офф легендарной серии, если чуть подлиннее то разработчики смогли сохранить идеальный баланс между тем самым привычным нам по эпохе империй геймплеем и массой нововведений. И всё бы ничего, если бы не одно но - компания про китай, добавленное в переиздании, в прошлый раз когда я настрочил тут стену текста полную желчи и праведной ненависти к этой отрыжке дьявола любезный пдф всё снёс, так что буду придельно краток - ужасно, отвратительно и уныло. Никому не советую играть в эту компанию, даже за деньги. Надеюсь в дифинитиве её либо вырежут к хуям либо полностью переделают не оставив ни пикселя и ни единой строчки кода.
Июль
Июль выдался довольно насыщенным, на игры и игровое время, но сложно выделить какие-то конкретные проекты, по этому я остановлюсь на этих трёх.
Игра реально короткая, прошёл всего за 3,2 часа, но игра оставила на меня неизгладимое впечатление, советую, если не поиграть, то хотя бы посмотреть прохождение на ютубе и послушать оттуда треки, оно определённо того стоит.
Так уж сложилось, что довольно таки жаркое лето потянуло меня окунуться в сеттинг римской империи, и я в очередной раз разочаровался от того, как мало в нём не то, что хороших игр, а игр вообще, так мои руки добрались до серии Total War, а именно Atilla, Rome и Rome 2. В Атилле я по итогу провёл лишь 4,6 часов, всё таки она оказалась довольно тяжеловесной, как морально так и для моего компьютера (15 фпс на карте компаний на rtx 3060 это не норма), Rome 2 мне даже понравился, да и работает он заметно лучше, но его пришлось рефанднуть ибо меня тогда больше интересовали некоторые другие проекты, когда-нибудь я вновь его куплю и влечу с головой, а вот Total War Rome Remastered мне реально понравился, несмотря на то, что я в своё время критиковал игру за скудность изменений по сравнению с оригиналом, и такое же малозначительное изменение в графике, который хоть и был заметен, но и близко не дотягивал до уровня игр 2021 года, смахивая больше на проект 2010. Прекрасная музыка, залипательный геймплей, вдохновляющие речи полководцев перед битвами, а некоторая схематичность всего происходящего в самом хорошем смысле напомнила о горячо любимой мной третьей цивилизацией, и хоть я и провёл в игре особо много времени, всего 6,2 часов, но я определённо ещё вернусь в неё и буду затирать до дыр, когда найду свободную минутку и немного созрею. Людям, которые не любят тотал вары советую хотя бы послушать музыку из игры, настоящая услада для ушей.
Но не одним Total War'ом едины. Юлий и ромейское помешательство, заставили меня вспомнить о такой замечательной игре как Ryse: Son of Rome, и провести в ней порядка 10 часов. Что я могу ещё сказать об игре? Дорогой, красивый, залипательный блокбастер в сеттинге древнеримского фентези, что ещё нужно для счастья? Сиквел, сиквел бы не помешал, Филя, когда там уже?
Август
Не буду тут долго разглагольствовать, кажется кажется каждый желающий уже успел поиграть и ознакомится, а каждого нежелающего игра уже успела заебать. Всего 81,7 часов, идём дальше.
Но август был бы слишком скучный, без другого игрового преобретения. Хороший лонг, хорошему геймпаду. Держу в курсе как говорится.
Сентябрь
Несмотря, на то, что в сентябре я снова вышел на работу, это не помешало Starfield потеснить практически все игры в этом году и вместе с 124,2 часами занять своё заслуженное второе место по игровым часам за год. Что ещё могу сказать об игре? Ждал обливион в космосе и получил обливион в космосе, приятная картинка, залипательный геймплей, отличная система навыков, хорошая процедурная система анимаций, не самое удачное решение с сегментированными миром аля масс эффект или фаллаут 1-2.
Чтож, этот год могу по праву назвать годом гештальтов, не обошёл я стороной и титанопад 2. Бодрый весёлый шутанчик с не самой плохой историей. Прошёл всего за 7 часов. Шедевром бы не назвал, но ознакомится рекомендую.
Октябрь
Октябрь вероятно окажется по итогу самым слабым месяцем в году, я много во, что успел потыкаться, но основное время провёл именно в старфилде, тут честно говоря и добавить то особо нечего. Разве, что эти 85 минут.
Ознакомился немного с "правильным" космосимом, дико унылая хуйня с графикой уровня пс3, которая ещё и лагать умудряется на моём компе.
Ноябрь
В конце октября вышло новое длс для Age of Empires 2, и это заставило меня с новыми силами ворваться в игру. И как я уже говорил, она всё так же прекрасна как и 25 лет назад. Дополнение переработало персов, и добавило в игру долгожданных армян и грузин, но лонг всё таки не только и не столько по второй эпохе, так что идём дальше, а дальше у нас Control, тоже мой гештальт.
Приятный геймплей, хорошо оптимизированный рейтрейсинг, но какая же она скучная, это просто невероятно, хотя бросил я её по более тривиальной причине, на ссд у меня слишком мало места, пришлось удалять, скорее всего когда-нибудь я всё же пройду её, но уже точно не в этом году. Всего 89 минут.
Это уже вторая моя попытка пройти Hitman: Absolution, в первую я прошёл примерно пол игры и бросил, то ли из-за душки, всё таки стелс экшены никогда не были моим любимым жанром, то ли из-за полетевшего нахуй жд, уже и не вспомню точно, но в этот раз я уже чётко вознамерился её пройти, тем более, что об абсолюшен у меня остались сугубо положительные воспоминания, и на стелс прохождение меня хватило в полной мере только на первые часов 12, пройти игру одновременно нигде не спалившись и не снимая при этом костюма было сложно и до этого, но в какой-то момент это стало просто невозможно (привет лаборатория), я сгорел, взял автомат и с ним прошёл практически всю оставшуюся игру, делая совсем уж редкие исключения где не спалиться и сохранить костюмчик было реализуемо без 1000 перезапусков. Всего в игре провёл 16,1 часов, в целом примерно половина игры просто замечательна, вторая сильно ограничивает и прямо таки заставляет проходить так как игра этого от тебя хочет, но всё таки мне игра понравилась, если не будете душить себя рейтингом и разными челенджами то отлично проведёте время.
Как вы уже могли заметить я испытваю исключительно положительные, если не романтические чувства к серии, та же вторая часть по проведённому в ней времени, вполне встаёт в один ряд с такими мастадонтами по убийству моего времени как игры параходов или скайрим, и конечно же моё внимание не обошло и Age of Empires IV, о сиквеле я знал задолго до его релиза, ещё в момент первого анонса, давайте немного прочувствуем этот момент.
И игру я реально ждал, купил её по предзаказу, отыграл пару часов и дропнул из-за невероятно раздражающего бага со сменой раскладки (вернее с появлением дополнительной английской раскладки, и да, если игру запустить два раза то раскладки будет уже 3, и всё это удалять надо вручную потом, после каждого запуска), вот так вот. Но спустя два года заметил, что баг пофиксили, и стал ждать релиза обещанного длс, вот оно вышло, я наиграл в него около 6 часов, и оно говно. Вот так вот просто. По ощущениям релики просто не знают или не умеют поддерживать ртс, они не знают, что от них реально хотят и метаются от идеи к идее. В игре на старте уже было несколько оригинальных компаний, сам по себе миссии довольно скучные, там нету какой-то режессуры как это было в AoE2, нет полноценной, хоть и выдуманной, но истории как это было в AoM или AoE3, не было даже какой-то хитрой придумки или дизайна карт как это было в AoE1, это по сути просто набор карт, с несколькими иногда меняющимися задачами, больше воспринимались как подготовка к мультиплееру, чем полноценные компании, скучно и безыдейно, но всё это вытягивали снятые вживую ролики в стиле документалок с каналов History, Discovery или National Geographic, и это было реально отличное решение, команда посетила места где развивались события или сражения той или иной компании, пригласила историков, которые с любовью и знанием дела рассказывали о тех событиях, накинула всяких интересных допматериалов, вроде устройства арбалета или строительства Геделона, эти ролики реально вытягивали все компании, теперь они воспринимались как несвязный набор карт, а как часть документалки, часть реальных событий в которых я как игрок могу принять участие, мне как человеку любящему историю это просто срывало башню, это к тому же выгодно подчёркивало четвёрку на фоне своих собратьев, такого, и на таком уровне не было ещё ни в одной другой игре серии, но что же сделали разработчики в длс? Правильно, выкинули всё это в помойку, заменили реальную съёмку ракурсами из игры, заменили историка на выдуманного персонажа, вместо документалки вставили пусть и красивые, но картинки, оставив всё тот же скучный и безидейный набор карт аля подготовка к мультиплееру, и им показалось этого мало, спустя два года мы получили всего одну компанию, одну! В двойке ежегодно выходит 6 полностью новых компаний, это и смешно и грустно. Помимо этого они ещё и сломали в этих миссиях баланс, они переусложнённые и затянутые, в самых худших традициях китайской компании в АоМ, апогеем для меня стала морская карта, которая заставляет тебя сначала избавляться от патрулей, потом от хорошо укреплённой базы пиратов, потом уничтожить пачку кораблей в 50, а потом даёт тебе две минуты и по приколу спамит армаду в 200 кораблей и говорит тебе защищать союзные пристани, что невозможно было бы сделать даже будь у меня лимит кораблей в 200, ведь надо было заранее знать, что так случится и застроить союзные пристани башнями и своими пристанями, чтобы противник отвлекался именно на них. В общем однажды как фанат серии я конечно пройду для себя AoE4, но уже точно не в этом году, и уже точно без того же удовольствия, которое я получал в AoM или AoE2. Если хотите поиграть - играйте в мультиплеер.
Декабрь
Зимой и поздней осенью меня всегда тянет на игры беседки, этот год не стал исключением из правил, я уже рассказывал о том, что Fallout 76 сумел затесаться в самые наигранные игры февраля, но в декабре он украл практически всё моё пусть и не слишком многочисленное игровое время.
Кто бы, что не говорил про Fallout 76, спустя годы Bethesda всё же смогла довести игру до идеала и подарить нам один из лучших трёхмерных Fallout. Приятная стрельба, замечательный режим строительства, интересная прокачка через карточки, множество довольно вариативных квестов зависящих от характеристик, уровня, репутации и членства в различных фракциях игры, всё это приправлено просто прекрасной музыкой, охуенной озвучкой и довольно качественным сторитейлингом посредством окружения. Терпеть не могу записки в играх, но тут постоянно ловил себя на том, что уже час просто сижу и читаю терминалы где жители убежища описывают очередные ужасные опыты устроенные Vault-Tec. Игра не лишена и случайных событий, которые то тут то там будут встречать игроков на дорогах, например недавно мне повстречался Панк, который хочет открыть свою радиостанцию.
Так же в декабре сумел затянуть в игру друга, так что наконец-то могу играть в Fallout 76 не только лишь в гордом одиночестве.
Так, что если вы по какой-то причине не затесались среди 17 миллионов игроков в Fallout 76, самое время начать, тем более, что сейчас игру можно сразу начать с 25 уровня, по случаю новогодних праздников в игре действует двойной опыт, а уже совсем скоро в 24 году в игру добавят новый биом и Атлантик Сити, который сейчас доступен только для экспедиций.
Ну а перед тем как подвести некоторые нестимо итоги года, я хотел бы выделить некоторые игры и покупки, которые по той или иной причине не попали в статью до этого момента.
Заслуживает внимания
Год был реально длинным и итоги стима не могут его в полной мере описать, по этому я пройдусь кратко по некоторым моментам. Начнём в таком полуалфавитном порядке.
Age of Empires Online. Я уже был уверен, что поиграть в неё невозможно, но умельцы из Project Celeste её воскресили, избавились от микротранзакций, и сейчас это замечательная игра для фанатов серии и отличная точка входа для новичков. Даже спустя 10 лет игра всё ещё выглядит отлично за счёт своего мультяшного стиля, и до сих пор получает контент-патчи руками фанатов, которые добавляют в игру некоторый вырезанный или нереализованный контент. Всем неравнодушным советую ознакомится.
Игру ждал ещё до релиза, на релизе поиграл на пиратке, прошёл несколько первых боссов и понял, что хочу её купить, своим хотелкам я стараюсь не отказывать, будет чем занять себя в 24 году, в ожидании новинок.
Играл на пиратке в начале года, теперь дошли руки и до покупки, но пока не до полного прохождения.
С серией я знаком уже давно, в своё время прошёл Asylum и Citiy, последнюю до сих пор считаю одной из лучших видеоигр в сеттинге супергеройки, вот наконец-то мои ручки добрались до того, чтобы отдать дань уважения разработчикам, и может когда-нибудь в свободную минуту закрыть гештальт в виде Knight и Origins.
Познакомился с ней ещё года два назад, чёрт, как быстро летит время, вот я наконец-то смог её купить, осталось найти на неё время и место на ссд.
Я не большой фанат платформеров, но серия уже давно зацепила мой глаз, теперь и мой кошелёк.
Чего-чего, а вот меню и музыка в игре охуенные.
После замечательной Age of Decadence я просто не мог её пропустить, даже несмотря на то, что это далеко не самый любимый мною сеттинг.
Что тут ещё сказать, спустя 3 года игру довели до удобоваримого состояния в плане контента, будет чем себя занять в 24 году.
Я вас уже этим заебал, но тоже играл на пиратке, самое то, поиграть на большом телевизоре в 4к, для этого и купил.
Играл в первую часть, мне понравилось, может теперь руки дойдут и до второй.
Отличная серия игр по хорошей сцене, не больше не меньше.
Stellaris в сеттинге Dune, что ещё нужно для счастья?
У меня довольно странные с ней отношения, на момент выхода комп не тянул и я ограничивал себя летсплеями, потом довелось несколько раз поиграть на пиратках, может наконец-то пройду её лично.
Думали когда-нибудь о смеси Sekiro, Dark Messiah и буффанады? Нет? За вас об этом подумали разработчики En Grande!
Не большой фанат гонок, но некоторые аркадные более чем вкатывают, Split Second, Burnout Paradise, теперь ещё и Forza Horizon. До покупки пятой части тоже может быть когда-то доберусь. Ну и я в очередной раз убеждаюсь в необходимости купить ssd на 2тб.
С серией игр FarCry у меня довольно странные отношения, первую часть я заслуженно скипнул, трёшка мне не нравится хотя Blood Dragon балдёжный, четвёрка заебись, всё что выходило позже кал настолько, что в их сторону даже смотреть не хочется, но двойка меня долгое время отпугивала, пока не ознакомился с замечательным видео-эссе от Трепанации Нарратива.
Советую если не поиграть во второй FarCry, то хотя бы посмотреть видос.
Заценил уже сами знаете где, полноценно поиграю когда выйдет в релиз, сама игра смесь Thief, Dishonored и наверное Sir, You Are Being Hunted.
Странная смесь Halo и юмора в стиле Рика и Морти.
Честно не помню уже как наткнулся на эту серию, но игры довольно занимательные, и с ними точно стоит ознакомится, если не всем и каждому то хотя бы фанатам ролевых игр и стратегий.
Впервые поиграл уже довольно таки давно, лет 5 или 6 назад, пару лет назад пытался её вновь найти, но безрезультатно, и вот она у меня в библиотеке, нраица.
Занятная смесь Crusader Kings и Civilization.
После старфилда меня потянуло, на другие подобные проекты, Элитка оказалась мусором, так что мой глаз зацепился за серию игр Parkan. В этом году поиграть уже не успею, отложил на 24.
Bethesda отлично обновили Quake 2, не без удовольствия залетел и немного побегал по аренам пострелял врагов.
Ну вот и на моём столе затесалось соникинцо, надо проходить.
Добавить то особо и нечего, в оригинальный Rage поиграл ещё на пир... ну вы знаете, тогда не особо зашло, может если будет свободная минутка ознакомлюсь с нуля.
Про 4 резик у уже рассказывал, но это не единственное моё приобретение в этом году, всё на скриншоте это приобретения этого года.
Глубокая пошаговая рпг-стратегия с прокачкой, интересными диалогами, прекрасным визуалом и конечно же с кучей выборов и последствий.
После второй части захотелось, чего-то похожего, лучшим выбором в серии мне показался свеженький Contracts 2, игра играется так же хорошо как и выглядит, по своей структуре игра похожа на последние игры во франшизе Hitman, тоже попадаем на полуоткрытую локацию где у нас есть несколько целей, которые мы должны выполнить, есть несколько срежесированных путей, но это не мешает нам взять автомат на голо и просто всех перестрелять.
Не верю в релиз в начале 24 года, и не то чтобы я был каким-то огромным фанатом франшизы, но если выйдет и стрельба там будет хотя бы на две трети такая же приятная как это было в оригинале то мои 345 лир потрачены не зря.
Всегда привлекали стратегии с возможностью прямого управления, теперь за образец такой стратегии у нас взяли хойку, в целом очень красивые именно в плане работы с эффектами битвы в формате варгейма с прямым управлением, артилерия ебёт, техника хорошее подспорье в любом сражении, но нужно внимательно следить за гранатомётами которые любят выцеливать ваши танки. Жду полноценного релиза и тогда залечу с новыми силами.
Volcano Princess это всё то же самое, что и в Long Live The Queen, но сделанное на новый лад, в общем опять растим маленькую из маленькой принцесски взрослую королеву, концовки зависят от нашего воспитания, концовок много. На удивление хороший обзор на неё был у IXBT.
Куплена была ещё наверное по предзаказу, уж больно интересной мне казалась задумка совмещения RTS с глобальной стратегией, но руки полноценно поиграть так и не дошли.
Я долго думал брать или нет, всё таки хоть лор Warhammer меня и привлекает в той или иной мере, но я с ним слабо знаком, впрочем как и с играми OwlCats, хоть и купил их все в надежде когда-нибудь это всё пройти, но по итогу всё таки сдался перед своей шопоголией. Возможно на это повлияли множественные обсуждения игры на том же пдф, возможно пару роликов про RT 2009 года, возможно и моё желание полистать rulebook оригинальной RT 1987 года, возможно и некая схожесть с тиранией, которую я по праву считаю, если не лучшей то одной из лучшей crpg, в которую я играл, но я точно знаю, что с кайфом проведу в ней время в новом 2024 году.
Давно ждал конец бетатеста и выход этой игры на богоизбранную платформу, и вот наконец-то он случился, самое то для зимнего прохождения.
Ещё одна замечательная франшиза за замечательную цену.
Нестимоитоги года
Статья уже изрядно подзатянулась, я искренне удивлюсь, если хоть кто-нибудь до сюда дочитает, но этот сегмент уже не будет таким уж длинным.
Я уже успел немного рассказать вам о приобретённом мною геймпаде.
Но не геймпад далеко не главная моя видеоигровая покупка в этом году.
Oculus Quest 3
Ведь я купил себе Quest 3, я уже долгие годы хотел приобщится к VR, но то финансы не позволяли, то руки опускались от повального ноугамез в жанре, но тут что называется сами звёзды сошлись, влетел прямо под релиз масштабной Asgarths Wrath 2. Долго разглагольствовать не буду, сам провёл в шлеме не так много времени, но успел неплохо ознакомится с Beat Saber, SuperHot и самой Asgarths Wrath 2 и я остался очень доволен.
DTF-итоги
Три лонга включая этот, а именно вышеупомянутые:
Обзор Resident Evil 4.
Обзор на геймпад и не только.
Одна новость:
В остальные разы предпримчивые пдферы оказались быстрее.
Два поста с нытьём:
Кто знает тот знает.
Наверное третий бан за год, или четвёртый, не помню точно.
Один вопрос:
Ну и 7 щитпостов:
Самые ожидаемые игры 2024 года
Ну и закончить эту статью хотелось бы наиболее ожидаемыми лично мной играми наступающего 2024 года среди официально анонсированных. Ну и начнём пожалуй с мастадонтов игровой индустрии.
Смута.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Avowed.
Dragon's Dogma II.
Fable.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.
The Thaumaturge.
The Inquisitor.
Star Wars Outlaws.
Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Послесловие
Чтож, лонг выдался невмеру огромным, и возможно немного сумбурным, но я постарался как мог разбавить тонну текста картинками, сносками, трейлерами и щепоткой юмора. Уже через пару дней закончится этот многострадальный 2023 год, и начнётся вероятно не менее многострадальный 2024. Надеюсь это будет не мнее богатым на игровые релизы год чем 2023, а всем вам желаю перестать сидеть на дтф и найти наконец-то работу. Встретимся с вами снова в новом 2024 году.
#starfield #bg3 #baldursgate3 #bethesda #xbox #engrande #hifirush #fallout76 #oculus #oculusquest3 #spacemarine #spacemarine2 #roguetrader #warhammer #warhammer40000 #warhammer40k #residentevil4remake #residentevil4 #итогигода #итоги2023 #лонг #лонгрид #лонгпост #stalker #stalker2 #stalkerheartofchernobyl #alienshooter #zombieshooter #sekiro #sekiroshadowsdietwice #skyrim #theelderscrolls #theelderscrollsv #prey #prey2017 #ageofempires #ageofempires2 #ageofempires4 #blood #bloodlines #bloodlines2 #serioussam2 #journey #ageofmythology #gris #totalwar #totalwarrome #rysesonofrome #titanfall2 #elitedangerous #control #hitmanabsolution #ageofempires3 #ageofempiresonline #armoredcore6 #armoredcorevi #atomicheart #batmanarkhamknight #batman #batmanarkham #batmanarkhamcity #batmanarkhamorigins #batmanarkhamasylum #battlefield2042 #battlefield #bloodstained #bloodstainedritualofthenight #bloodstainedcurseofthemoon #brutallegend #colonyship #cyberpunk2077 #cyberpunk #cyberpunk2077phantomliberty #deathstranding #dishonored #dishonored2 #doom #doom2 #doom3 #doom2016 #doom64 #doometernal #dunespicewars #dyinglight #dyinglight2 #forza #forzahorizon #forzahorizon4 #forzahorizon5 #farcry #farcry2 #farcry3 #farcry4 #farcryblooddragon #gloomwood #highonlife #kingofthedragonpass #longlivethequeen #oldworld #parkan #quake #quake2 #quanticdream #detroitbecomehuman #beyondtwosouls #heavyrain #rage #rage2 #residentevil0 #residentevil1 #residentevil2remake #residentevil7 #seedsofchaos #sniperghostwarriorcontracts2 #totalconflictresistance #volcanoprincess #knightsofhonorii #witchoftheholynight #wolfenstein #wolfenstain2 #wolfensteinyoungblood #returntorome #smuta #avowed #dragonsdogma2 #dragonsdogma #fable #thethaumaturge #theinquisitor #starwarsoutlaws
Зачем писать диссертацию на 100 000 символов о своих личных итогах, если её никто не будет читать? Но ладно, защита проведена, нарекаю тебя доктором стимоведческих наук
Для дипломной работы, очевидно. Так что кое-кому прочитать всё же придётся.
так как я не играю в плоские игры но за квест лойс не глядя поставил, надеюсь тебе понравится асгард 2 я уже больше 70 часов играю и это прям кайф
Тоже с Асгарда кайфанул.
Лойс поставил, не читал
На это и расчёт.
Комментарий недоступен