Лонги про Deus Ex, «Трассу 60» и Cyberpunk 2077 победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Первое место на неделе с 11 по 17 августа занял пользователь под ником Усы Сакагути, опубликовавший первую часть увлекательного цикла лонгов об истории Final Fantasy. На втором месте оказался Validas с воспоминаниями об играх Capcom, а на третьем — Кардинал Кардиналыч с материалом о позабытой Tori no Hoshi: Aerial Planet.
С 11 по 17 августа
- Эта игра неподвластна старению. Поговорим о Stronghold Crusader Definitive Edition
- Как Gothic 3 решает главную проблему оригинальной дилогии
- Государственная поддержка игр — как она работает в разных странах
- Как по пасте с Двача делают (не) лучший кооперативный хоррор — КЛЕТЬ
- Лучшая игра на PS2, о которой вы никогда не слышали
- Размах на копейку, удар на рубль — была ли в вашем детстве Battle Hunter?
- Capcom: Великая. Любимая. Неоднозначная
- Какой должна быть идеальная игра в открытом мире
- История серии Final Fantasy#1 Эпоха 8-бит (Final Fantasy I-III)
- Разум, Слово и Логика. Game Maker's Toolkit и Matthewmatosis выпустили собственные видеоигры
- Как я VR-игры познавал: Часть 6. Moss и Moss 2
- [Челлендж] Личная история с играми Capcom [Итоги]
- Observer: мрачное и фантасмагоричное погружение в мир польского киберпанка
- Игра на сгорание, трюки с перспективой и создание планеты — пять необычных демо мероприятия Secret Sauce
- Деньги из воздуха: примитивные игры, на которых умудрились заработать тысячи, а то и миллионы долларов
- Игры любимых соседей. Беларусь. Часть 3
- Погибшие покорители космоса. Длинная статья о тех, кто отправился сквозь тернии к звёздам и не смог вернуться
Пользователь под ником cryptowrath победил на неделе с 18 по 24 августа, написав замечательный текст о том, как Deus Ex Human Revolution и Mankind Divided переосмыслили киберпанк. На втором месте расположился Lord Commander с материалом о том, как он полюбил Warhammer 40 000: Rogue Trader, а на третьем — Dasteet с отличным текстом о Dragon Quest IV.
С 18 по 24 августа
- О том, как геймеры ради редкой ачивки с разработчиками пенное пили
- Когда RPG стали театром: феномен Dragon Quest IV
- Отличное кино, посредственная игра. Поговорим о Mafia: The Old Country
- Что такое immersive sim на самом деле
- От модерна к постмодерну: как Deus Ex Human Revolution и Mankind Divided переосмыслили киберпанк
- Проследил за NPC в Cyberpunk 2077, Watch Dogs 2 и GTA V
- Странные старые игры — от шутера про голых мужиков до файтинга с нимфоманкой
- Как я перестал бояться и полюбил RPG от Owlcat — обзор Warhammer 40 000: Rogue Trader
- История серии Boktai Хидео Кодзимы – Metal Gear Solid в вампирском антураже
- Пророческие звери Японии. Ёкай-Лонг
- Проследил за NPC в Red Dead Redemption 2, Watch Dogs Legion и The Elder Scrolls: Oblivion
- Я свой Твин Пикс построю. Вспоминаем Mizzurna Falls
- Инопланетяне и парадокс Ферми. Очень длинная статья о том, почему пришельцы не посещали Землю и в ближайшее время не посетят
- 17 игр, которые не увидели релиза
На неделе с 25 по 31 августа победителем стал пользователь под ником Луис Бондюэль с историей легендарного Пабло Эскобара. Второе место заняли Барсучьи Внутренности с отличным текстом о Горо Маджиме, а третье — Blade с разбором истории американского Братства Ассасинов и современности в Assassin's Creed 3 и Rogue.
С 25 по 31 августа
- S.T.A.L.K.E.R. на Диком Западе. Поговорим о Blood West
- Я ошибался насчет Assassin's Creed 3 и Rogue. Полный разбор истории американского Братства Ассасинов и современности
- Горо Маджима — антагонист ВСЕЙ Yakuza Kiwami
- Я посмотрел все (почти) фильмы с Колином Фарреллом
- Старый. Новый. Скайрим. – Обзор TES V: Skyrim True Anniversary Edition
- Когда скачал не тот Аватар: Four Elements Trainer (18+)
- О чем молчит старая консоль: Моя личная история JRPG
- История Path of Exile и её разработчиков — и как они ворвались в жанр, где уже доминировала Diablo
- «Нарко» в реальной жизни: Кровавая история Пабло Эскобара
- Konami: Восточные сказания о Западе
- 14 игр про актуальные проблемы современного мира
- Корсары. История длиною в четверть века
- Кто инвестирует в Mundfish, Owlcat и Unfrozen?
- Как посмотреть 1500+ аниме и (не) сойти с ума
С 1 по 7 сентября
- Реальный исторический контекст Mafia:The Old Country
- [Челлендж] Личная история с играми Konami [Итоги]
- У истоков жанра RPG: Обзор The Bard’s Tale Trilogy
- Hell is Us. Открытие года
- Творческий путь Ёсихиро Тогаси: от написания комедийных ваншотов до создателя одной из величайших манг Hunter × Hunter
- Да кто же такой этот ваш Иммерсивсим?
- 100 лет исполнилось «Призраку оперы» с Лоном Чейни в главной роли
- «Трасса 60» — фильм для тех, кому хочется жить по другому
- Сбитые Лëтчики №1 — жизнь и карьера каратиста и главного хулигана фильмов 80-х Уильяма Забки
- Денег нет, но: подборка бюджетных RPG, которые увлекают и удивляют не хуже игр от крупнейших студий
- Домашний сервер. Первый гайд
- Коулунский город-крепость. Урбанистический феномен и его исчезновение
На неделе с 8 по 14 сентября победил ZaMe5 с самым уникальным материалом подборки о том, как автор в далёком 2002 году хотел написать аналог «Властелин колец», а придумал своих «Русов против Ящеров». На втором месте расположился пользователь под ником Табакерка с лонгом о западной музыке 60-х, а на третьем — Aoi Yamada со своей личной историей об играх SEGA.
С 8 по 14 сентября
- Личная игра года. 1998
- Я прошёл все отмеченные наградами карты для DOOM. Часть шестая. 1999 год
- [Большой Челлендж] Личная история с играми Sega
- Я впервые прошел самую первую Deus Ex и офигел
- Личная история с играми Sega: как синие ежи, космические журналистки и полуголые мужики научили меня любить игры
- Реальный исторический контекст The Saboteur
- ДТФер, который смог: самые успешные игры от блогеров сайта
- Syrian Warfare: 1000 и 1 перезагрузка
- Assassin’s Creed Origins — новое начало
- Мафия бессмертна — большой разбор сюжетов франшизы
- Звуки перемен: энциклопедия западной музыки 60-х — главные песни, артисты, альбомы и музыкальные тренды эпохи
- В поисках тактических RPG. Что день грядущий нам готовит?
- Российский геймдев нулевых: трэш, хардкор, артхаус
- Как я хотел написать свой «Властелин колец», а придумал своих Русов против Ящеров в 2002 году, за 21 год до появления популярного мема
Ascribs стал победителем на неделе с 15 по 21 сентября с текстом-анализом того, почему люди порой влюбляются в игры только со второй попытки. Следом за ним — Алексей Шухартской с отличным текстом о съёмках самой жуткой и запоминающейся сцены из «Чужого». На третьей позиции расположился 7Narwen с лонгом про карты «Ведьмака».
С 15 по 21 сентября
- Падение Mass Effect 3. Реклама, чуть не угробившая людей
- Castlevania: Lords of Shadow. Однажды в... Трансильвании
- Битвы Fantasy. Сюжет длиною в жизнь
- Пиксельные игры — сборник, приуроченный к Международному Дню точки 15 сентября
- Поговорим о серии Disciples. Часть 1. Sacred Lands
- Рецепт шедевра: что вдохновило «Dungeon Meshi»
- Здесь живут драконы: как отец «Ведьмака» путает карты картографам своего мира
- Свистать всех наверх! Подборка текстов к Международному Дню пиратов
- Пожалуйста, не пропускайте Hell is Us
- 14 хороших игр для тех, кому очень нужно отдохнуть
- От соло разработки к Silent Hill и Legacy of Kain. И обратно. Ну почти. Биография Сэма Барлоу
- Синдром второй попытки. Почему мы влюбляемся в игры, которые в первый раз бросили?
- Огромные мечи, платные лифты и мосты между панельками — экспедиция в Грузию
- Задница с душой: обзор Stellar Blade
- «Пенис с зубами»: как создавали и снимали самую эпичную сцену в «Чужом»
- Как играть в TES III: Morrowind в 2025 году
Победителем на неделе с 22 по 28 сентября стал Banzai, написавший прекрасный текст о фэнтезийных фильмах поджанра sword and sorcery 80-х годов от продюсера Роджера Кормана. На втором месте оказался Blade со своими воспоминаниями о Java-играх, а на третьем — Ascribs с материалом про «Смешариков».
С 22 по 28 сентября
- Я прошёл все отмеченные наградами карты для DOOM. Часть седьмая. 2000 год
- South of Midnight — глоток свежего воздуха и ностальгия в одном флаконе
- На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn
- Как переживая глубокую депрессию стать лучшей электронщицей 21 века — sewerslvt
- Безумный пошаговый шутер Mind Control: Bloody Renaissance
- «Это безумие!!! 🤪». Пользователи DTF делятся рассказами и обзорами игр в тематической подборке к международному Дню спонтанного безумия
- Как я VR-игры познавал: Часть 7. UNDERDOGS
- Мои шары. История карточного шулера из Fallout, путешествующего во времени
- «ВЫ НЕ ГОТОВЫ!» — Лиам О’Брайен и его невероятный диапазон мастерства
- Реальный исторический контекст Ghost of Yotei
- Мои воспоминания о Java-играх
- Боже, как же я тебя ненавижу. Самые раздражающие противники в играх
- Смешарики. Путешествие по миру без злодеев
- История трансформеров — от игрушек до блокбастеров
- Boobs Fantasy - фильмы фэнтези поджанра sword and sorcery 80-х годов от великого и ужасного продюсера Роджера Кормана
Наконец, на неделе с 29 сентября по 5 октября победил Comrakoff с лонгом про Горо Такэмуру и «Арасаку» из Cyberpunk 2077. На втором месте расположился darkertax с текстом о выборе лучшей Dark Souls, а на третьем — DWWR Лабубнутый с материалом о дизайне персонажей в Hades II.
С 29 сентября по 5 октября
- Игра от NASA, прославившая Джона Мэддена на Поющей Луне
- Поговорим о серии Disciples. Часть 2. Вот они слева направо Рагнарёк, Галлеан и эльфы
- Treasure Island: многострадальный хоррор с Микки Маусом в стиле FNAF
- Sega: Магия, веселье и драйв в четырёх буквах
- Забудь про Mass effect. Как Star Control II вдохновила разработчиков на создание твоих любимых игр
- Заколдованный ведьмами, или Запоздалое знакомство с Bayonetta
- Преодолимое препятствие: как появились и развивались прыжки в играх
- От Кадра до Кода – Игры по фильмам, которые заслуживали большего
- [Челлендж] Личная история с играми Sega [Итоги]
- Как пережить релиз рядом с Silksong — тяжёлый опыт российской инди-студии
- Мне пришлось пройти Silent Hill F четыре раза, чтобы понять сюжет. И это действительно сильно?
- Я прошёл все отмеченные наградами карты для DOOM. Часть восьмая. 2001 год
- Гениальные дизайны Hades 2 — каноничная повестка Древней Греции
- История Гавр Гуры [мега-лонг]
- Горо Такэмура и Арасака. Важность Японии для жанра киберпанк: от кризиса и Майка Пондсмита до CDPR и FF:06:B5
- Устройства, которые мы потеряли: Как Siemens C65 стал культовым гиковским гаджетом
- Обзор The Darkness [2007] — забытый шутер от создателей Chronicles Of Riddick
- Выясняю, какой Dark Souls лучше. Лонг
- Человек выбирает, раб повинуется. BioShock важнее, чем кажется
- «Мы работаем в дерьме, чтобы купить дерьмо нам не нужное». Бойцовский клуб как диагноз обществу потребления
Победителей предыдущих недель мы награждали в этом посте.